Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Shadows, "без аргументов"
Што простите? Без аргументов? А вот это тогда что?
Цитата ClearVall ( ) А я щитаю, что геймплейная интересность - во всей такой уверенности в себе мчаться с языком на плече на кровососа, гордо размахивая тепловизором, купленным за лям, и - обнаружить, что нихрена в нём не видно, кроме собак да зомбей. А вернувшись на Скадовск, нарваться на ржач охотника и dialog "Ты чё, баклан? : D (голосом бандита) Он же хо-ло-дно-кров-ный! У него температура тела соответствует окружающей! Какой тепловизор? Иди лучше снорков стрелять! (голосом свободовца)"
Цитата ClearVall ( ) Имхо принять кровосося как холоднокровную скотину, и сделать поэтому единственной Зоновской зверушкой, которую не засекает тепловизор - просто тупо интересно, и в опр. степени разнообразно. Кроме того, кровосос вновь остаётся наиболее опасным хищником.
Как я вижу систему построения диалога и тактику его ведение - это самые что ни на есть аргументы, обосновывающие мою позицию.
|
|
Четверг, 29.01.2015, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 29.01.2015, 15:53 | Сообщение # 302
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
LanceW, Можно ли будет редактировать текстуру линзы? Я про голубую кайму по её краю, из последнего видео. А точнее, сделано ли это текстурой? Планируете ли ВКЛ/ВЫКЛ подсветки, маркера сетки?
|
|
Четверг, 29.01.2015, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
вот эти прицельные сетки у калаша мне нравятся не то , что те из 2.1Добавлено (29.01.2015, 16:07) --------------------------------------------- кстати , тут так же будет только самый хардкорный уровень сложности ?
|
|
Четверг, 29.01.2015, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Блджад, давайте вы остановитесь и посмотрите на ситуацию здраво. Там уже какие-то срачи развели, было ли что-то на заборе написано в ТЧ или не было... По факту: Ну, допустим, сделали мы соску холодной и что в результате? Есть ночник. Стоит 100 тыр (это более-менее нормальная вещь, бородатую монокулярную херь времен войны в заливе, я видел, толкали и за полтос). И вроде нормально робит. Нет, конечно сейчас не робит, потому что авторы зело пересветили окуляр, но это-то легко поправимо. Есть теплач. Стоит от 400. Работает примерно так же (в плане эффективности). Диапазон применения такой же. Резон брать? С другой стороны: По опыту игры в калдень (да и в арме даже такое бывало, лол) могу сказать что теплач таки читерная вещица, ибо позволял спокойно бегать где попало и без напряга палить каждого залегшего в траве ghillie-петушка. Воооот.
Кстати, по поводу ночника, подкину идею: AN\PVS 22 - штуковина, ставящаяся спереди на оптику, примерно так: https://tnvc.com/shop/uns-anpvs-22-universal-night-sight/ AN\PVS 27 -примерно то же самое. https://tnvc.com/shop/muns-anpvs-27-magnum-universal-night-sight/ Для коллиматоров и голографов - дешево и сердито: https://nightvisionops.com/wp-cont....eb1.jpg AN\PVS 14 вместо увеличителя - и вперед.
P.S. Исключительно на правах информации.
|
|
Четверг, 29.01.2015, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата ClearVall ( ) "без аргументов" Што простите? Без аргументов? А вот это тогда что? Это ты с кем разговариваешь и кого цитируешь?
|
|
Четверг, 29.01.2015, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
По техническим особенностям реализации - заставить "кровососа" сливаться с окружающей средой всё равно не получится - очертания модели будут чётко видны. Можно сделать его практически серым, но всё равно модель различить можно будет.
Так что варианты: 1) Оставить как сейчас на видео (разве что свечение убавить) - кровосос в термо-визоре будет также исчезать как сейчас. 2) Делать видимым но без ярко-белого свечения. Модель можно будет чётко идентифицировать в прицел.
* Скорее всего поступим так: когда кровосос не в невидимости - он просто сероватый. Белым не выделяется но увидеть его можно. * Когда в невидимости - включается "прозрачная" модель с искажениям (_xray, та, которая показывается игроку когда кровосос в инвизе рядом бегает), но она будет видна на любом расстоянии . Будем считать что механизм невидимости кровососа позволяет ИК излучению обтекать его также как свет, а собственное излучение мало. В итоге в термовизоре будут видны искажения на месте невидимого кровососа. Насколько заметно это будет - тесты покажут.
Цитата k01jan ( ) С другой стороны - в стелсе он, может, вообще выпадает из реальности (например, смещаясь не только в пространстве, но и во времени, или вообще уходя в какую-нибудь || вселенную). Так что вполне может оказаться и невидимым
Стелс кровососа - это оптическая иллюзия, создаваемая его кожей. Никуда он не исчезает.
Цитата k01jan ( ) По теме: шейдерами реализовано? Для ТЧ Meltac, вроде, похоже делал. Это и в ОГСЕ есть, но у нас своя реализация. Шейдеры + движковые правки для передачи нужных параметров в шейдер.
Цитата GeeP_85 ( ) LanceW, Можно ли будет редактировать текстуру линзы? Я про голубую кайму по её краю, из последнего видео. А точнее, сделано ли это текстурой? Планируете ли ВКЛ/ВЫКЛ подсветки, маркера сетки?
Голубая кайма - это отражение неба, помимо краёв небо видно и на самой линзе, но в ютюб видео этого не видно. Сам шейдер не доделан - для всех прицелов используется одна текстура-маска. Эта текстура делалась под ACOG и на нём всё смотрится шикарно. Под остальные линзы нужно будет сделать другие маски + небо в линзе сейчас "светится" - этот момент тоже нужно будет поправить.
Подсветку можно будет сделать, если из головы не вылетит - добавим.
Цитата stalkersk ( ) кстати , тут так же будет только самый хардкорный уровень сложности ? Посмотрим. Возможно два.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Пятница, 30.01.2015, 16:59
|
|
Пятница, 30.01.2015, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
|
|
|
Пятница, 30.01.2015, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Суббота, 31.01.2015, 07:46 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
-Shoker-, имхо, первый вариант, у любого устройства должны быть и минусы. Невидимость кровососа и полтергейста один из них, ну и + самая высокая цена (тысяч 900, заодно чем не способ потратить свое состояние к концу игры?) Иначе он идеальным получается => читерным.
Цитата -Shoker- ( ) Подсветку можно будет сделать, если из головы не вылетит - добавим. Это хорошо
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 31.01.2015, 07:47
|
|
Суббота, 31.01.2015, 07:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Цитата YaSoN ( ) чем не способ потратить свое состояние Ну так-то есть много способов, та же экза в реале явно не одну сотню тыщ убитых енотов стоит.
Кстати, может к экзе прикрутить какие-нибудь фичи из калдени новой? Например в ближнем бою врубается кат-сцена а-ля убийство в батлфилде с ножика, только тут мы так пафосно бьем в пузо и вражина отлетает метров на двадцать. Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.
|
|
Суббота, 31.01.2015, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 31.01.2015, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 31.01.2015, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2014 |
|
Во время просмотра чуть не кончил. Оптические прицелы с увеличением "как в реальности" нет ни в АРМА 3, ни в БФ4(а жаль), ни в других знакомых мне шутеров! Мне кажется что, все модмейкеры должны делать моды только с оружейной основой SWM.
|
|
Суббота, 31.01.2015, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2014 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Суббота, 31.01.2015, 19:11 | Сообщение # 313
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Stilkirson, зато есть в эталонной для меня в плане оружейки Red Orchestra, где помимо увеличения только в оптике можно делать и вертикальные поправки на дальность. А сменные стволы при перегреве на пулеметах чего стоят, ммм. Такой проработки деталей вооружения я больше ни в одной игре не видел.
Цитата Thumba-umba ( ) Кстати, может к экзе прикрутить какие-нибудь фичи из калдени новой? Например в ближнем бою врубается кат-сцена а-ля убийство в батлфилде с ножика, только тут мы так пафосно бьем в пузо и вражина отлетает метров на двадцать. Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.
ИМХО, это лишнее, экзик это в первую очередь способ иметь большую грузоподъемность, а не суперсилу, сделать бы ее только более не поворотливой, конструкция массивная как-никак, + соответствовало бы описанию по поводу снижения подвижности.
ClearVall, Lol
|
|
Суббота, 31.01.2015, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 31.01.2015, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Цитата ClearVall ( ) Сидорович теперь и грибами торгует?
|
|
Суббота, 31.01.2015, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|