«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Для тех кто не следит в группе ВК, или просто не зарегистрирован там: Сейчас появилась ссылка на Новогодний PVP ивент. Все подробности в группе. Не релиз
Сообщение отредактировал Kadach1 - Четверг, 31.12.2015, 18:13
В группе в вк и на форуме было сказано, что сейчас идет первый этап ивента. Что из себя будет представлять второй (последующие) этапы? Какие будут отличия от нынешнего пвп?
Возникла такая идея. В оригинале все сталкеры жестко привязаны к группировкам. И, допустим, ладно армейцы или монолит, у которых жесткое управление, иерархия, субординация, монолитовцы и вовсе зомбированы. Ладно долг и свобода, они идейные. Но вот бандиты и сталкеры? Вам не кажется, что них все слишком неопределенно и хаотично, чтобы можно было говорить о единой жесткой группировки? Как насчет добавить им промежуточный уровень организации, эдакую, "под-группировку"? Скажем начинают все одиночками. Потом кучка сталкеров объединяются в банду, и начинают трясти других сталкеров. Несколько таких банд могут объединиться, сколотить ОПГ и устроить базу под руководством пахана. Эти ОПГ не только независимы друг от друга, но еще и мочить могут друг друга, воюя за территорию и ресурсы. А вот если бандюки соберутся конкретно прижать сталкеров, вот тогда они устраивают сходку, выбирают что-то типа командующего, и начинают войну. Соответственно сталкеры тоже не зависят друг от друга. Скажем, на болотах ошиваются Болотные Сталкеры - остатки ЧН, на Свалке - диггеры, на Агро - Группа Крота, на Кордоне - Новички и еще какой-нибудь лагерь вольных, где-нибудь еще специальный лагерь охотников, и т.д.. И объединяются они тоже только тогда, когда на них кто-то нападает. Тогда они временно создают "Союз вольных сталкеров" с командующим. И причем и к "союзу" и к сходке тоже не все обязаны присоединяться. Какая-то из банд может кинуть своих, и помочь в войне "Вольным", если посчитает такой вариант более выгодным.
А ренегатов можно запиливать не в виде полноценной группировки, а в виде штрафбата - кидать туда особо упоротых индивидов, которые ПКшат, мочат своих, жестко своих кидают и прочее. К ренегатам враждебны ВСЕ НПС, а игроков, их убивших, светит бонус - если за голову ренегата назначена награда. Соответственно, естественным образом появляется институт охотников за головами, которые могут выполнять роль жесткой полиции. P.S. То же самое можно отнести и к наемникам. Почему в зоне должна быть строго одна частная военная компания?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Понедельник, 01.02.2016, 02:46