Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
А "Медвежий Бор" это дэнсташевская локация, там где в основном лес на входе несколько построек? Еще на видосе видел яму с мусором, очень похожую на одно место с денсташевской другой локации. Так вот, значит эта лока значит тоже будет в моде?
Сообщение отредактировал yerez - Четверг, 16.10.2014, 09:49
вы настолько круты, что раскидываете одну локацию за другой по сторонам. Я вами восхищен и поражен одновременно Но мы взяли локу, разумеется взяли, почему бы нет? Стало просторнее, есть где побегать и повыполнять интересные квесты, изучить местные достопримечательности, пострелять мутантов. Все хлеб. А фз будет дальше привередничать и требовать "другую-другую локацию, эта нам не подходит!". Надеюсь, те уровни которые вы все же соизволите взять в мод - будут радовать глаза во всех отношениях и не слишком убивать железо. Удачи.
Нууу... мы посовещались и решили, что она несколько вторична. Так сказать, выбивается из взятой планки проекта) Все объекты на этой локации, Мертвом озере, ведь с мультиплеера... ничего нового, игрокам врядли будет интересно, как ты ошибочно считаешь. Стоит всё же думать о них в первую очередь Кстати, Дэн всё понял и очень нам помог в разработке другой - новой локации, с нуля, где будут новые весьма интересные объекты. Не буду раскрывать интригу) и поправлю тебя, мы не "берем" чьи-то уровни, мы делаем свои, совершенно новые. А вам - удачи с разработкой)
yerez, далеко не все игроки досконально знают объекты мультиплеера, которые нисколько не портят общий вид локации.
Я очень рад, что Ден создал вам локацию, которая пригодилась. Остается надеяться, что остальные локации, которые у вас в планах - создадутся качественно и быстро, что бы вы наконец смогли таки приступить к реализации сюжета и порадовали всех нас прогрессом в разработке Ещё раз пожелаю вам удачи, она, несомненно, нужна каждому
Нууу... мы посовещались и решили, что она несколько вторична.
Локации ТЧ и того же пака Кости уже даже не вторичны, а десятеричны. Однако что "Возвращение Шрама" проканало, что трилогия Зауруса, что Фотограф, и частично даже Лост Альфа - во всё это играют сотни людей, и им нравится. Поэтому я сомневаюсь, что подобных вам эстетов в общем числе играющих в моды наберется хоть сколько то значимое число. А раз я сомневаюсь в этом, то и на левел смотрю с точки зрения "ага, есть объекты ГСК, но в целом левел чувствуется внове", параллельно прокручивая в голове, что здесь можно организовать.
Тут же соль не в том, вторичен левел или нет. Главное, чтобы модификация не была вторичной. Или второсортной.
Что касается планки - здесь ситуация еще проще. Правило "сначала выпусти продукт, а потом снимай сливки" было, есть, и будет есть. Можно до посинения махать и меряться фаллосо, ээ, т.е. планками в процессе разработки, но решает всё релиз. Это ровно то, что и покажет в конечном счете - "первосортно", или "второсортно", или совсем никуда.
Ну и так, в качестве подколки на злобу дня, без обид:
Сколько не зайду все ругаетесь) Вы бы лучше свои моды быстрее делали- и те и другие, а потом уже по факту решали у кого "качает" и "канает". А то на словах то все молодцы удальцы, а на деле та...)) Про планку тут говорили- это конечно хорошо что она высокая, но без опыта и имеющихся релизов это палка о двух концах. Не хочу никого обидеть (все таки СВ мне ближе не скрою), но насколько мне известно единственный опытный в этом плане человек (к тому же квестер) из ФЗ послал их куда подальше- есть ли ему замена не ясно. Кто будет делать его работу- тоже. Годный сюжет качественно в программный код (не абы как лишь бы было) перенести тоже уметь надо. Так что вашу переписку "наполненную лучами любви и взаимного уважения" то в одной то в другой теме читать крайне увлекательно и приятно- но все же когда та она должна уже разрешица? ))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 17.10.2014, 14:01