«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
BlindVictor, ты хоть где-то, кроме книг такое видел? Sixpounder, а он и есть шутан, во всех модах, в оригинале, какой нахрен сурвайвал? Приведите достойный пример. С едой вообще никогда нигде проблем нет, воды вообще нет, патронов навалом, и так везде, и в сборках и в оригинале и в модах. Сама концепция (игровая) не предусматривает подобного ошаления, посему и локации так сделаны, что на них выжить труда не составит.
Сталкер это когда ты последним патроном из пм убиваешь слепого пса и раненый уносишь торговцу единственную медузу, за которую чуть не поплатился жизнью.
Это не сталкер, это NLC Начало. Или первая вылазка в Зону.
Сталкер это некое подобие Quake - ГГ бегает с бешеной скоростью и масштабы аннигиляции живности ограничиваются только скиллом игрока. Вынести логово снорков с ПМ и чтобы каждому ровно по одной пуле в голову? Пожалуйста! Или застрелить собаку из Винтаря навесом (какое кощунство), когда собака уже скрылась из поля зрения - так и ожидаешь услышать "M-M-M-MONSTER KILL!" из "контры". Это всё не из области невозможного. Сталкер вообще пробегают на ветеране за 40 минут чуть ли не полу-голым и нормально.
Т.е., при наличии скилла, бои происходят с таким-же исходом как в "кваке" благодаря отсутствию ограничения умений игрока и отсутствия "автолевелинга" врагов. Это ядро игры. Это шутан, с крутыми пушками и быстрым ГГ, украшенный инвентарём, открытым миров, квестами и подобным.
Сталкер не планировался как мясной шутан, но он стал такой игрой из-за того, что в игре нет ограничений, зато есть множество эксплойтов ИИ + игровой механики. Большинство хардкор модов только и делают, что повышают урон всего и вся. Тогда ГГ учится вообще никогда не попадаться на пули и аномалии и становится ниндзя-терминатором (вместо просто терминатора).
А что в RPG играх? Частенько попадания в голову наносят столько-же урона, сколько в ногу, потому что решает не скилл, а "навык персонажа" и его снаряжение. Тип врагов напрямую зависит от "уровня" ГГ и т.д.
Смешать RPG, FPS и Survival практически невозможно. В случае с X-RAY, перелопатить придётся всё, начиная от тупого ИИ, и заканчивая полностью респонсивным A-Life'ом (который будет отвечать на действия игрока).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 30.09.2014, 23:13
Enclave, Бандит в шлеме хоть и странно смотрится, но реалистично. Потому что когда одеваешь в ЗП костюм и шлем который не подходит к нему, шлем от третьего лица виден как тот который подходит к костюму, а не какой на самом деле.