«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Не должны. Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой. Дмитрий Сталкмен уточнит ответ. Пы.Сы. У нас в команде достаточное количество обладателей красных карт, так что мы делаем все возможное для комфортной игры и хеленых и красных
Парни, я понимаю ваше желание сгладить углы, но мне уже надоело блуждать в трёх соснах
Цитатаbaronlda ()
Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой.
Если физикс вводится с целью оптимизации, оптимизация будет только у зелёных игроков, так как у красных нагрузка обязательно ляжет на процессор, ведь без физикса в RoH уже не поиграешь. А в том случае, если ваше доработанное двигло всё также использует одно многострадальное ядро процессора, то есть мнение, что красные получат ещё больше просадок, чем без этого физикса вообще.
Но если же физикс у вас можно отключать, то зачем его вводить-то вообще? Ради эффектов и поднятия ФПС у половины игроков, оставив в стороне другую?
В общем, очень хочется услышать нормальный развёрнутый ответ на эту тему, с объяснениями "что", "почему" и "как". Всё-таки проект очень значимый и практически все наблюдают за ним с большим интересом.
Нвидия вообще шляпу развела с этим физиксом. Есть же Havok, в том-же Mad Mad: Fury Road - все сделано по-человечески физика работает идеально на всех картах.
Вот на досуге подумал над возможными вариантами сетевой игры, у вас в группе VK написано что можете выпустить новые режимы, конечно если получится реализовать на движке. У меня есть пока пару вариантов и я думаю что они будут вам интересны.
PSY_режим («Пси», пси-излучение)
Основа режима игры: team deathmatch
5х5; 10х10; 15х15 (Численность команд варьируется от масштаба карт.) Основная задача матча: Набить как-можно больше фрагов, найти и использовать пси-шлем, остаться в живых.
Краткое описание Матч делится на две условные части: 1)a; Набить как-можно больше фрагов, b; Найти для себя и помочь своей команде в поисках пси-шлемов. 2)a; Воспользоваться пси-шлемами для защиты от пси-излучения, b; Уничтожить команду соперников и всех монстров.
Исходя из условных частей, общий матч делится на две качественно разные части геймплея. Разделим матч на 1ю половину до «Часа Х» и 2ю - «Час Х» (про «Час Х» ниже, в детальном описании):
1) До «часа Х» Игрок, не зависимо от команды, должен совершить максимально для себя возможное кол-во фрагов за отведённое время. При этом, будучи убитым, игрок также, как и те, кого он убил, будут респавница на точках соответствующих каждой команде. Так же во время 1й половины матча необходимо найти пси-шлем для себя и по возможности для остальных членов своей команды. 2) По наступлению «Часа Х» игроки из обеих команд, имеющие в своём инвентаре пси-шлем, будут под его защитой. В отличии от них все остальные игроки из обеих команд, не имеющие пси-шлемов, превратятся в мутантов. Игроки с пси-шлемами должны будут убить своих противников из противоположной команды, а также выжившим придётся разобраться со всеми членами обеих команд, которые превратились в мутантов. Победа в матче присуждается игрокам той команды, которые смогли найти пси-шлемы и остались живыми, убив всех врагов. Те, кто дойдут до конца матча живыми, получат максимальные очки. Все остальные игроки получат очки в зависимости от ряда факторов, таких как: наличие пси-шлема, кол-ва фрагов, а также кол-ва фрагов в роли мутантов.
Описание матча (детальное) 1я часть матча ( до «Часа Х»): Обе команды начинают игру на своих точках. После появления на карте, игроки обеих команд должны как-можно быстрее найти пси-шлемы, которые в свою очередь рандомно появятся на игровой карте. Кол-во пси-шлемов ограниченно кол-вом игроков одной команды. То есть если игра 15х15, то шлемов на карте будет всего 15 (аналогично если 10х10 – шлемов 10, 5х5 – шлемов 5). Во время поисков шлемов до «часа Х», игроки должны набивать фраги, они также могут быть убиты другими игроками из противоположной команды. Погибшие игроки вновь возродятся на точках своей команды. Но должны учесть, что после смерти, если у вас в инвентаре уже был пси-шлем, то он автоматом добавится в инвентарь игрока, который вас убил. Так что по возможности надо избегать смерти. Игроки нашедшие больше одного пси-шлема, на своё усмотрение, могут поделиться им с игроком своей команды. Чем больше членов команды будут со шлемами, тем больше шансов выйти победителями в матче. 1й этап матча будет длиться до «Часа Х».
«Час Х» будет рассчитываться из нескольких возможных вариантов, за которые можно будет проголосовать перед началом матча: a) Он начнётся, когда все шлемы будут найдены и будут надеты. b) Он начнётся по истечению определённого промежутка времени. 5-10 минут игрового времени после начала матча и начнется не зависимо от того, какое кол-во пси-шлемов будет найдено, но не менее двух. С учётом того, что шлемы буду находиться у игроков разных команд.
2я часть «Час Х»: Исходя из предустановок «Часа Х», происходит общее оповещение. Например, голос Сидоровича по громкой связи объявит о том, что через 30 секунду, как обычно по расписанию включатся Пси-излучатели, и что счастливые обладатели пси-шлемов должны их надеть, если не хотят, чтобы их мозги расплавились. На экране будет отображаться обратный отсчёт, по истечению которого начнётся 2я часть матча. На точках спавна обеих команд, появятся места для пополнения боеприпасов. Игроки в пси-шлемах будут защищены от пси-излучения, а остальные члены обеих команд превратятся в мутантов. Так что живым игрокам придётся воевать на два фронта, против команды соперников в пси-шлемах и против остальных членов обеих команд, которые стали мутантами. В этой части матча, если игрок погибнет, то это уже до конца игры, без возможности спавна. Так что игра не на жизнь, а на смерть. Игроки-мутанты обеих команд будут сражаться на одной стороне против двух команд игроков в пси-шлемах. Их цель уничтожить всех живых игроков. Если игроки-мутанты уничтожат всех живых игроков, то матч будет считаться проваленным, и по его итогам очки будут начислены только игрокам-мутантам с учётом всех фрагов ( и в качестве простых игроков в 1-й части матча, и в качестве мутантов во 2-й).
Превращение в мутантов, после включения Выжигателя, будет просчитываться по формуле исходя из количества полученных фрагов в 1-й части матча. Игроки-мутанты будут трех видов: a) Игрок-зомби (среди игроков оказавшихся без пси-шлемов, имеет фраги ниже среднего за 1ю часть матча, то такой игрок станет зомби). b) Игрок-кровосос (среднее кол-во фрагов за 1ю часть матча). c) Игрок-контролер (кол-во фрагов выше среднего за 1ю часть матча).
Описание игроков-мутантов: Визуальная модель игрока изменяется в соответствии с тем монстром в которого он превратился. Игрок-зомби (модель военного зомби) становится медлительнее, понижается скорость передвижения, но повышается порог сопротивления огнестрельному оружию. Также, как и игроки с пси-шлемами, игроки-зомби будут использовать своё оружие, которое у них было с самого начала матча. Игрок-кровосос (модель кровососа) напротив становится быстрым. Скорость передвижения и порог сопротивления огнестрельному оружию повышаются. Кровосос может использовать два своих основных скила. Один скил даёт почти полную невидимость на несколько секунд во время нападения, а другой скил основной – позволяет сосать кровь. Во время высасывания крови из игрока, кровосос не может использовать невидимость. Соответственно, чтобы избежать смерти от кровососа, лучше всего держаться в паре. Игрок-контролёр (модель контролера) самый опасный игрок-мутант. Он может с 2х обычных пси-ударов расправиться с игроком. Так что необходимо избегать попадания в прямую видимость к контролеру, лучше всего убрать его в первую очередь и на расстоянии. Так же с помощью особого пси-удара, направленного сразу во все стороны, контролер может обнаруживать примерное нахождение игроков в пси-шлемах, по их сердцебиению, и передавать эту информацию всем игрокам-мутантам на их мини-карту. Отсидеться в кустах не получится потому, что к вашему месту нахождения сбегутся все мутанты.
Основа режима игры: захват и удержание
5х5; 10х10; 15х15 (Численность команд варьируется от масштаба карты.) Основная задача матча: захватить точки и активировать или уничтожить (зависит от команды) Предположительна карта: Выжигатель Описание: Одна из команд имеет в своем инвентаре пси-шлемы, их задача - активировать генераторы для включения "Выжигателя", а другой команде (без пси-шлемов) необходимо вывести из строя эти генераторы, чтобы "Выжигатель" не заработал. Количество генераторов (3-5) зависит от масштабов карты. Игроки в пси-шлемах, должны иметь в виду, что если они погибнут во время матча, то их пси-шлем перейдет в инвентарь соперника, который их убил. Любой игрок из любой команды может завладеть пси-шлемом, стоит только после смерти игрока из вражеской команды проверить его инвентарь на наличие пси-шлема. По тому-же принципу игроки могут раздобыть шлем не только для себя, но и для остальных игроков своей команды, просто поделившись лишним. Для захвата точек, необходимо удерживать эту точку в течении определенного времени (10-15сек) и в зависимости от команды, точка активируется или будет уничтожена. До включения Выжигателя игроки обеих команд, после своей смерти, будут спавниться каждый на своей "базе". Если команде в пси-шлемах удастся активировать все точки, начнётся отсчёт и включится Выжигатель, и не зависимо от команды, кто будет без пси-шлема - погибнет. После включения Выжигателя, без возможности спавна, матч будет длиться до последнего выжившего игрока одной из команд. Если команде соперников удастся захватить все точки до включения Выжигателя, то есть уничтожить все генераторы, то победа присуждается этой команде. До полного захвата и активации(уничтожения) всех точек, в процессе матча, они могут быть захвачены неограниченное количество раз игроками обеих команд, и соответственно либо активируются, либо будут уничтожены.
Сообщение отредактировал dreamyAnd - Четверг, 08.10.2015, 23:02