«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
А не проще сделать "карму"? Т.е. зоны убора оружия становятся еще и зонами без ПвП, и если в такой зоне любой игрок убивает другого он помечается как общий враг. В зоны убора оружия можно спокойно притащить бочку с горючим и подорвать ее, не? Тем более с учетом того что не везде есть закрытые двери, а СВД никто не отменял.
Пара замечаний по затону. Это лишь мое мнение. 1. Сосны стоят неправдоподобно 2. слишком высокие 3. не бывает такого что бы лес начинался с двенедцатиэтажных сосен, смотрится это убого 4. все сосны одной высоты То что новые объекты и тоннели всякие это хорошо, но вот растительность вырывает глаза. Советую использовать данный урок:
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 26.08.2014, 09:34
Там, где-то на 20-х еще страницах шло обсуждение убер-оружия, вроде всяких гаусс-пушек, и закончилось все тем что "не добавим т.к. сломает "болланз"™". А разве нельзя сделать всего лишь, ну допустим, 3 гаусс-пушки, все в убитом состоянии, и сделать их как бы квестовыми предметами, т.е. чтобы они не пропадали и их не трогал уборщик. В итоге будет всего три игрока владеющих таким оружием. Энергоячейки сделать также ограниченными, т.е. только в тайниках Монолита вроде того что под Цементным Заводом, либо обмен у техника 10 ячеек = 1 "батарейка"(арт.)+10к рублей. Это сделает из батарейки действительно нужный артефакт, а всякие агрессивные школьники тупо не смогут пользоваться гауссом, потому что у них не будет патронов, а и вообще гаусс станет не оружием тупого дм, а скорее будет служить для обороны из-за дорогих зарядов. И такое можно было бы сделать со всей топовой снарягой.