Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата ClearVall ( ) Вооон, у нас теперь есть убер-прицел, теперь кровососям п*зда. Да ладно, ты попробуй в них попади с прицела - носятся как угорелые, то там то тут. Разве что пытаться издалека снимать... Но лично я бы их не ставил на открытых уровнях, им самое место сидеть по каким-нибудь подземкам и выпрыгивать из-за угла - а там не то что прицелиться, даже выстрелить не всегда успеваешь.
Цитата leoberg124 ( ) Надо в первую очередь не с геймплея смотреть, а со стороны логики. Геймплей строится на логике, но в некоторых случаях ей можно пренебречь. По логике, от одной пули ГГ должен скопытиться или по крайней мере потерять возможность двигаться и стрелять, но это будет совершенно НЕИГРАБЕЛЬНО.
Игры для того и делаются, чтобы почувствовать те ощущения, которые невозможны в реале, в противном случае все бы играли в ГТА у себя во дворе и респавнились около больницы.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 28.01.2015, 18:19
|
|
Среда, 28.01.2015, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Среда, 28.01.2015, 18:06 | Сообщение # 272
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Цитата Shadows ( ) им самое место сидеть по каким-нибудь подземкам и выпрыгивать из-за угла. самое то против снорков и монолитовцев в путепроводе.
|
|
Среда, 28.01.2015, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Цитата Shadows ( ) Да ладно, ты попробуй в них попади с прицела - носятся как угорелые, то там то тут. Разве что пытаться издалека снимать... Но лично я бы их не ставил на открытых уровнях, им самое место сидеть по каким-нибудь подземкам и выпрыгивать из-за угла - а там не то что прицелиться, даже выстрелить не всегда успеваешь. Ну и нафига тогда ваше предыдущее сообщение?)
|
|
Среда, 28.01.2015, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата ClearVall ( ) Ну и нафига тогда ваше предыдущее сообщение?) А нафига тогда спор "отображать/не отображать"?
|
|
Среда, 28.01.2015, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Нафига - потому что кровососи есть и снаружи. И внутри тоже кто-нибудь может из любопытства посмотреть - виден ли кровосось, или нет.
|
|
Среда, 28.01.2015, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Что такое оптический прицел? Это устройство, позволяющее вести огонь по целям, находящимся на расстоянии. Что такое тепловизор? Прибор, позволяющий видеть тепловое излучение. Находясь на позиции, имея два прицела - обычный и с тепловизором. Через какой лучше высматривать кровососа? Естественно через тепловой, так как он "ловит" объект даже в режиме стелса. Вот это и есть "геймплейная интересность".
А можно пойти ещё дальше и сделать аналог прицела, который "просвечивает" сквозь стены (см. фильм "Стиратель" со Шварцем)... Но, это будет достаточно сложно в реализации.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 28.01.2015, 21:01
|
|
Среда, 28.01.2015, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
А я щитаю, что геймплейная интересность - во всей такой уверенности в себе мчаться с языком на плече на кровососа, гордо размахивая тепловизором, купленным за лям, и - обнаружить, что нихрена в нём не видно, кроме собак да зомбей. А вернувшись на Скадовск, нарваться на ржач охотника и dialog "Ты чё, баклан? : D (голосом бандита) Он же хо-ло-дно-кров-ный! У него температура тела соответствует окружающей! Какой тепловизор? Иди лучше снорков стрелять! (голосом свободовца)"
Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 28.01.2015, 21:25
|
|
Среда, 28.01.2015, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 28.01.2015, 21:43 | Сообщение # 278
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата ClearVall ( ) Мда. Скажи мне, кто твой друг... Вы с Гиипом схожи - шутите одинаково "остроумно", и вопросы задаёте Я на данный спор чхать хотел, но раз мелкнуло моё имя то......... То что крововосос холоднокровное существо, ни где в ТЧ не говориться, это раз. Вот эта ваша "сталкервики", лабуда полная, она для танкистов(к примеру), а не для постоянных игроков в СТАЛКЕР. Вот цитата из ресурсов Код <text>Полулегендарный монстр. Матёрые сталкеры описывают его, как высокого сутулого гуманоида с множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впивается ими в шею жертвы, парализует свою добычу и высасывает её кровь. После такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию, оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых, и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.</text>
Два. Даже если тушка соски холоднокровная, то один хер её будет видно в тепловизор, так как обычно температура тела холоднокровных на пару градусов выше чем окружающая температура(правда если это не триттон, замерзший во льду:))). Движение мышц, движение крови и прочее все это выделяет энергию(законы физики на планете Земля, ещё не отменили).
Ну и третье, холоднокровные по ночам не охотятся, а тем более по холодным и и сырым подвалам. Мышцы холодные а значит более вялые.
И правилно говорит товарищ Shadows, чисто геймплейно, это хорошая фишка.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 28.01.2015, 21:46
|
|
Среда, 28.01.2015, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
LanceW
Среда, 28.01.2015, 21:58 | Сообщение # 279
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Цитата ClearVall ( ) Ты чё, баклан? Гениально.
|
|
Среда, 28.01.2015, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
GeeP_85, да что ты распинаешься, сейчас придет leoberg124 и скажет, что ученые в зоне смогли нивелировать все эти негативные факторы (воздействие окр. среды, энергию при работе мышц и проч.) специально для того, чтобы не отображать сося в тепловизоре (так сказано в его сюжете)
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 28.01.2015, 22:38
|
|
Среда, 28.01.2015, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
Среда, 28.01.2015, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 28.01.2015, 22:58 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата ClearVall ( ) В каком-нибудь лесу хрен засечёшь паука с тепловизором. Хорошо что в ЧЗО, нет пауков мутантов. Т.е. соска полюбому холоднокровная зверушка, и точка? На говновики жИнаписано. Чисто пофлудить
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 28.01.2015, 23:29
|
|
Среда, 28.01.2015, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Имхо принять кровосося как холоднокровную скотину, и сделать поэтому единственной Зоновской зверушкой, которую не засекает тепловизор - просто тупо интересно, и в опр. степени разнообразно. Кроме того, кровосос вновь остаётся наиболее опасным хищником. Кто-то считает прямо противоположно - де, на нивидимку и охотиться следует по-особому. Пущай авторы решают.
|
|
Среда, 28.01.2015, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата ClearVall ( ) вот вам "тушки" пауков. В объективе тепловизора. Нахрена нам тушки пауков, когда речь о кровососе? Давай его в спектре. Нет? Ну тогда о чем речь?..
|
|
Среда, 28.01.2015, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
ClearVall, вот видишь, опять вернулись к градуснику в ()()пе.
|
|
Среда, 28.01.2015, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|