Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
R0x87
Понедельник, 28.11.2016, 21:56 | Сообщение # 691
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
Pr0nomicon, Не, это ты загнул, по крайней мере с чихом. Перегрев оружия появился в судьбе зоны, но там просто оружие не стреляло пока не остыло. А здесь нужна анимация, ребята и так молодцы, вон сколько всего сделали, так что может фиг с ним с чихом и ожогам, а то это будет уже не сталкер, а ARMA какая-нибудь.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 29.11.2016, 10:45 | Сообщение # 692
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата Pr0nomicon ( ) Сделайте чтоб еще ГГ руки обжигал в перчатках с голыми пальцами при стрельбе с ак Об деревянное цевье будет обжигать то? Впрочем, ололо-пост же, чё я спрашиваю.))
|
|
Вторник, 29.11.2016, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Skyff, Более того, при длительной стрельбе деревянное цевье еще и возгорается. Пост, конечно, ололо, но раз вы гильзы добавили трехмерные, то нужно идти до конца.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
R0x87
Вторник, 29.11.2016, 11:53 | Сообщение # 694
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
Pr0nomicon, Идти до конца. Ну давай сделаем, чтобы оружие разбиралось при интенсивной стрельбе и чтобы гг его чинил, собирал обратно, или же при смене приклада и цевья сначало откруивал их, снимал, а потом ставил новые и прикручивал. И всё это с сопутствующеми анимациями. Вот только это будет уже не сталкер.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
R0x87, Дак ребята и не делают сталкер. Это солянка из оружейных приблуд.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Вторник, 29.11.2016, 12:22
|
|
Вторник, 29.11.2016, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
R0x87
Вторник, 29.11.2016, 12:45 | Сообщение # 696
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
Pr0nomicon, Всё равно, слишком много я считаю не нужно, пусть ребята сначало сделают то что они задумали, релизнут, а потом и за другие идеи примутся.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Pr0nomicon, Хоспаде.. Псевдореалистик.. Всё, что парни делают, уже есть во многих шутерах: Арма и т.д. Так вот, они хотят сделать более современную шутан-составляющую.
Цитата Pr0nomicon ( ) Это солянка из оружейных приблуд. А что по твоему считается не солянкой из оружейных приблуд?
|
|
Вторник, 29.11.2016, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
R0x87, Я как раз за то, что чем меньше - тем лучше. Вместо того, чтобы сделать нормальные модели оружия, они обвешивают их херовой тонной аксессуаров, причем сомнительной необходимости. Плодить сущности в принципе плохо, вроде Мизери уже всем это доказало. prototip98, Вот именно, все это есть в других шутерах. Зачем в сталкере снаряжение магазинов патронами? Гильзы трехмерные для чего? Десятки прицелов? К сталкеру это не имеет уже никакого отношения, кроме движкового.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
LanceW
Вторник, 29.11.2016, 18:00 | Сообщение # 699
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Сообщение отредактировал LanceW - Вторник, 29.11.2016, 19:48
|
|
Вторник, 29.11.2016, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
R0x87
Вторник, 29.11.2016, 18:12 | Сообщение # 700
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
Pr0nomicon, Если не нужны ни прицелы ни новые модели, иди тогда ставь себе Арсенал мод и играй, не надо тут просить разработчиков сделать то, сделать это. Не гоже так. Пусть они делают то, что хотят и считают нужным и как хотят. А мы игроки после релиза посмотрим: кому понравится-будут играть, благодарить разработчиков, делать адаптации к другим модам и т.д и т.п. Кому не понравится, чтож не будут играть, поставят другой мод и будут счастливы. Так что не надо ребят заваливать своими идеями, пусть даже они и отличные. Им и своих идей пока хватает, вон сколько всего накрутили, а если ты хочешь видеть в моде то, что ты хочешь видеть, так руки на клавиатуру и вперёд, делать свой мод. А мы тут пока будем ждать Shoker Weapon Mod 3.0, если анонсируешь и свой проект, будем ждать и его с нетерпением.
Сообщение отредактировал R0x87 - Вторник, 29.11.2016, 18:14
|
|
Вторник, 29.11.2016, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
R0x87, Я как раз хочу новые и качественные модели. Да и арсенал параша редкостная, я только OWR ставил. Пожалуйста, ждите Вы мод. Вообще, вместо того, чтобы посмеяться вместе со мной над абсурдностью некоторых элементов, Вы начали обижаться.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
Цитата Pr0nomicon ( ) Сделайте чтоб еще ГГ руки обжигал в перчатках с голыми пальцами при стрельбе с ак от 100 патронов и чтоб чихал от пороховых газов, ак же дырявый.
А я ведь сделаю. Тем более параметр перегрева в движке уже больше года как введён.
Цитата R0x87 ( ) Идти до конца. Ну давай сделаем, чтобы оружие разбиралось при интенсивной стрельбе и чтобы гг его чинил, собирал обратно,
Найдите нам со-аниматора и человека, который домоделит внутренности оружия, и тогда мы сделаем анимированную смазку и чистку ствола для искушённых оружейных эстетов.
Цитата R0x87 ( ) Я как раз за то, что чем меньше - тем лучше. Я сейчас поигрываю в 4 фоллаут и мне приходится пропускать 70% локаций просто потому что их там до %*№ и я разрываюсь между тем чтобы допройти очередной квест или исследовать очередную заброшенную свалку. Вот такой передоз контентом и создаёт настоящую "свободу" D:
А не ограничение из 10 стволов на игру, 9 из которых выкидываются так как последний 10-ы лучше них по всем параметрам, как в оригинальном сталкере.
Цитата Pr0nomicon ( ) Плодить сущности в принципе плохо, вроде Мизери уже всем это доказало. Не знаю что там доказал Мизери, но сыграло в него народу побольше чем в некоторые местные моды вместе взятые, учитывая что там сюжет с оригинала и 0 новых квестов. Видимо выбирать из 5 видов сигарет оказалось интересно.
А уж какой то Escape from Tarkov наверно всех поразил своим уникальным геймплеем, а не оружейным порно.
Цитата Pr0nomicon ( ) Вместо того, чтобы сделать нормальные модели оружия У нас и так максимально качественные модели оружия из тех, которые можно найти в СВОБОДНОМ доступе в сети. Безусловно части из них требуется донастройка, особенно текстурам аддонов, но нас двое и на всё рук не хватает.
Цитата Pr0nomicon ( ) К сталкеру это не имеет уже никакого отношения, Имеет самое прямое отношение к его ШУТЕРНОЙ составляющей. Только не надо мне говорить что сталкер это РПГ-Шутер. РПГ-Шутер это фоллаут с 3 по 4. А Сталкер это чистый шутер с элементами РПГ, и шутерная часть у него весьма устаревшая.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Вторник, 29.11.2016, 19:59
|
|
Вторник, 29.11.2016, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата -Shoker- ( ) Не знаю что там доказал Мизери, но сыграло в него народу побольше чем в некоторые местные моды вместе взятые, учитывая что там сюжет с оригинала и 0 новых квестов. Видимо выбирать из 5 видов сигарет оказалось интересно. Ну давайте на частоту, в Мизери люди играют для постоянного ощущение ссущей опасности. Пять видов сигарет, там не для того, чтобы из них выбирать, а чтобы все это продать(оставить лучшее) и заработать деньги. А денег в Мизери нужно много и нужно постоянно. Внешне оружейная составляющая в Мизери без модов удручает, с модами тоже удручает, но в Мизери, как это не странно, само оружие ничего не значит, люди смотрят только на калибр, читай способность убивать. Так как если не ты - то тебя. А большое количество пушек там просто захламляют инвентарь или придорожные овраги.
Согласен, что Сталкер это шутер. Скажу больше, он в первую очередь шутер. Но когда вы вводите кучу всяких стволов и обвесов имеет смысл сделать их нужными. Сталкер не ставит таких задач, которые бы не решил средний ствол. Но, насколько я понимаю, кардинальные изменения геймплея не входят в ваш объем работ. Следовательно, все что, вы введете будет лишь немногим отличаться от пяти видов сигарет.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
R0x87
Среда, 30.11.2016, 21:09 | Сообщение # 704
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
Цитата -Shoker- ( ) Найдите нам со-аниматора и человека, который домоделит внутренности оружия, и тогда мы сделаем анимированную смазку и чистку ствола для искушённых оружейных эстетов. Это была шутка, хотя идея итересная. Но я боюсь, что оружие со всеми внутренностями вызовет жуткие тормоза во время игры. Так что думаю не стоит пока этого делать. Делайте то что вы задумали, а мы будем ждать ваше творение и следить за его развитием. Удачи! Pr0nomicon, Никто не собирался обижаться. Просто меня удивляет твоя негативная реакция насчёт системы обвесов, ведь магазинное питание, на мой взгляд, самая подходящая фишка для сталкера. Теперь нужно будет готовиться перед каждой ходкой, снаряжать магазины, думать какие обвесы нацепить на ствол, а не как в оригинале пришёл с ходки, продал хабар и побежал опять.
P.S. -Shoker-, В этой версии будут те фишки, которые были в прошлой(ноги от первого лица, обводка прицела при попадании, ваша система апгрейда у техников, команды для смены положения оружия на экране).
Сообщение отредактировал R0x87 - Среда, 30.11.2016, 21:11
|
|
Среда, 30.11.2016, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2016 |
|
|
|
|
|
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
Я знаю что шутка, но говорю вполне серьёзно. Вопрос лишь в наличии аниматоров. По фишкам - да, собственно мы их потихоньку и возвращаем, но уже через движок и в более качественном виде. Хотя от некоторых вещей возможно придётся отказаться.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
|
|
|