«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Sixpounder, в ММО играх похлеще в разы Думаю подшаманить можно будет, если нагрузка дикая. Я где-то читал, что все объекты, которые игрок не видит выгружаются из оперативки
Образец-47, Не знаю,может быть,хотя у меня сомнение что двиг сталка так делает(смысле выгружает из оперативки объекты которые не видит ГГ), да и толку-то от того, что видит\не видит ГГ,серв грузит всю геометрию,а не только ту,на которой ГГ\игрок.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 05.07.2014, 18:12
Ну тогда предлагаю устроить стресс-тест: делаем локацию-болванку 30 км. с деревьями и запускаем сервер, потом человек 10 разбегаются в разные стороны и, если до этого момента сервер не упал, то радуемся.
Образец-47, забыл что надо еще заселить локацию,расставить аномалии и спавны,запустить 32 чела,вот это стресс-тест,но на создание этакой идеи времени то особо нет,есть задачи более приоритетные.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Воскресенье, 06.07.2014, 16:02
Образец-47, боюсь, что на данный момент реализовать ТАКУЮ большую зону не удастся. Небыло еще тестов на производительность. Т.к. будет все новое будет сильная нагрузка... Но я думаю мы будет стремиться именно к такому размеру ЗОНЫ)
Думаю было бы разумно, если бы сталкеры прятали оружие в укрытиях, хотя с другой стороны получишь пулю в спину, когда будешь выходить. Патовая ситуация