Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Arsenal Mod
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 29.01.2015, 12:42 | Сообщение # 301
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, "без аргументов"

Што простите? Без аргументов? А вот это тогда что?

Цитата ClearVall ()
А я щитаю, что геймплейная интересность - во всей такой уверенности в себе мчаться с языком на плече на кровососа, гордо размахивая тепловизором, купленным за лям, и - обнаружить, что нихрена в нём не видно, кроме собак да зомбей. А вернувшись на Скадовск, нарваться на ржач охотника и dialog "Ты чё, баклан? : D (голосом бандита) Он же хо-ло-дно-кров-ный! У него температура тела соответствует окружающей! Какой тепловизор? Иди лучше снорков стрелять! (голосом свободовца)"


Цитата ClearVall ()
Имхо принять кровосося как холоднокровную скотину, и сделать поэтому единственной Зоновской зверушкой, которую не засекает тепловизор - просто тупо интересно, и в опр. степени разнообразно. Кроме того, кровосос вновь остаётся наиболее опасным хищником.


Как я вижу систему построения диалога и тактику его ведение - это самые что ни на есть аргументы, обосновывающие мою позицию.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 29.01.2015, 15:53 | Сообщение # 302
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

LanceW, Можно ли будет редактировать текстуру линзы? Я про голубую кайму по её краю, из последнего видео. А точнее, сделано ли это текстурой?
Планируете ли ВКЛ/ВЫКЛ подсветки, маркера сетки?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 29.01.2015, 16:07 | Сообщение # 303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

вот эти прицельные сетки у калаша мне нравятся happy не то , что те из 2.1

Добавлено (29.01.2015, 16:07)
---------------------------------------------
кстати , тут так же будет только самый хардкорный уровень сложности ?

  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 29.01.2015, 16:35 | Сообщение # 304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Блджад, давайте вы остановитесь и посмотрите на ситуацию здраво.
Там уже какие-то срачи развели, было ли что-то на заборе написано в ТЧ или не было...
По факту:
Ну, допустим, сделали мы соску холодной и что в результате?
Есть ночник. Стоит 100 тыр (это более-менее нормальная вещь, бородатую монокулярную херь времен войны в заливе, я видел, толкали и за полтос). И вроде нормально робит. Нет, конечно сейчас не робит, потому что авторы зело пересветили окуляр, но это-то легко поправимо.
Есть теплач. Стоит от 400. Работает примерно так же (в плане эффективности). Диапазон применения такой же. Резон брать?
С другой стороны:
По опыту игры в калдень (да и в арме даже такое бывало, лол) могу сказать что теплач таки читерная вещица, ибо позволял спокойно бегать где попало и без напряга палить каждого залегшего в траве ghillie-петушка.
Воооот.

Кстати, по поводу ночника, подкину идею:
AN\PVS 22 - штуковина, ставящаяся спереди на оптику, примерно так:
https://tnvc.com/shop/uns-anpvs-22-universal-night-sight/
AN\PVS 27 -примерно то же самое.
https://tnvc.com/shop/muns-anpvs-27-magnum-universal-night-sight/
Для коллиматоров и голографов - дешево и сердито:
https://nightvisionops.com/wp-cont....eb1.jpg
AN\PVS 14 вместо увеличителя - и вперед.

P.S.
Исключительно на правах информации.
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 29.01.2015, 17:55 | Сообщение # 305
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата ClearVall ()
"без аргументов"
Што простите? Без аргументов? А вот это тогда что?

Это ты с кем разговариваешь и кого цитируешь?
  Злобная реклама
Четверг, 29.01.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  -Shoker-
Пятница, 30.01.2015, 16:58 | Сообщение # 306
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

По техническим особенностям реализации - заставить "кровососа" сливаться с окружающей средой всё равно не получится - очертания модели будут чётко видны. Можно сделать его практически серым, но всё равно модель различить можно будет.

Так что варианты:
1) Оставить как сейчас на видео (разве что свечение убавить) - кровосос в термо-визоре будет также исчезать как сейчас.
2) Делать видимым но без ярко-белого свечения. Модель можно будет чётко идентифицировать в прицел.

* Скорее всего поступим так: когда кровосос не в невидимости - он просто сероватый. Белым не выделяется но увидеть его можно.
* Когда в невидимости - включается "прозрачная" модель с искажениям (_xray, та, которая показывается игроку когда кровосос в инвизе рядом бегает), но она будет видна на любом расстоянии . Будем считать что механизм невидимости кровососа позволяет ИК излучению обтекать его также как свет, а собственное излучение мало. В итоге в термовизоре будут видны искажения на месте невидимого кровососа. Насколько заметно это будет - тесты покажут.

Цитата k01jan ()
С другой стороны - в стелсе он, может, вообще выпадает из реальности (например, смещаясь не только в пространстве, но и во времени, или вообще уходя в какую-нибудь || вселенную). Так что вполне может оказаться и невидимым


Стелс кровососа - это оптическая иллюзия, создаваемая его кожей. Никуда он не исчезает. biggrin

Цитата k01jan ()
По теме: шейдерами реализовано? Для ТЧ Meltac, вроде, похоже делал.

Это и в ОГСЕ есть, но у нас своя реализация. Шейдеры + движковые правки для передачи нужных параметров в шейдер.

Цитата GeeP_85 ()
LanceW, Можно ли будет редактировать текстуру линзы? Я про голубую кайму по её краю, из последнего видео. А точнее, сделано ли это текстурой?
Планируете ли ВКЛ/ВЫКЛ подсветки, маркера сетки?


Голубая кайма - это отражение неба, помимо краёв небо видно и на самой линзе, но в ютюб видео этого не видно.
Сам шейдер не доделан - для всех прицелов используется одна текстура-маска.
Эта текстура делалась под ACOG и на нём всё смотрится шикарно. Под остальные линзы нужно будет сделать другие маски + небо в линзе сейчас "светится" - этот момент тоже нужно будет поправить.

Подсветку можно будет сделать, если из головы не вылетит - добавим.

Цитата stalkersk ()
кстати , тут так же будет только самый хардкорный уровень сложности ?

Посмотрим. Возможно два. biggrin
Сообщение отредактировал -Shoker- - Пятница, 30.01.2015, 16:59
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 30.01.2015, 17:13 | Сообщение # 307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

-Shoker-, надеюсь на 2 smile
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 31.01.2015, 07:46 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

-Shoker-, имхо, первый вариант, у любого устройства должны быть и минусы. Невидимость кровососа и полтергейста один из них, ну и + самая высокая цена (тысяч 900, заодно чем не способ потратить свое состояние к концу игры?) Иначе он идеальным получается => читерным.

Цитата -Shoker- ()
Подсветку можно будет сделать, если из головы не вылетит - добавим.

Это хорошо happy
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 31.01.2015, 07:47
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 31.01.2015, 17:47 | Сообщение # 309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата YaSoN ()
чем не способ потратить свое состояние

Ну так-то есть много способов, та же экза в реале явно не одну сотню тыщ убитых енотов стоит.

Кстати, может к экзе прикрутить какие-нибудь фичи из калдени новой? Например в ближнем бою врубается кат-сцена а-ля убийство в батлфилде с ножика, только тут мы так пафосно бьем в пузо и вражина отлетает метров на двадцать.
Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 31.01.2015, 18:11 | Сообщение # 310
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Thumba-umba ()
Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.

Всё небо в летающих сталкерах. Прямо как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=2bPY8ZlHOko&feature=youtu.be&t=2s
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 31.01.2015, 18:44 | Сообщение # 311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

ClearVall, ахах , оригинально было заменить модель вороны на сидоровича biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Stilkirson
Суббота, 31.01.2015, 19:02 | Сообщение # 312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2014

Во время просмотра чуть не кончил. Оптические прицелы с увеличением "как в реальности" нет ни в АРМА 3, ни в БФ4(а жаль), ни в других знакомых мне шутеров! Мне кажется что, все модмейкеры должны делать моды только с оружейной основой SWM.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Афганистан  YaSoN
Суббота, 31.01.2015, 19:11 | Сообщение # 313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Stilkirson, зато есть в эталонной для меня в плане оружейки Red Orchestra, где помимо увеличения только в оптике можно делать и вертикальные поправки на дальность. А сменные стволы при перегреве на пулеметах чего стоят, ммм. Такой проработки деталей вооружения я больше ни в одной игре не видел.

Цитата Thumba-umba ()
Кстати, может к экзе прикрутить какие-нибудь фичи из калдени новой? Например в ближнем бою врубается кат-сцена а-ля убийство в батлфилде с ножика, только тут мы так пафосно бьем в пузо и вражина отлетает метров на двадцать.
Ну или хотя бы хваленый прыжок на реактивном пердеже.


ИМХО, это лишнее, экзик это в первую очередь способ иметь большую грузоподъемность, а не суперсилу, сделать бы ее только более не поворотливой, конструкция массивная как-никак, + соответствовало бы описанию по поводу снижения подвижности.

ClearVall, Lol biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Stilkirson
Суббота, 31.01.2015, 19:18 | Сообщение # 314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2014

YaSoN, а теперь мы все дружно должны вспомнить ArtMoney
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Thumba-umba
Суббота, 31.01.2015, 22:27 | Сообщение # 315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата ClearVall ()
Всё небо в летающих сталкерах. Прямо как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=2bPY8ZlHOko&feature=youtu.be&t=2s

Сидорович теперь и грибами торгует?
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: