Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Радар - глухой лес
2.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Казахстан  riper
Среда, 14.12.2016, 16:50 | Сообщение # 4471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

что то тихо новостей нет ?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 14.12.2016, 16:58 | Сообщение # 4472

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

riper, работаем
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Shadow_Man
Суббота, 17.12.2016, 15:22 | Сообщение # 4473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

За два дня кое как осилил 299 страниц... Заметил, что в 2016 затишье какое-то, мало новостей по СВ3.

К Новому Году будет какой сюрпрайз? 3 дневники разработки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы ещё задать некоторые вопросики:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Предлагать какие-то идеи для квестов ещё можно? (289 стр.) Фантазия у меня вроде работает неплохо. Если вечерком помозговать, что-то интересное и оригинальное придумать могу запросто, с несколькими вариантами развязки (если что, я стараюсь придерживаться в них этого: "Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.") Вдруг что-то дельное предложу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Хотелось бы кое-что предложить по поводу диалогов. Дополнительная информация к какому-либо заданию, которую по желанию игрок может узнать. Сразу для наглядности, простецкий пример:
Квест: Вася просит убить зомбированного, обещает неплохо отблагодарить хабаром, если ГГ это сделает. Коротко рассказывает, где того искать(диалог непродолжительный). Варианты ответа ГГ:
- Хорошо, жди. Скоро его завалю и вернусь за наградой. (без лишних вопросов, главный вариант ответа, выделен ЖЁЛТЫМ цветом[тут выделять не хочу])
- Расскажи, почему ты хочешь его смерти? (Вася рассказывает душераздирающую историю)
- Почему бы тебе самому не убить его? (тот говорит)
- Давай конкретно. Какая награда меня ждёт? (тот говорит)
- Расскажи мне больше о том месте.<br / >
(ах да, про отказ от квеста ещё забывать не стоит)

Ну Вы поняли smile Просто щас такое поколение, читать большие(та даже средние) тексты не любят. Для тех, кто хочет знать о квесте больше - спрашивают всё. Для тех, кому пофиг на историю(хАчу просто пострелять и арты поискать!!!) - жмут сразу на жёлтенький вариант и бегут с песней. Таким образом можно угодить всем игрокам в плане диалогов. Да проще было бы сказать, как в Ведьмаке и тому подобных играх. А то бред какой-то пишу... Не умею нормально сформулировать в 1-2 предложения нужное sad
Не планировали нечто подобное?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Достижения, насколько я понял, будут. Много новых?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Озвучка. Будут ли возможность её отключить?) Будут озвучены все сюжетные и доп.квесты(как в СВ:ВПЛ)? Это повлияет на выход проекта? (это ж сколько надо текста озвучить wacko )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) "Жаркий" Крематорий будет. А что-нибудь холодненькое? Снежные аномалии? Возможно ли такое реализовать для ещё большего разнообразия?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) Это важно для меня. Во время игры будут какие реально тяжёлые выборы? (что б игрок был в смятении, как правильно поступить)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7) Музыка. Фоновые амбиенты у вас есть кому писать, а что по поводу музыки из приёмника/радио? Мне вот не понятно, почему во многих модах не могут музон из оригинала оставлять? Firelake же из ТЧ топ, например(хотя, походу, многие так не считают). + к ностальгии...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8) Что по поводу награды за квесты? Считаю, что ГГ должен знать, какая в итоге его ждёт награда( а не: "ты найди мне то-то, а я хабаром отплачу"). Идеально что б ещё и выбор её был. Мало ли, награда не устраивает, отказаться от квеста можно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9) Камень-убийца из ДШ будет?) Кстати, уже давно писали, но хотелось бы в СВ3 хотя бы упоминание услышать о некоторых легендах Зоны( Картограф, Семецкий, Чёрный Копатель и т.д). Ну или там дневник кого-то из них найти в секретном месте, чьи-то косточки smile
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10) Самый важный вопрос...А кабаки и девки будут? biggrin
А если серьёзно, то, например, женщина-учёный вполне может быть в Зоне. Да и вообще... С бабами квесты оригинальные можно придумать)) Ну, или в крайности, баба иллюзия-ловушка-уловка/замануха какого-то мутанта(вполне ж может быть).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно, настрочил чёт я много. Надеюсь, СВ3 выйдет в 2017 и задаст высокую планку во всём, которую трудно будет побить. Да и, стоит признать, 2017 год будет жарким. Много чего должно появиться(или загнуться/перенестись).
Так, чего бы под конец такого сказать... Желаю команде СВ3 успешно завершить своё детище, которое, несомненно, станет шедевром модостроя! (если всё то, что обещали, будет smile )
Сообщение отредактировал Shadow_Man - Суббота, 17.12.2016, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 17.12.2016, 17:08 | Сообщение # 4474
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Shadow_Man ()
Предлагать какие-то идеи для квестов ещё можно? (289 стр.)

Да. Мне в ЛС.
Цитата Shadow_Man ()
Не планировали нечто подобное?

Запланировано. Я отсылки к "Ведьмаку 3" в этой теме уже давал.
Цитата Shadow_Man ()
Достижения, насколько я понял, будут. Много новых?

Не будет старых (ЗП-шных). Будут свои.
Цитата Shadow_Man ()
Озвучка. Будут ли возможность её отключить?) Будут озвучены все сюжетные и доп.квесты(как в СВ:ВПЛ)?

Отключить - нет. Насчет полной озвучки - на сегодня вопрос открытый. Когда будет конкретика - скажем.
Цитата Shadow_Man ()
А что-нибудь холодненькое? Снежные аномалии?

Что то такое увидите.
Цитата Shadow_Man ()
Во время игры будут какие реально тяжёлые выборы? (что б игрок был в смятении, как правильно поступить)

Будут. Концепция мода всегда позиционировалась как "серая", где намешано всего - и плохого, и хорошего. Однозначных градаций "эти исключительно хорошие, а вот эти - страшно плохие" не будет.
Цитата Shadow_Man ()
Фоновые амбиенты у вас есть кому писать, а что по поводу музыки из приёмника/радио?

У нас 90% уровней и так называемых "баров/убежищ" сделаны нами с нуля. Фоновые эмбиенты - тоже с нуля. Теперь подумай, есть ли логика в том, чтобы оставлять приевшееся старье из приемников?
Цитата Shadow_Man ()
Что по поводу награды за квесты? Считаю, что ГГ должен знать, какая в итоге его ждёт награда( а не: "ты найди мне то-то, а я хабаром отплачу")

Награда будет озвучиваться, но не во всех квестах. Иногда у главного героя не будет выбора, иногда - не будет даже награды. В некоторых ситуациях "живой и почти здоровый" - уже награда.
Цитата Shadow_Man ()
Камень-убийца из ДШ будет?) Кстати, уже давно писали, но хотелось бы в СВ3 хотя бы упоминание услышать о некоторых легендах Зоны( Картограф, Семецкий, Чёрный Копатель и т.д).

Камня не будет. Макс - главный герой ДШ - будет. Пасхалки по "легендам Зоны" тоже будут.
Цитата Shadow_Man ()
Самый важный вопрос

Бап не будет, увы. Мое личное мнение - Сталкер исключительно "мужская тема".
Цитата Shadow_Man ()
Желаю команде СВ3 успешно завершить своё детище, которое, несомненно, станет шедевром модостроя!

Спасибо на добром слове. С наступающим! smile
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 17.12.2016, 17:11
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Shadow_Man
Суббота, 17.12.2016, 18:16 | Сообщение # 4475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Skyff ()
Запланировано. Я отсылки к "Ведьмаку 3" в этой теме уже давал.

surprised Что-то я это упустил. Кстати, на ум тут сравнение пришло интересное. СВ1 и Ведьмак1 вышли неплохими, СВ2 и Ведьмак2 вышли не самыми удачными для серии, Ведьмак 3 топ, а СВ3 возможно тогда... Тоже будет топом smile Может и чушь написал, но что-то в этом есть...
Цитата Skyff ()
Однозначных градаций "эти исключительно хорошие, а вот эти - страшно плохие" не будет.

Замечательно.
Цитата Skyff ()
Теперь подумай, есть ли логика в том, чтобы оставлять приевшееся старье из приемников?

Насчёт приевшегося - если с оригинала, то да, но вот мало в каких модификациях их оставляют. Не, ладно, верю, что у вас в приёмниках что-то годное будет играть. А если что - можно как-то и самому заменить музон, было бы желание.
Цитата Skyff ()
Камня не будет. Макс - главный герой ДШ - будет. Пасхалки по "легендам Зоны" тоже будут.

Про камень - жаль. Если убрать рычание, то как коварная аномалия он мог бы себя вполне зарекомендовать. Ладно, вам виднее. Про Макса я знаю. Пасхалки по легендам - это радует.
Цитата Skyff ()
Бап не будет, увы. Мое личное мнение - Сталкер исключительно "мужская тема".

Ну да, тут у каждого своё мнение по этому поводу. Не будет - и чёрт с ними smile
Цитата Shadow_Man ()
баба иллюзия-ловушка-уловка/замануха какого-то мутанта

Не, ну такое можно было бы реализовать. Но тут опять - вам виднее. Моё дело предложить.
Цитата Skyff ()
Да. Мне в ЛС.

Хорошо. Сегодня-завтра скину пяток идей для квестов.
Цитата Skyff ()
С наступающим!

Ага smile И команду СВ3 тоже smile Надеюсь к НГ от команды будут какие-нибудь интересные новости.
Сообщение отредактировал Shadow_Man - Воскресенье, 18.12.2016, 00:20
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  _Strannik_
Воскресенье, 18.12.2016, 19:48 | Сообщение # 4476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Скорее бы вышел ! Жду с нетерпением ! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 18.12.2016, 22:35 | Сообщение # 4477

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Shadow_Man ()
За два дня кое как осилил 299 страниц... Заметил, что в 2016 затишье какое-то, мало новостей по СВ3.

Господи зачем...

Добавлено (18.12.2016, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата Shadow_Man ()
Желаю команде СВ3 успешно завершить своё детище, которое, несомненно, станет шедевром модостроя!

Спасибо конечно, но до шедевра еще работать и работать smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Shadow_Man
Воскресенье, 18.12.2016, 23:18 | Сообщение # 4478
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Винторез94 ()
Господи зачем...

Так проект интересен smile Так-то я не так много времени потратил, часов 6-7... Выпуская неинтересное.
Цитата Винторез94 ()
но до шедевра еще работать и работать

Печально. Видимо, в 2017 СВ3 народ ещё не увидит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 19.12.2016, 23:14 | Сообщение # 4479

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Shadow_Man, на 2017 другие приятные события запланированы
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Shadow_Man
Понедельник, 19.12.2016, 23:22 | Сообщение # 4480
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Винторез94, SGM 3.0 и Фобос?)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  che707
Понедельник, 19.12.2016, 23:23 | Сообщение # 4481
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Shadow_Man ()
SGM 3.0 и Фобос?)

Как вариант.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Shadow_Man
Понедельник, 19.12.2016, 23:39 | Сообщение # 4482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата che707 ()
Как вариант.

Та не, надеюсь под "приятными событиями" Винторез имел что-то другое. То, что SGM 3.0 и Phobos в 2017 будут и так понятно, если, конечно, по ним каких-то глобальных изменений не планируется. Ладно, во всяком случае в следующем году много чего интересного будет, я в этом уверен.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Pop
Суббота, 07.01.2017, 18:06 | Сообщение # 4483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Сам мод будет называться так же как и проект?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  Glomar
Четверг, 19.01.2017, 09:29 | Сообщение # 4484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
che707. Есть ли Михаил какие новости с полей разработки СВ3 и СГМ 3.0?
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 19.01.2017, 09:32
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Shadow_Man
Пятница, 20.01.2017, 14:28 | Сообщение # 4485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Glomar ()
Есть ли Михаил какие новости с полей разработки СВ3 и СГМ 3.0?

Ну зачем разрабов теребить-то всё время? Если есть что - выложат, если посчитают это нужным.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Поиск: