Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну зачем разрабов теребить-то всё время? Если есть что - выложат, если посчитают это нужным.
Я понимаю что команда занята созданием мода на полную мощь. Но как поклонник серии СВ, то понятно интерестно над чем работает сейчас команда. Прошёл как никак месяц, и я уверен что новости точно есть.
Значит в приоритете пока в команды довести до релиза СГМ 3.0 в этом году?
верно
ЦитатаGlomar ()
А сюжет в СВ3 полностью готов? Или будут правки с учётом возможного добавления новых локаций?
в сюжет включены уже все локации, то есть ничего нового или внепланового как бы не будет. Хотя кто знает. В деталях сюжет еще будет перерабатываться скорее всего и не раз
Странное какое-то соседство сенсорного монитора справа и древнего компа слева на 2 скрине
это была шутка, если не понял
Добавлено (23.02.2017, 14:26) --------------------------------------------- Так как наибольшая часть работы по созданию наших игровых территорий завершена, можно сделать кратенькую демонстрацию готового. На данный момент это 24 локации, формирующие новый вариант Зоны, растянутой, как вы уже поняли, с запада на восток. Вопреки стандартным концепциям ТЧ и ЧН.
Добавится еще несколько территорий, без которых никак не обойтись. Плюс частично дорабатываются ныне существующие. К большому сожалению, даты выходов локаций разбросаны по огромным промежуткам времени, поэтому будет ощущаться некий "контраст" между старыми и новыми. От этого никуда не деться, учитывая, что совершенно разные люди создавали их. Заняться полноценной переработкой их не представляется возможным, сроки релиза проекта сдвинутся слишком далеко. Самый хлам, не поддающийся восприятию - уже выбросили.
В общем, местность вышла довольно обширная, есть где походить и поизучать. Не только на поверхности.