«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Из личного опыта игры на Затоне с 32 людьми за Наемника(который по сути должен быть скрытным) могу сказать, что это жесть. Куда не глянь - на тебя уже тоже глядят . Вот и получается, что стоило мне выйти с Базы уже пол сервера знало, куда направляется наемник Курт. Так что я согласен, что 20 - предостаточно. Потому как населенность Зоны по сталкеру на 182.5741858350553 кв. метра ( ) это слишком.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Суббота, 28.06.2014, 22:43
antonnkz76, скажите, а в моде будут все группировки и будет ли между ними ролевые отношения (Это типа чтобы свободовец не ходил под ручку с долговцем :D)
cigvik, планируется конечно РП. Но, исходя опять же из личного опыта все равно Наемники будут втихоря ходить за гауссом к Монолиту а одиночки напару с Долговцами гнобить Свободу. Нужные нормальные, жесткие правила. Я бы процитировал Sixpounder'a, но мат на ап-про запрещен.
Убил двух зайцев сразу: 1 - облегчил работу конфигерам, 2 - не будет "переодёвышей". То есть в игре продается костюм СЕВА, а уже в зависимости от нашей группировки у нас будет либо долговская, либо монолитовская СЕВА и т.п. То есть игрок одной группировки надеть чужую броню не сможет =)
Кстати, уже думали по поводу того, как выбор группировки реализовать? Я так понимаю, что в мультиплеере нет группировок, а есть только две команды (green и blue). Получается, нужно заново написать всю систему группировок?
Ctarley, Здравствуйте. У меня к Вам несколько вопросов:
1. В игре будет брони сколько и в мультиплеере (на сколько помню 3), или все же добавите все, что есть в сталкере?
2. Вы сможете, после выхода мода, сделать адаптацию оружейного пака (Есть 4 варианта: Shoker Weapon Mod 1.0, Shoker Weapon mod 2.1, STCoP Weapon Pack, COP Replacer Weapon). Просто с оригинальным оружием будет играть уже не привычно. Думаю все игроки, что играют в сталкер, пытаются заменить оружие, да бы не играть с оригиналом.
3. Часто задаваемый вопрос: "Модификация выйдет этим летом?".
cigvik, Т.к. он не в сети отвечу я: 1. Пока что хватает и 3. Что еще то добавлять? Костюм из крузиса или "мегаэкзу"? 2. На первое время решили оставить оригинальные модели, если кто из моделлеров заинтересуется проектом то будут собственные. 3. Как только так сразу
- Все стартуют обычными сталкерами в куртке новичка, с ножом, несколько болтов и детектор "Отклик". В группировки можно будет вступить через НПС лидера. (К примеру: "Долг" - Воронин, "Свобода" - Лукаш) выполнить у них пару квестов, после чего они примут, по просьбе игрока, в клан.
- На счет монолита отдельная тема: Сюда будет попасть полная загадка и только через админа.