Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.
Какой то поток сознания. В первом же предложении критическая ошибка. Мы делаем как раз таки "классический Сталкер" аля ТЧ, где нужно искать и продавать артефакты, что бы потом покупать хорошее снаряжение и его апгрейдить. Баланс под это будет заточен. Иначе пропадет смысл во всех телодвижениях, которые мы делаем вокруг системы поиска и транспортировки артефактов. А этих телодвижений немало, надеюсь, что в финальном виде наша задумка понравится игрокам - без кардинальных изменений, но с множеством дополнительных нюансов.
Так что без поиска и сбора артефактов - хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь ...
Насчет тайн и прочего - это тоже неотъемлемая часть сталкерской вселенной. Повторюсь, в этом плане мы хотим достигнуть эффекта того же ТЧ в 2007-м году, когда игроки проходили его в первый раз - когда было страшно интересно узнать, кто же такой Стрелок, откуда татуировка S.T.A.L.K.E.R., что она означает, кто такие О-Сознание и т.д.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 21.02.2018, 13:39
Растительность в вашем моде просто восхитительная! Лес, трава, деревья выглядят просто «ВАУ!» В особенности, если сравнивать с отвратительнейшим «Рыжим лесом» из ЧН. Сколько раз я играл в ЧН и очень много раз забрасывал второй официальный аддон именно на локации «Рыжий лес». Отвратительнейший геймдизайн - антмалии и радиация расставлены так, дабы вызывать у играющего раздражение а не желание преодолевать трудности; отвратная визуальная составляющая - одинаковые толстые деревья с ядовито-красной угловатой кроной с контрастной, абсолютно непроглядной черной почвой. Аж в дрож меня бросает «Рыжий лес» из ЧН, несмотря на то, что в остальных аспектах ЧН выглядит очень красиво даже по сегодняшним меркам! Не повторите ошибок GSC! Хотя, вижу уже, что не повторили. ;)
В СВ 3 будет продолжение Геонезиса с Анубисом и прочим?
Основной сюжет для СВ3 пишет Скиф. Не думаю что там будет какое-то продолжение этой истории. А так некоторые персонажи из Паутины может быть и всплывут в каких-то доп. квестах не относящихся к основному повествованию.