Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Суть самой ошибки: "стак оверфлоу после финального ролика." "Переменная забивается мусором (или не только мусором) и дает переполнение, после чего - вылет. Вылеты по памяти - это Ran out of memory, out of memory, либо ссылки на какие-нибудь wpn_ak74u с припиской "Недостаточно памяти". На этом все, ждите."
Есть ощущение, что модификация никогда не выйдет. Сколько вот жду её выхода, вижу лишь постоянные переносы/задержки из-за каких-то постоянных проблем. Если делаете, так доделайте и выпустите. А если не хотите делать/лень/депрессия/на небе звезды не сложились, тогда выпускайте в таком виде, в каком она у вас есть. Сейчас во многих модификациях прижилась идея "ОБТ", когда игроки сами находят ошибки а другие пилят исправления, имхо.
Furry_Cat, Основная проблема, как я понимаю, именно в неисправимой ошибке и категорическому отказу команды выпускать мод с этой ошибкой. Отказ от релиза затянулся в дополнительную полировку и доработку, помимо работы с ошибкой.
Сейчас во многих модификациях прижилась идея "ОБТ"
Так они и остаются потом навсегда с неисправимыми глюками. Авторы этого мода ясно дали понять, что не желают видеть своё творение в подобном виде, и от твоих хотелок это не зависит.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 11.08.2018, 06:25
Есть металки, верно. Не просто есть, их несколько типов, напомню: MAP KM (складной нож, который по сути не является холодным оружием), Buck, Tanto и City Brother 1115 Warhawk. Различаются они, разумеется, по урону. Последний нож, как не трудно догадаться, остатки от тех ножей, что были у JJ. Их достать можно только по сюжету и в очень малом количестве. Ножи - это просто новый вид оружия, конкретное их применение - абсолютно свободное и необязательное. Есть новый монстр, который боится стали, так ты можешь в него натурально потратить весь цинк с ПКМа, и он действительно умрет. А можешь взять стальной ножик и прикончить ту же тварь с 1-2 бросков. Также ножи - это один из способов получения концовки, но это совершенно необязательно, если будет при себе другой девайс, созданный народным умельцем. Каким? Вы и так прекрасно знаете. Что за оружие? Узнаете в игре. Что касается стелса - есть одна миссия с уклоном на стелс, с брифингом перед миссией, описанием, что нужно сделать поэтапно и т.д. Но она появится в явном виде только по одной ветке. По другой - будет просто задание и думай как хочешь: как обходить защиту, что вообще брать и т.д., никаких подсказок. А может вообще не появиться, если отказаться лишний раз сбегать в одно место.
ЦитатаFurry_Cat ()
Есть ощущение, что модификация никогда не выйдет
Если есть ощущение - ощущайте. После - будет только больше эмоций от мода, когда он выйдет.
ЦитатаFurry_Cat ()
Сейчас во многих модификациях прижилась идея "ОБТ", когда игроки сами находят ошибки
Видимо, вы не понимаете соль ОБТ и в каких случаях его можно применять. ОБТ зачастую проводят на проектах, нацеленных на мультиплеер, такие, как ММОРПГ, онлайн шутеры и т.д., либо на одиночные фриплейные модификации. То есть те проекты, которые не несут никаких сюжетных спойлеров, а правятся такие вещи, как баланс, торговля, урон оружия, взаимодействие с мобами и т.д., то есть тест не влияет на восприятие игроков. Аналогично и с ОБТ для операционной системы, типа iOS - скрывать там, по сути, нечего, фишки все изначально заявлены, члены ОБТ просто находят баги и разрабы их фиксят. Это нужно только для того, чтобы конечный пользователь получил систему не сырую, а вполне юзабельную. Но в ней нет никаких спойлеров, и конечный пользователь это понимает, что скорее всего ничего нового он не увидит, а что-то новое уже заранее опубликовали, поэтому он готов подождать официального релиза, чтобы не страдать от сырой системы. Но совсем другой разговор, когда речь идет о синглплеерном проекте с глобальным сюжетом. Весь шарм синглплеера кроется именно в самом первом прохождении, когда ты не знаешь фабулы, не знаешь дальнейшего развития, не знаешь где-что лежит. И как тогда представлять себе ОБТ? Нате, ребяты, вам сырой мод, сами бегайте, тестите, кидайте логи. Убьет ведь нахрен все впечатление. Вам будет приятно, когда вы дойдете до середины сюжета, а ваши товарищи по ОБТ, которые были немного быстрее вас, накидали уже столько багов, что выходит глобальный патч и вам железно потребуется НИ? Я думаю, что нет. Это можно сравнить с оригиналом ЧН: игра вышла настолько сырая, что я с релиза не успевал пройти и трети сюжета, как мне накатывали новый патч, требующий НИ. Использование ОБТ для глобальной сюжетной модификации - нецелесообразно. Те, кто скачают бетку (а желающих может быть очень много), увидят вылеты, несостыковки и прочее, после чего у них напрочь убьется все впечатление от игры. Также будет множество игроков, которые скачают ОБТ, но не скачают какой-нибудь фикс, после чего будут плодить уже исправленные баги. Я считаю, что мало кому это понравится, поэтому вопрос о ОБТ не стоит и не будет стоять никогда.
Сообщение отредактировал YuRRaN - Суббота, 11.08.2018, 10:27