Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Hardtmuth, Я к тому и клоню,то что баги найдутся в любом случае...И как вариант можно было бы задействовать большее количество пользователей для теста мода.Если тест идёт такое продолжительное время.
Сообщение отредактировал First_Blood - Четверг, 01.02.2018, 16:53
Если мод досконально протестирован и сюжет его пройден без технических проблем вдоль и поперёк, то вылеты и серьёзные баги из-за которых невозможно дальше пройти мод, как правило возникают только у тех игроков, кто 1) установил мод не так как написано в установке (что-то просто упустил, либо забыл про фикс или патч), либо установил репак. И за примером далеко ходить не надо, самый известный вылет в УЗ когда был установлен у игрока репак, вылет при взятии костюма Долга в лаборатории. 2) у кого слабый комп и мод просто вылетает из-за нехватки памяти. Остальные люди, кто ставит моды как положено и не перегружают комп, играют в моды без проблем.
Остальные люди, кто ставит моды как положено и не перегружают комп, играют в моды без проблем.
Всё верно, так и есть. Хочу ещё добавить насчет установки. Иногда люди ставят мод, заменяя оригинальную папку bin, но потом забывают о ней. В итоге накатывают другую модификацию и не могут понять, почему у них происходит вылет, когда они правильно ставят модецкий и у них мощные компьютеры.
Я тут пересмотрел прохождение УЗ и заметил, что и Меняющий Лица в УЗ, и Грек в ПС басят как динозавры. Голос очень похож. А что, если Грек - ненастоящий?
neoandrew123, А что будет очень интересный поворот в сюжете! Что-то вроде раздвоения личности? Но как JJ мог видеть Меняющего Лица и Грек тоже? Получается, что JJ, Грек и Меняющий Лица разные личности в разных телах?
Разработчики хотят максимально огородить игроков от любых вылетов.
Скорее, игроков огородили от модификации в принципе. Мод уже больше года почти готов и в бесконечном тестировании. Либо с модом всё очень плохо и постоянной работы ~20 человек не хватает, чтобы вытащить его из нестабильной бездны, либо слишком сильно задраны планки качества. Если первое, не вопрос. Тяжелая работа на энтузиазме, накодили слишком много, долго разгребать. Если второе, ну такое. Перфекционизм это отличное качество, но без перебора. Коммерчески успешные игры, за которыми стоят студии с сотнями человек, иногда получают патчи годы спустя релиза. За всем не уследить.
Сообщение отредактировал Nothing - Пятница, 02.02.2018, 22:37
Скорее, игроков огородили от модификации в принципе. Мод уже больше года почти готов и в бесконечном тестировании. Либо с модом всё очень плохо и постоянной работы ~20 человек не хватает, чтобы вытащить его из нестабильной бездны, либо слишком сильно задраны планки качества. Если первое, не вопрос. Тяжелая работа на энтузиазме, накодили слишком много, долго разгребать. Если второе, ну такое. Перфекционизм это отличное качество, но без перебора. Коммерчески успешные игры, за которыми стоят студии с сотнями человек, иногда получают патчи годы спустя релиза. За всем не уследить.
Какие 20 человек? Честно уже тошнит от людей берущих цифры с потолка, разрабы занимаются разработкой в свободное время, у всех есть семьи, работа и прочие дела, по этому в принципе можно прикинуть сколько часов в неделю уходит на разработку. С модом всё нормально, в группе тестеры постят скрины, работа над модом идёт, наберитесь терпения блин
h0llow, а сколько там человек? Щас приведу выкладку с комментов ютуба, 3 недели назад постили: Егор Теренев: С новым годом как дала с тестированием zawr!zawr!: Взаимно! Пошел пятый месяц тестирования. Но, вроде, вот-вот уже. Тьфу-тьфу-тьфу Егор Теренев: Догадываюсь выйдет очень скоро. zawr!zawr!: Да. Сейчас привлекаем еще новых тестеров, со свежим взглядом. Для чистоты уж.
Чисто исходя из этих комментариев я делаю вывод, что команда уже вдоволь натестилась, но боится, что у всех замылились глаза и они что-то упустят, поэтому набирают еще тестеров, делают последние прогонки и пускают в релиз. Как бы еще на полгода не застопорилось...
Разрабы говорили, что достижение результата с видео "штурм Периметра Корпорации" возможно в 33% случаев. И это при наличии еще в УЗ двух сюжетных веток и кучи разветвлений. Пока мод выйдет, пока 1-2 патча, пока FAQ состряпают, я уже на 4 курс успею перейти. Если не закончить.