Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Мне кажется после стольких ожиданий и множества тестов после релиза народ будет специально проходить мод супер нестандартно и искать косяки тестеров )))) Насчет выхода мода понятно, тесты, все дела, не ясно, какой у них график и по скольку часов это тестится, хорошо, ждемс. А вот видосик какой нить запилить с приколюхами можно и до релиза )) Про Лангольера уже было, про штурм кордона и про подземелья с новой заразой тоже, а вот чего нибудь экзотического, что не будет особо спойлерить весь сюжет - не было А так можно было бы посмотреть, обсудить, пустить еще большую слюну )
Думаю,Последний Сталкер будет очень продолжительным модом)
Думаю не стоит сомневаться что так будет) Судя по описанию последнего видео на ютубе "Бонус фри-плея, задание "Артефакты из Сумрака"", в игре будет ещё и фриплей.
Думаю,Последний Сталкер будет очень продолжительным модом)
Примерно час назад читал интервью c Zaurus Crew, так в комментариях Слава сообщил, что это 96 часов реального времени. Это если одна ветка сюжета. А там их много различных вариантов Тут интервью, если интересно
Ну а то, что не вышел в как бы назначенный срок, это ничего? Люди не роботы, всегда приходит свежая мысль. Хватит, наверно, пустословить, просто жди и всё. А лучше не жди, просто живи.
сколько можно тянуть кота за хвост? в конце концов некрасиво как то, помахали перед носом этим 7 ноября и теперь опять молчок на неопределённый срок. мелкие недочёты и неточности столько времени не правятся.
Сообщение отредактировал Туко - Четверг, 16.11.2017, 20:24
помахали перед носом этим 7 ноября и теперь опять молчок на неопределённый срок.
Есть что- то в твоих словах. Да и невозможно исправить прям все ошибки. Даже в крупных играх, которые тестирует не один десяток человек есть ошибки/баги/вылеты.
Весной или не весной - так или иначе сюжета сделано именно на такое количество времени. Собственно, отсюда можно примерно понять, почему тесты идут так долго. Нельзя просто взять, исправить что-либо и сказать: "Тестите этот момент". А вдруг дыры в другом месте появятся? А вдруг нестабильность? Да мало ли что еще. Поэтому тестеры гоняют мод после каждой правки, сверяясь с чек-листом и тест кейсами. Тестеры Последнего Сталкера большие молодцы, хотя бы потому, что всей командой тщательно проверяют каждый уголок мода перед его релизом. Так что неделя тестов, с учетом информации о времени прохождения - это минимум.
Да и делают мод взрослые дядьки, которые ходят на роботу, которые даже имеют личную жизнь (представляете?). И никто не кому ничем не обязан. У человека появилось время - мод делаеться, тестируется... нет времени - не делаеться. Сам давно жду ПС, но надо понимать все тонкости жизни и войти в положение. Я не думаю что готовый мод у Зауруса будет "пылиться на полке", так что ждём. Всем спасибо!