Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Всем привет! У нас для вас есть важная новость: Проект Путь во Мгле 2 объединяется с проектом Смерти Вопреки 3.
В команду разработчиков СВ переходит Болотный Доктор (левел-дизайнер, моделлер, квестер). В качестве помощников: Скат (модели NPS) и Бессмертный (текстуры).
Такое объединение позволит намного быстрее и качественнее выполнить тот объем работы, который запланирован и не исключено, что планка проекта ещё немного приподнимется. Нынешний контент ПМ2 будет включен в СВ3 и в ближайшее время начнется полномасштабная работа над квестовой составляющей.
Так же, учитывая некоторое затишье в плане информации, команда приняла решение о съемке ещё одного гемплейного ролика (как "Прогулка в лесу"), где ГГ выполнит интересный внесюжетный квест.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 19.10.2014, 17:24
Мнда, все меньше шансов у фрозе зоне... Ну а по теме такой важный вопрос, важно ли будет пройти прошлые части мода? ну для того что бы быть ознакомленным с сюжетом мода? или же вы попробуете как то события прошлых частей передать через истории в кпк, байки сталкеров, или же вообще сделать интро ролик подобный как у Честь Наемника: Упавшая Звезда где объяснялись события прошлых частей?(Было бы кстати классно) Так же вы подумаете насчет "Ремастеред" версии прошлых частей мода?(Ну там баги мелкие таки добить, графон подтянуть, ну и там оружие обновить, и т.д по мелочи что бы была такая целая удобная антология)
Кто знает...Может быть, когда-то... Prosperos, сыграть в прошлые части желательно, но не так уже и обязательно. СВ3 сильно будет отличаться по концепции.
Prosperos, разумеется. По предварительным подсчетам - 5 штук.
Крутота, главное что бы ваши подземки были не в виде "кишечника" а эдакого лабиринта с несколькими ходами(Ну не в каждой подземке так было б, вон Агрокат будет более "простым" в этом плане, ну так в теории), тогда будет самый смак.
...И тогда Шкреку и Клику придется знатно так побегать
Добавлено (19.10.2014, 21:55) --------------------------------------------- Команда тогда станет еще лучше, может и удасться тебе в исходниках разобраться