«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Я не помню ни одного мода на ЗП с триногой вообще, а тут мультиплеер. Молодцы народ! Надо бы такие на базаы группировок поставить, чтобы отстреливаться от нападающих))
Я не помню ни одного мода на ЗП с триногой вообще, а тут мультиплеер. Молодцы народ! Надо бы такие на базаы группировок поставить, чтобы отстреливаться от нападающих))
Не надо, имхо. А то это будет не сталкер, а игра постреляй с турели по новичкам.
Станковый пулемет в играх- это пулемет, установленный на сошки, триногу, спайку. Таким образом, это обычный пулемет, который есть в свободном доступе в игре, правда с гораздо меньшей отдачей. Однако игрок, стоящий за ним, обездвижен.
ИМХО, за станковым пулеметом игрока гораздо легче снять. И да, у нас реализм, не забывайте это.
Смотрю на последние обновления и печалюсь, что-то не тем делом занимаетесь...где действительно важные вещи?где симуляция зоны в сети?показ синхронизации монстров и сталкеров от экранов разных игроков (а лучше сравнение сервера и клиента, ибо у сервера как раз будет видно и слышно то, к чему надо стремиться на клиенте)? И вообще, не свернули ли с пути "добавим фишки одиночной в сетевую" на более логичный и простой (при наличии исходников) вариант - "добавим подключение игроков к одиночной"? На одиночную игру имеется куча разных модификаций, включая "фриплэй". Проблему завязки всех скриптов одиночной игры на отдельного игрока, можно для начала решить простой привязкой отдельного игрока из подключенных на место этого "скриптового актора", или вообще на сервере создать отдельного актора (не под управлением человека) и пусть пока привязан к скриптам. Результат уже будет - кучкой тестеров завалитесь в зону из одиночной игры, где все знакомо. Делайте кооператив (то, чего все ждут), а не подобие ммо, этот движок не для ммо, а бегать по маленьким локациям с 10 людьми надоест максимум через месяц.
Alex009, Не всё сразу Мне тоже печально из-за невозможности быстро и красиво засинхронизировать анимации сталкеров. Поэтому я потратил минимум времени и запилил маленький ролик (Кое что раскомментировал и дописал 2 строчки)
ЦитатаAlex009 ()
"добавим фишки одиночной в сетевую"
ЦитатаAlex009 ()
"добавим подключение игроков к одиночной"
При таком подходе меня пугает колличество ошибок в единицу времени . Ведь сейчас мы получаем жуков по мере добавления новых вещей.
ЦитатаAlex009 ()
бегать по маленьким локациям с 10 людьми
При наличии нормального сервера и нормальной оптимизации можно и с сотней побегать
ЦитатаAlex009 ()
движок не для ммо
Перепишем
И ещё, мы тут не "дерзкие" программисты и по этому если я что то не могу сразу сделать, то переключаюсь на другую задачу... Ещё не весь движок исследован.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Понедельник, 29.09.2014, 14:59
Я вот читаю посты людей и поражаюсь, зачем вам непрерывная война в зоне? Пкм, рпг, это не тот сталкер, который мы все знаем, в который мы все влюблены. Сталкер это когда ты последним патроном из пм убиваешь слепого пса и раненый уносишь торговцу единственную медузу, за которую чуть не поплатился жизнью. А потом сидя у костра слушаешь истории таких же сталкеров, которые пришли в зону разбогатеть, именно разбогатеть, а не убивать других людей, это не война.
BlindVictor, потому что для большинства сталкан это шутер, а не сурвайвл, и артефакты только для того чтобы купить помощнее ствол и поболее патронов и продолжить аннигиляцию.