«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Вообще - кому надо, тот сам адаптирует. Например замена оружия никак не скажется на стабильности мода, если в моде нету каких либо крутых фич, в которых задействованы скрипты.
Например замена оружия никак не скажется на стабильности мода
Ну-ка поставь любой оружейный мод и зайди на сервер. JleT4uk_racTeJlo, в оригинале ЗП во время выброса повышается уровень радиации до критического, которая съедает ГГ, правильно?
Вообще - кому надо, тот сам адаптирует. Например замена оружия никак не скажется на стабильности мода, если в моде нету каких либо крутых фич, в которых задействованы скрипты.
Ничего он не адаптирует. Замена оружия в сингле и в мультиплеере - совсем разные вещи. К тому же он не сможет зайти на сервер т.к. ему будет выдавать "Различные версии".
karavan, Его ну было?))) Nikaveli, Карта Пожарка 2012 (моя) Nikaveli, Может будет, а может и не будет ))) Зона то большая... Да и делать зону убора под мостом Есть же "безопасные" места Аля Скадовск. Образец-47, Тест 1 JleT4uk_racTeJlo, В сингле выброс сначала начинает "дамажить", а в конце убивает тебя Полностью
Цитата
"Различные версии"
Мб подредактируем, чтоб можно было юзать произвольный оружейный пак (есно только замена старых моделек/текстур/анимаций)
Ребята, я не понял, вы что пилите мультиплеер, где будут сингл локи, безопасные зоны, механики, починка оружия, апгрейд оружия и все остальные фишки сингла?