Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 12:42 | Сообщение # 301
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, "без аргументов"

Што простите? Без аргументов? А вот это тогда что?

Цитата ClearVall ()
А я щитаю, что геймплейная интересность - во всей такой уверенности в себе мчаться с языком на плече на кровососа, гордо размахивая тепловизором, купленным за лям, и - обнаружить, что нихрена в нём не видно, кроме собак да зомбей. А вернувшись на Скадовск, нарваться на ржач охотника и dialog "Ты чё, баклан? : D (голосом бандита) Он же хо-ло-дно-кров-ный! У него температура тела соответствует окружающей! Какой тепловизор? Иди лучше снорков стрелять! (голосом свободовца)"


Цитата ClearVall ()
Имхо принять кровосося как холоднокровную скотину, и сделать поэтому единственной Зоновской зверушкой, которую не засекает тепловизор - просто тупо интересно, и в опр. степени разнообразно. Кроме того, кровосос вновь остаётся наиболее опасным хищником.


Как я вижу систему построения диалога и тактику его ведение - это самые что ни на есть аргументы, обосновывающие мою позицию.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 29.01.2015, 15:53 | Сообщение # 302
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

LanceW, Можно ли будет редактировать текстуру линзы? Я про голубую кайму по её краю, из последнего видео. А точнее, сделано ли это текстурой?
Планируете ли ВКЛ/ВЫКЛ подсветки, маркера сетки?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 29.01.2015, 16:07 | Сообщение # 303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

вот эти прицельные сетки у калаша мне нравятся happy не то , что те из 2.1

Добавлено (29.01.2015, 16:07)
---------------------------------------------
кстати , тут так же будет только самый хардкорный уровень сложности ?

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 29.01.2015, 16:35 | Сообщение # 304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Блджад, давайте вы остановитесь и посмотрите на ситуацию здраво.
Там уже какие-то срачи развели, было ли что-то на заборе написано в ТЧ или не было...
По факту:
Ну, допустим, сделали мы соску холодной и что в результате?
Есть ночник. Стоит 100 тыр (это более-менее нормальная вещь, бородатую монокулярную херь времен войны в заливе, я видел, толкали и за полтос). И вроде нормально робит. Нет, конечно сейчас не робит, потому что авторы зело пересветили окуляр, но это-то легко поправимо.
Есть теплач. Стоит от 400. Работает примерно так же (в плане эффективности). Диапазон применения такой же. Резон брать?
С другой стороны:
По опыту игры в калдень (да и в арме даже такое бывало, лол) могу сказать что теплач таки читерная вещица, ибо позволял спокойно бегать где попало и без напряга палить каждого залегшего в траве ghillie-петушка.
Воооот.

Кстати, по поводу ночника, подкину идею:
AN\PVS 22 - штуковина, ставящаяся спереди на оптику, примерно так:
https://tnvc.com/shop/uns-anpvs-22-universal-night-sight/
AN\PVS 27 -примерно то же самое.
https://tnvc.com/shop/muns-anpvs-27-magnum-universal-night-sight/
Для коллиматоров и голографов - дешево и сердито:
https://nightvisionops.com/wp-cont....eb1.jpg
AN\PVS 14 вместо увеличителя - и вперед.

P.S.
Исключительно на правах информации.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 29.01.2015, 17:55 | Сообщение # 305
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
"без аргументов"
Што простите? Без аргументов? А вот это тогда что?

Это ты с кем разговариваешь и кого цитируешь?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  -Shoker-
Пятница, 30.01.2015, 16:58 | Сообщение # 306
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

По техническим особенностям реализации - заставить "кровососа" сливаться с окружающей средой всё равно не получится - очертания модели будут чётко видны. Можно сделать его практически серым, но всё равно модель различить можно будет.

Так что варианты:
1) Оставить как сейчас на видео (разве что свечение убавить) - кровосос в термо-визоре будет также исчезать как сейчас.
2) Делать видимым но без ярко-белого свечения. Модель можно будет чётко идентифицировать в прицел.

* Скорее всего поступим так: когда кровосос не в невидимости - он просто сероватый. Белым не выделяется но увидеть его можно.
* Когда в невидимости - включается "прозрачная" модель с искажениям (_xray, та, которая показывается игроку когда кровосос в инвизе рядом бегает), но она будет видна на любом расстоянии . Будем считать что механизм невидимости кровососа позволяет ИК излучению обтекать его также как свет, а собственное излучение мало. В итоге в термовизоре будут видны искажения на месте невидимого кровососа. Насколько заметно это будет - тесты покажут.

Цитата k01jan ()
С другой стороны - в стелсе он, может, вообще выпадает из реальности (например, смещаясь не только в пространстве, но и во времени, или вообще уходя в какую-нибудь || вселенную). Так что вполне может оказаться и невидимым


Стелс кровососа - это оптическая иллюзия, создаваемая его кожей. Никуда он не исчезает. biggrin

Цитата k01jan ()
По теме: шейдерами реализовано? Для ТЧ Meltac, вроде, похоже делал.

Это и в ОГСЕ есть, но у нас своя реализация. Шейдеры + движковые правки для передачи нужных параметров в шейдер.

Цитата GeeP_85 ()
LanceW, Можно ли будет редактировать текстуру линзы? Я про голубую кайму по её краю, из последнего видео. А точнее, сделано ли это текстурой?
Планируете ли ВКЛ/ВЫКЛ подсветки, маркера сетки?


Голубая кайма - это отражение неба, помимо краёв небо видно и на самой линзе, но в ютюб видео этого не видно.
Сам шейдер не доделан - для всех прицелов используется одна текстура-маска.
Эта текстура делалась под ACOG и на нём всё смотрится шикарно. Под остальные линзы нужно будет сделать другие маски + небо в линзе сейчас "светится" - этот момент тоже нужно будет поправить.

Подсветку можно будет сделать, если из головы не вылетит - добавим.

Цитата stalkersk ()
кстати , тут так же будет только самый хардкорный уровень сложности ?

Посмотрим. Возможно два. biggrin
Сообщение отредактировал -Shoker- - Пятница, 30.01.2015, 16:59
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 30.01.2015, 17:13 | Сообщение # 307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

-Shoker-, надеюсь на 2 smile
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 31.01.2015, 07:46 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

-Shoker-, имхо, первый вариант, у любого устройства должны быть и минусы. Невидимость кровососа и полтергейста один из них, ну и + самая высокая цена (тысяч 900, заодно чем не способ потратить свое состояние к концу игры?) Иначе он идеальным получается => читерным.

Цитата -Shoker- ()
Подсветку можно будет сделать, если из головы не вылетит - добавим.

Это хорошо happy
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 31.01.2015, 07:47
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 31.01.2015, 17:47 | Сообщение # 309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата YaSoN ()
чем не способ потратить свое состояние

Ну так-то есть много способов, та же экза в реале явно не одну сотню тыщ убитых енотов стоит.

Кстати, может к экзе прикрутить какие-нибудь фичи из калдени новой? Например в ближнем бою врубается кат-сцена а-ля убийство в батлфилде с ножика, только тут мы так пафосно бьем в пузо и вражина отлетает метров на двадцать.
Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 18:11 | Сообщение # 310
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Thumba-umba ()
Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.

Всё небо в летающих сталкерах. Прямо как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=2bPY8ZlHOko&feature=youtu.be&t=2s
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 31.01.2015, 18:44 | Сообщение # 311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

ClearVall, ахах , оригинально было заменить модель вороны на сидоровича biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Stilkirson
Суббота, 31.01.2015, 19:02 | Сообщение # 312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2014

Во время просмотра чуть не кончил. Оптические прицелы с увеличением "как в реальности" нет ни в АРМА 3, ни в БФ4(а жаль), ни в других знакомых мне шутеров! Мне кажется что, все модмейкеры должны делать моды только с оружейной основой SWM.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Афганистан  YaSoN
Суббота, 31.01.2015, 19:11 | Сообщение # 313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Stilkirson, зато есть в эталонной для меня в плане оружейки Red Orchestra, где помимо увеличения только в оптике можно делать и вертикальные поправки на дальность. А сменные стволы при перегреве на пулеметах чего стоят, ммм. Такой проработки деталей вооружения я больше ни в одной игре не видел.

Цитата Thumba-umba ()
Кстати, может к экзе прикрутить какие-нибудь фичи из калдени новой? Например в ближнем бою врубается кат-сцена а-ля убийство в батлфилде с ножика, только тут мы так пафосно бьем в пузо и вражина отлетает метров на двадцать.
Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.


ИМХО, это лишнее, экзик это в первую очередь способ иметь большую грузоподъемность, а не суперсилу, сделать бы ее только более не поворотливой, конструкция массивная как-никак, + соответствовало бы описанию по поводу снижения подвижности.

ClearVall, Lol biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Stilkirson
Суббота, 31.01.2015, 19:18 | Сообщение # 314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2014

YaSoN, а теперь мы все дружно должны вспомнить ArtMoney
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 31.01.2015, 22:27 | Сообщение # 315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата ClearVall ()
Всё небо в летающих сталкерах. Прямо как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=2bPY8ZlHOko&feature=youtu.be&t=2s

Сидорович теперь и грибами торгует?
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: