«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Ну хотелось бы иметь возможность "удалять" экипировку игрока, и начинать играть сначала. А то будет уже скучно бегать лупить одним махом псевдогигантов из гауссовок как из гаубиц, а игроков поливать гранатами из Бульдога как артиллерия.
Кстати, насчет Бульдогов, РПГ, и подстволов - надеюсь сделаете из самих и гранаты для них дорогими, потому- что я предвижу что все будут только с помощью них друг - друга лупить.
Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 08.07.2014, 22:10
на счёт транспорта не плохо, но зачем "изобретать велосипед"? не проще ли по старинке подойти к прохожему сталкеру, и попросить его провести куда надо. Насчёт режимов smollbear подметил правильно, ну а кому так уж не будет терпеться, то если делать, то уже после релиза, ибо зачем его задерживать. Ну а звуковой чат превратит s.t.a.l.k.e.r в подобие контры, не надо так))
Stalker_Andrew_VAGM, Хочется побыстрее зарубить? Распространяй информацию о нашей работе! Больше просмотров - больше энтузиазма, больше энтузиазма - быстрей релиз, быстрей релиз - быстрей зарубишь
Stalker_Andrew_VAGM, Хочется побыстрее зарубить? Распространяй информацию о нашей работе! Больше просмотров - больше энтузиазма, больше энтузиазма - быстрей релиз, быстрей релиз - быстрей зарубишь
Да у меня, уже, весь завод знает. Скоро быть будут за частую рекламу
Сообщение отредактировал Краснов - Среда, 09.07.2014, 01:53
-StalkMen-, говоришь прям как Антон Логвинов, который точно так же почти говорит, но только блин у него видосы всё реже и реже... Фиг вам карочь, а не реклама Как запилите мот, так пусть весь мир тода узнает
ЦитатаCtarley ()
... А нужно ли?
Канешь, а желательно на деньги. И шахматы ещё добавьте, буду зарабатывать себе так
Динамический респавн мутантов и свободный алайф для них. Надо добавить элемент непредсказуемости, побольше рандома, чтобы все действия на сервере не зависели только от поведения игроков. Например, идешь с группой сталкеров по ранее безопасной территории, и вдруг вас неожиданно застает врасплох мутант. Это заставляет кардинально менять планы. Убрать проводников или сделать их услуги платными. Игроки должны сами выживать и учиться, а не ходить под началом игрока, которого нельзя убивать по правилам.(ЗС вспомним).
Сообщение отредактировал Diman17 - Среда, 09.07.2014, 10:29