«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Смысл в приватных диалогах будет только в том случае, если игроки будут писать там что захотят, на тыкать на заранее написанные фразы. Порой в общий чат кое-чего не напишешь, приходится сворачивать игру. Муторно...
Было бы здорово если бы между игроками открывалось окно диалога как в одиночной игре
В этом нет особого смысла, если чат будет реализован через ПДА. Там наверняка будет функция ЛС. А вообще, было бы идеально прикрутить войс-чат, но понимаю, что это невероятно тяжело и не стоит того.
ОТИС, Нет, да и "сможет выдержать" понятие растяжимое... Ведь нагрузка на сервер зависит не только от количества треугольников на карте, но и от числа игроков/живности и тп. ...
Кол-во локаций и их игровая площадь будет сказываться на кол-ве неписей,мути,аномалий(чем больше локаций, тем меньше живности),серв сталка и так не силен(хотя в ЗП ПЫСы не поленились,хоть как-то в плане стабильности серв апнули)+ еще если будут большие локации,с хорошим заселением и большим ко-вом игроков,обладатели слабого инета будут кричать от того что у них лагает
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 03.07.2014, 19:06
Я просто хочу напомнить, что все ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы выкладываются ТОЛЬКО в этой теме и в группе контакта от имени сообщества. Проект не имеет отношения к тсм или зс. Спасибо.