Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Can you guys give us some teaser information? How many artifacts will be included roughly? Will you be able to upgrade artifacts? Any info on weapons and suits?
How many artifacts will be included roughly? Will you be able to upgrade artifacts?
Около пяти десятков как уже известных по оригинальной трилогии, так и новые. Модификация артефактов- возможно будет. Что-то по типу селекции, но это пока не точная информация.
Цитатаmoustapha_matushka ()
Any info on weapons and suits?
По оружию- вопрос еще не решен. Пока собран свой собственный пак. Но будет ли он оставлен и уйдет в релиз- неизвестно. Все зависит от того выйдут ли в ближайшее пару лет оружейные модификации по типу Ганслингера или Шокера.
это безумие, поскольку каждый год качество меняется, и если каждый год переделывать что-то для улучшения качества, то можно это делать бесконечно!
Никакой речи о постоянных правках нет. Все прекрасно понимают что гнаться за идеалом можно бесконечно и никогда его не достичь. Но определенная разовая глобальная переделка старого материала назрела и имеет место быть. Подобная вещь была к примеру у модификации Лост Альфа, когда разработчики решили пересадить всю растительность. Примерную работу делаем сейчас и мы. Часть наших наземных локаций, созданные в самом начале разработки, сильно проседают и слишком выделяются в худшую сторону по сравнению с новыми. Поэтому они ушли на переработку, чтобы в итоге получился более целостный продукт без заметных контрастов. Как-то так.
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 04.06.2018, 12:43
А я разве сказал что мы их специально ждем? Если тот же Ганслингер выйдет до нашего релиза, то будет рассматриваться вопрос о его адаптации. Если не выйдет- то будет текущий оружейный пак.
Will there be a 'point system' like in the previous SGM mods that you had to climb to unlock higher level weapons and suits from traders? Will we have options like 'alpha squads' also like in SGM? These were great features.
Сообщение отредактировал moustapha_matushka - Понедельник, 04.06.2018, 14:38
Т.е. у вас сейчас уже есть какая никакая оружейная составляющая и вы хотите потом, если выйдет ганслигер, делать заново работу? Уж лучше его потом, как длс.
Geonezis, Ганслингер нельзя адаптировать. Тут скорее ваш мод нужно насаживать на рельсы Ганса. И то если у вас отсутствуют движковые правки. Иначе никак, потому что Ганслингер сделан не на исходниках, а на ассемблерных врезках (перепис всего кода на исходники займет более года, судя со слов их программиста). Вот Шокер 3.0 — отличный вариант. Сделан на исходниках и возможна адекватная адаптация.
Will there be a 'point system' like in the previous SGM mods that you had to climb to unlock higher level weapons and suits from traders? Will we have options like 'alpha squads' also like in SGM?
На эти вопросы пока нет точных ответов. Потом видно будет- нужно ли что-то подобное делать или нет.
Цитатаbuffy ()
у вас сейчас уже есть какая никакая оружейная составляющая
Есть.
Цитатаbuffy ()
вы хотите потом, если выйдет ганслигер, делать заново работу?
Мы хотим прежде всего ознакомится с новыми оружейными модами, если они выйдут в обозримом будущем.
ЦитатаVlador ()
Ганслингер нельзя адаптировать.
Vlador, не буду спорить относительно того можно там его целиком адаптировать или нет. Хотя бы потому что в живую ганса никто не видел. Адаптации они разные бывают. Сторонние оружейные моды волнуют нас в первую очередь из-за новых качественных моделей оружия и анимации к ним. А необходимость включения прочих движковых или скриптовых наворотов- будет рассматриваться отдельно.
Добавлено (11.08.2018, 22:21) --------------------------------------------- Давно чето не было новостей. Расскажем кое-что интересное и эксклюзивное. (Напоминаем что скриншоты, снятые с тестовых билдов не отображают финального качества.)
Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода - Милитари. Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно. Сразу оговоримся, Милитари – рабочее название. Локация не имеет никакого отношения к своей «тезке» из оригинала «Тени Чернобыля» или «Чистого Неба», но обладает примерно схожей концепцией.
Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами.
Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка. Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу.
Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на уровне объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком.
Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ).
В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском коммунити, пожалуй, будет сложно найти.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 05.06.2018, 11:35
Давно чето не было новостей. Расскажем кое-что интересное и эксклюзивное. (Напоминаем что скриншоты, снятые с тестовых билдов не отображают финального качества.)