Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Долина Шорохов
4.5
ABC Inferno
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 28.09.2014, 20:26 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Я не помню ни одного мода на ЗП с триногой вообще, а тут мультиплеер. Молодцы народ! Надо бы такие на базаы группировок поставить, чтобы отстреливаться от нападающих))
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  stzr90
Воскресенье, 28.09.2014, 21:10 | Сообщение # 1022
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2014

А в триногах будут патроны заканчиваться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2014
Российская Федерация  BlindVictor
Понедельник, 29.09.2014, 04:18 | Сообщение # 1023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата pauk_200 ()
Я не помню ни одного мода на ЗП с триногой вообще, а тут мультиплеер. Молодцы народ! Надо бы такие на базаы группировок поставить, чтобы отстреливаться от нападающих))

Не надо, имхо. А то это будет не сталкер, а игра постреляй с турели по новичкам.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Vojlok
Понедельник, 29.09.2014, 07:45 | Сообщение # 1024
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Да не скажи, вот на базах это само то! Тогда и с РПГ пулеметный расчет шепать прийдеться smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 29.09.2014, 09:10 | Сообщение # 1025
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Станковый пулемет в играх- это пулемет, установленный на сошки, триногу, спайку. Таким образом, это обычный пулемет, который есть в свободном доступе в игре, правда с гораздо меньшей отдачей. Однако игрок, стоящий за ним, обездвижен.

ИМХО, за станковым пулеметом игрока гораздо легче снять. И да, у нас реализм, не забывайте это.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 29.09.2014, 09:29 | Сообщение # 1026
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Ну, чтобы игрок был более уязвим, можно было бы купить ПКМ и сошки, и чтобы при установки игрок был обездвижен где-то 10 секунд. Так же при убирании.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Alex009
Понедельник, 29.09.2014, 11:26 | Сообщение # 1027
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Смотрю на последние обновления и печалюсь, что-то не тем делом занимаетесь...где действительно важные вещи?где симуляция зоны в сети?показ синхронизации монстров и сталкеров от экранов разных игроков (а лучше сравнение сервера и клиента, ибо у сервера как раз будет видно и слышно то, к чему надо стремиться на клиенте)?
И вообще, не свернули ли с пути "добавим фишки одиночной в сетевую" на более логичный и простой (при наличии исходников) вариант - "добавим подключение игроков к одиночной"? На одиночную игру имеется куча разных модификаций, включая "фриплэй". Проблему завязки всех скриптов одиночной игры на отдельного игрока, можно для начала решить простой привязкой отдельного игрока из подключенных на место этого "скриптового актора", или вообще на сервере создать отдельного актора (не под управлением человека) и пусть пока привязан к скриптам. Результат уже будет - кучкой тестеров завалитесь в зону из одиночной игры, где все знакомо. Делайте кооператив (то, чего все ждут), а не подобие ммо, этот движок не для ммо, а бегать по маленьким локациям с 10 людьми надоест максимум через месяц.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 29.09.2014, 14:52 | Сообщение # 1028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Alex009,
Не всё сразу smile
Мне тоже печально из-за невозможности быстро и красиво засинхронизировать анимации сталкеров.
Поэтому я потратил минимум времени и запилил маленький ролик smile (Кое что раскомментировал и дописал 2 строчки)
Цитата Alex009 ()
"добавим фишки одиночной в сетевую"

Цитата Alex009 ()
"добавим подключение игроков к одиночной"

При таком подходе меня пугает колличество ошибок в единицу времени biggrin . Ведь сейчас мы получаем жуков по мере добавления новых вещей.

Цитата Alex009 ()
бегать по маленьким локациям с 10 людьми

При наличии нормального сервера и нормальной оптимизации можно и с сотней побегать smile

Цитата Alex009 ()
движок не для ммо

Перепишем cool

И ещё, мы тут не "дерзкие" программисты и по этому если я что то не могу сразу сделать, то переключаюсь на другую задачу... Ещё не весь движок исследован.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Понедельник, 29.09.2014, 14:59
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  BlindVictor
Понедельник, 29.09.2014, 16:34 | Сообщение # 1029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Я вот читаю посты людей и поражаюсь, зачем вам непрерывная война в зоне? Пкм, рпг, это не тот сталкер, который мы все знаем, в который мы все влюблены. Сталкер это когда ты последним патроном из пм убиваешь слепого пса и раненый уносишь торговцу единственную медузу, за которую чуть не поплатился жизнью. А потом сидя у костра слушаешь истории таких же сталкеров, которые пришли в зону разбогатеть, именно разбогатеть, а не убивать других людей, это не война.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  DiMkA686
Понедельник, 29.09.2014, 16:39 | Сообщение # 1030
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

BlindVictor, замечательно сказал. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Понедельник, 29.09.2014, 16:56 | Сообщение # 1031
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

BlindVictor, потому что для большинства сталкан это шутер, а не сурвайвл, и артефакты только для того чтобы купить помощнее ствол и поболее патронов и продолжить аннигиляцию.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 29.09.2014, 19:35 | Сообщение # 1032
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата BlindVictor ()
зачем вам непрерывная война в зоне?

Но у каждого своё мнения, кому-то нравиться это а кому-то нет...
Цитата BlindVictor ()
которые пришли в зону разбогатеть, именно разбогатеть, а не убивать других людей

Это смотря какие сталкеры. biggrin Думаю, что не все.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 29.09.2014, 19:37
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 30.09.2014, 21:25 | Сообщение # 1033
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 30.09.2014, 21:57 | Сообщение # 1034
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

-StalkMen-, Неплохо. Теперь за место аптечек, чтобы поднять здоровья ГГ, можно вешать артефакт на пояс. Это не может не радовать.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 30.09.2014, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 30.09.2014, 22:01 | Сообщение # 1035
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Enclave, не, имбовыми арты делать я не буду, иначе терминаторы будут бегать я 5-ю лечилками на поясе.
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Поиск: