«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Я не зарегестрирован в ВК, я им не пользуюсь, совсем. Вы предлагаете мне остаться без новостей совсем? И всем остальным, кто тоже им не пользуется? ВК это не форум, ВК это социалочка для школьниц, чтобы выкладывать свои фоточки и писать статусы, а не сообщать о ходе разработки мода.
Сделал иконку разговора, кажется мелочь, но сделано через движок...
Потихоньку работаем...)
Работа над анимациями... http://youtu.be/QJAR6P7Rnms Работаем над локацией, пока что над одной, потом будут и следующие. А пока порция скринов С:
Без комментариев)))
И еще пару скринов.
Все помнят Кпп и железобетонную ванну, с кучей холодца... Так вот, я сделал под железобетонной ванной тоннель, пока еще не знаю каково будет его применение, но смысл в том что я открываю некоторые не доступные ранее в оригинале места в геометрии, так же на Кпп я открыл здание, теперь там что-то типа мастерской... Вообщем любуемся ============= Кпп: 1,2 скрин Куча электр и будка: 3,4 скрин Тоннель под бетонной ванной: 5,6,7,8,9 скрин Территория Завода Юпитер: 10 скрин
тоннель под железобетонной ванной
Кто-то помню говорил о пещерах... Так же любуемся ночным заброшенными окрестностями Юпитера.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Суббота, 23.08.2014, 12:06
У меня вопрос, если вы будете добавлять новые локации, тогда они будут добавляться к основной, таким образом расширяя ее, или будет переход из локации в локацию ?
Сообщение отредактировал StrikerPrimeUA - Суббота, 23.08.2014, 21:30
Добрый день, хочу задать вопрос по поводу отношений группировок. Возьмем к примеру станцию Янов. В сингле базу делят Долг и Свобода. При выходе с базы они вновь выясняют отношения. Если, допустим, я вступил в Долг и решил выйти с базы, будут ли гарантии что на выходе меня не приглушит свободовец? Или же будут какие то наказания, мол, ты убил сталкера у лагеря, штраф тебе, не пускаем тебя в лагерь, ты враг народа и тому подобное? Так же например, если некая группировка в нейтралитете с другой группировкой и тут у них начинаются разногласия, они стреляют друг в друга, это будет сказываться на остальных членах данной группировки? Что то типа дипломатии, или как в ЧН, отношения группировок. Также хотелось узнать, чем сейчас заняты? Возможно ли сшивание локаций и перемещение между ними не через телепорт, а создать пути с помощью SDK.
Сообщение отредактировал May_Sunset - Суббота, 23.08.2014, 17:35