Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
MISERY 2.2
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Edvard
    Суббота, 16.09.2017, 16:51 | Сообщение # 331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 291
    Награды: 9
    Регистрация: 04.05.2014

    Цитата TIGER_VLAD ()
    Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка.

    Посмотрел эти пару видео, ниже. Вот это дело, много движений в анимации перезарядки, все отдачи есть, всё плавненько, выглядит реалистично. Зачёт wink
      Злобная реклама
    Суббота, 16.09.2017, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.05.2014
    Российская Федерация  Nikaveli
    Среда, 04.10.2017, 06:28 | Сообщение # 332
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    Как успехи? Есть новости по разработке?
      Злобная реклама
    Среда, 04.10.2017, 06:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 04.10.2017, 12:06 | Сообщение # 333
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Nikaveli, От 15-го сентября в группе во ВКонтакте

    Цитата
    После длительной паузы разработчик проекта Оставшийся умирать рассказал о последних новостях модификации:

    - Состояние мода: жив. Правда одно время я месяц пытался победить один непонятный баг движка игры, и уже чуть было сам не похоронил мод так как я его даже запустить не мог, но все разрешилось и идет дальше.

    Чем же я занимаюсь?: в данный момент продолжаю заниматься тестированием и исправлением ошибок квестов. Полазив по сталкер-форумам года эдак с 2009, я понял одну ошибку, которую часто допускают мододелы: ошибочно допущенная зацикленная выдача одних и тех же предметов в диалоге или же в результате срыва диалога (НПС отвлекся на врага после того как выдал нам награду, повторяем диалог и опять получаем награду), в результате которой игрок мог получить кучу предметов просто повторяя диалог, и выдача инфопоршня раньше/позже времени, из-за чего в некоторых случаях нельзя завершить/продолжить квест, например в случае смерти НПС или его отвлечения на врага. Я все это учел и стараюсь максимально оттачивать эти моменты по ситуации, чтобы квесты всегда можно было сдать и нельзя было халявничать с багом предметов в диалоге (а, признаюсь, я сам допустил много таких моментов. Исправляю)

    А теперь к более интересному. Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка. То есть оружие в общем-то уже есть и все бы ничего, но за переработку взялся оружейных дел мастер небезызвестный на форуме АМК да и не только @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. , в результате чего модификация обзаведется уникальными моделями оружия (именно уникальными, которые еще не выкладывались в иных модах или отдельно) на замену уже существующих и пополнится парочкой новых образцов к уже существующему списку (спокойно, все в рамках мода, никаких НАТО и миниганов). Некоторые стволы получат разные текстуры (чисто для внешнего разнообразия, а может и не только). А недавно на помощь к созданию оружия подключился не менее известный оружейник @killersan6, который помогает с новыми (!) анимациями. То есть помимо уникальных стволов, некоторые образцы еще и получат уникальные персональные анимации. Таким образом оружейный пак для мода перерастает в натуральный оружейный аддон, которые переплюнет сам L2D
      Злобная реклама
    Среда, 04.10.2017, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Германия  Гамп
    Четверг, 07.12.2017, 15:47 | Сообщение # 334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Цитата
    Требуются специалисты разбирающиеся в привязке НПС. Разработчики уже закончили работу над сюжетом и квестами, и как раз сейчас занимаются его тестированием. От релиза проект отделяет только нехватка нескольких моделей НПС.

    Заинтересованным подходить в Бар отписываться сюда.
    Сообщение отредактировал Гамп - Четверг, 07.12.2017, 15:48
      Злобная реклама
    Четверг, 07.12.2017, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Вторник, 19.12.2017, 19:33 | Сообщение # 335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 850
    Награды: 9
    Регистрация: 17.03.2017

    Цитата HellRatz ()
    * Сковорода

    Пуленепробиваемая?

    Добавлено (19.12.2017, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Какие-то вести вообще имеются?

      Злобная реклама
    Вторник, 19.12.2017, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2017
    Беларусь  Shroud
    Вторник, 19.12.2017, 21:51 | Сообщение # 336
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    Mpako6ec, пост выше.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.12.2017, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Вторник, 19.12.2017, 22:36 | Сообщение # 337
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Mpako6ec ()
    Какие-то вести вообще имеются?

    НПС делаются.
    Оружие делается.
    Ошибки правятся.
    Мелочи дорабатываются.

    Вроде все.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.12.2017, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Мишаня_Лютый
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29 | Сообщение # 338
    Old Episodes. Episode 3
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 306
    Награды: 3
    Регистрация: 28.09.2015

    HellRatz, братишка. Пора бы нас обрадовать!
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  pitbull1706
    Понедельник, 15.01.2018, 13:39 | Сообщение # 339
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 114
    Награды: 3
    Регистрация: 28.08.2016

    Очень жду модификацию. Есть ли какие-нибудь продвижения в разработке?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2016
    Польша  Desmas
    Понедельник, 15.01.2018, 21:50 | Сообщение # 340
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 2
    Регистрация: 10.01.2018

    pitbull1706, Надеемся что мод выйдет в ближайшее время и будет возможность проникнутся атмосферой этого проекта так что - терпение)))
    Сообщение отредактировал Desmas - Понедельник, 15.01.2018, 21:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2018
    Япония  HellRatz
    Вторник, 16.01.2018, 00:41 | Сообщение # 341
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата pitbull1706 ()
    Есть ли какие-нибудь продвижения в разработке?

    Есть. Это тут просто шапка 2 года не обновлялась. Идет работа постепенно в меру возможностей, хотя на последнем издыхании, но небольшой запал еще есть. Сейчас локации докомпиливаются на финальное состояние. Готовы почти все НПС уникальные (Коих почти 40 штук, ого-го.. Привязка дело такое. Человек, который их привязывает - это мастер). Короче норм все пока, насколько это возможно.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  pitbull1706
    Вторник, 16.01.2018, 14:06 | Сообщение # 342
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 114
    Награды: 3
    Регистрация: 28.08.2016

    Будет в моде какая нибудь база выживших? Будут ли каки-нибудь улучшения для базы типа турелей, наемных бойцов? система прокачки?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2016
    Российская Федерация  Мишаня_Лютый
    Вторник, 16.01.2018, 14:26 | Сообщение # 343
    Old Episodes. Episode 3
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 306
    Награды: 3
    Регистрация: 28.09.2015

    Цитата HellRatz ()
    еловек, который их привязывает - это мастер


    ААААААААААААААААААААаз небось)
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Япония  HellRatz
    Вторник, 16.01.2018, 18:32 | Сообщение # 344
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата pitbull1706 ()
    Будут ли каки-нибудь улучшения для базы типа турелей, наемных бойцов? система прокачки?

    Ну, все-таки до игры Fallout - моду далековато. По этому нет, ничего такого нет, это не в моих силах.
    Цитата Мишаня_Лютый ()
    Ааз небось)

    Нет, не он. Другой человек. Но он тоже мастерски все делает.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  TIGER_VLAD
    Четверг, 25.01.2018, 22:24 | Сообщение # 345
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    Всем привет. Есть пару новостей по поводу положения лежа.

    Добавил:
    - Новые анимации камеры, а именно переход в положение лежа из разных состояний(Когда стоит, сидит, идет медленно, идет обычно, бежит).
    - Пару новых звуков перехода в положение лежа.
    - ГГ прячет оружие во время ползания.(Методы db.actor:hide_weapon(), db.actor:restore_weapon() тут не подходят, так как оружие просто исчезает и анимация убирания оружия просто не играет. Пришлось написать другие методы).
    - Так же есть возможность, во время ползания выбирать другое оружие, которое ГГ нужно достать, как только он прекратит ползать.
    - ГГ теперь сам не встает из положения сидя или лежа при обыске трупа/тайника/ящика.

    Видео (демонстрация на ТЧ):
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Поиск: