Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Да, можно отобрать силой, но тут уже моральная сторона играет, мол если уж сильно хочется, то можно и убить ради ствола. Ну, его могут еще загрызть в принципе, если не отобьется. Как вариант.
Добавлено (09.07.2018, 15:39) --------------------------------------------- Пока я в теме сижу, напишу, что в принципе мод готов. Остаются последние штрихи перед его запуском в тест.
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 09.07.2018, 15:36
В основном разозлить на себя можно лишь участников одного лагеря, если там больше одного человека, что логично. То есть даже если ранишь (не убивая, это итак ясно) одного, второй тут же подключается против тебя. По остальному же люди между собой не связаны никакими группировками и чужая смерть их мало волнует, по этому можно и убивать нейтралов, но оно по сути ни к чему, т.к это и обмен, и диалоги, и квесты.
Не, я старался учесть все это, по этому основные квестодатели, которые дают важные квесты, не должны умереть. Остальные квестодатели чуть покрепче, но смертны, там уже как повезет. Но вот диалоги дают все, по этому можно что-то и не узнать, если кто-то помрет. А еще вроде как пофиксил все баги, когда повторяя диалог с какой-то наградой, можно выдавать себе бесконечно эту награду просто обрывая диалог и повторяя его. Вроде как заткнул все эти дыры и хулиганить не получится. Ну, посмотрим.
Сообщение с АМК-форума: Если все хорошо, то в выходные +/- модификация уйдет на тест. Можно сказать 5-летний марафон разработки подошел к концу. Тест планируется около недели. Такие дела.
Потом не смогу просто модом заниматься какое-то время, по этому лучше сделать релиз до того, как я уеду на энное время, чем тянуть просто так. Сколько успеем потестить/пофксить, так и будет. Недели думаю хватит вполне.
ЦитатаКэсс ()
ради лучшего игрового опыта на движке X-Ray
Самый лучший опыт на иксрей - это сам стулкир. Далее уже НС/ОГСЕ/список продолжить, а это так, поделка на коленке
Сообщение с АМК-форума: Тест завершен. Мод так или иначе проходим, все ошибки и недочеты отловлены (я надеюсь), исправлены. Не без грехов, но как есть. Остаются последние штрихи и намечается релиз.
С ВК группы Left to Die поступило такое сообщение: "До полной готовности к выпуску проекта осталось перекомпилировать несколько игровых локаций!"
Добавлено (21.08.2018, 16:11) --------------------------------------------- Вы готовы к релизу? Вот последние новости: "большая доля вероятности, что вечером начнется упаковка мода. После запаковки ещё нужно сделать контрольное скачивание, и ещё пробежаться, удостовериться, что ничего не побило при упаковке, дабы наверняка. Если все будет окей, мало ли какие факторы могут возникнуть (у меня переезд сейчас например и могу пропасть после работы) но если все пройдет гладко, то завтра, я думаю, все будет - Сообщил разработчик мода!"
Под этот контент подошел бы сюжет из S.T.I.K.S,а не просто "Зомби" пострелушки.
Во вселенной стикса люди попадали в закрытые зоны, где все были заражены неизвестным вирусом, включая гг. Чтобы выжить, надо принимать особые железы, которые растут только внутри мутантов, а для этого надо на них охотиться. Так же эти же железы служат валютой. У особо редких и опасных мутантов есть другие очень ценные железы, которые что-то улучшают в организме гг. В книге на таких мутантов организовывали целые рейды. Время от времени в зонах происходило "обнуление", любой живой человек погибал если оставался там. Локация полностью обновлялась, но появлялись новые вещи и даже менялись сами части локации. Как-то только "обнуление" прошло, все лезли за новым хабаром, соответственно кто-то нарывался на новую партию мутантов и таких же охотников до хабара. Были локации, которые никогда не подвергались "обнулению", там организовывались базы у различных группировок и просто места для пережидания.