Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Добавлено (15.05.2018, 12:01) --------------------------------------------- WolfHeart, на просторах интернета я видел другие подписи к этому известному кадру.
Слишком большой объем работы, многие вещи пошли на переделку для улучшения качества. Поэтому о какой-то конкретной дате релиза пока можно забыть. КТСС одним словом)
Проектом интересуюсь, очень классное качество, но это безумие, поскольку каждый год качество меняется, и если каждый год переделывать что-то для улучшения качества, то можно это делать бесконечно! Но всё же великолепно! А главное ведь сюжет, не так ли?
Безумие - повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на улучшение, и сейчас это относится ко многим проектам...
Can you guys give us some teaser information? How many artifacts will be included roughly? Will you be able to upgrade artifacts? Any info on weapons and suits?
How many artifacts will be included roughly? Will you be able to upgrade artifacts?
Около пяти десятков как уже известных по оригинальной трилогии, так и новые. Модификация артефактов- возможно будет. Что-то по типу селекции, но это пока не точная информация.
Цитатаmoustapha_matushka ()
Any info on weapons and suits?
По оружию- вопрос еще не решен. Пока собран свой собственный пак. Но будет ли он оставлен и уйдет в релиз- неизвестно. Все зависит от того выйдут ли в ближайшее пару лет оружейные модификации по типу Ганслингера или Шокера.
это безумие, поскольку каждый год качество меняется, и если каждый год переделывать что-то для улучшения качества, то можно это делать бесконечно!
Никакой речи о постоянных правках нет. Все прекрасно понимают что гнаться за идеалом можно бесконечно и никогда его не достичь. Но определенная разовая глобальная переделка старого материала назрела и имеет место быть. Подобная вещь была к примеру у модификации Лост Альфа, когда разработчики решили пересадить всю растительность. Примерную работу делаем сейчас и мы. Часть наших наземных локаций, созданные в самом начале разработки, сильно проседают и слишком выделяются в худшую сторону по сравнению с новыми. Поэтому они ушли на переработку, чтобы в итоге получился более целостный продукт без заметных контрастов. Как-то так.
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 04.06.2018, 12:43
А я разве сказал что мы их специально ждем? Если тот же Ганслингер выйдет до нашего релиза, то будет рассматриваться вопрос о его адаптации. Если не выйдет- то будет текущий оружейный пак.
Will there be a 'point system' like in the previous SGM mods that you had to climb to unlock higher level weapons and suits from traders? Will we have options like 'alpha squads' also like in SGM? These were great features.
Сообщение отредактировал moustapha_matushka - Понедельник, 04.06.2018, 14:38