Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Равновесие
3.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 21.11.2017, 19:49 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Graff46, в ЛС загляни.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 03.12.2017, 04:19 | Сообщение # 212
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

"Грязная" зима:

Качество минимальное, статика.

Добавлено (26.11.2017, 22:07)
---------------------------------------------
Сделана смена погоды для разных времён года, но на кастылях, но работает...

Добавлено (03.12.2017, 04:19)
---------------------------------------------
Квестам нужно больше интерактивных кат-сцен...

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 26.11.2017, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 03.12.2017, 11:01 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Graff46 ()
Квестам нужно больше интерактивных кат-сцен...

SDK в помощь. cool
Ну или напиши с нуля скрипт, как в SGM 3.0, там не требуется работать в СДК и делать нудятину с облетом камеры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 05.12.2017, 14:55 | Сообщение # 214
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Vlador ()
SDK в помощь

Я делаю с помощью demo_record и demo_play...

Добавлено (05.12.2017, 14:51)
---------------------------------------------
Добавлен чистильщик трупов и оружия собственного написания.

Добавлено (05.12.2017, 14:55)
---------------------------------------------
Также сделаны переходы на позднюю осень и раннюю зиму в сюжетных моментах...

  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 20:31 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Vlador ()
Ну или напиши с нуля скрипт, как в SGM 3.0

Вряд ли. Без правок движка, наверное. не обойтись.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Graff46
Среда, 20.12.2017, 22:43 | Сообщение # 216
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

В последние время работа над сюжетом не велась. Был улучшен скриптовый аналог гулагов\смарт-террейнов - наборов работ: теперь НПСы в наборе не переинсталируют свою логику каждый раз переходя в онлайн + в разработке сохранение состояний НПС в наборе в при загрузке\сохранении.

Были добавлены новые ф-ции в схемы логики beggar и stander: в обоих схемах есть возвожность задать НПС ф-цию быстро бежать к 1-й точке работы один раз при старте схемы (в stander -е по дефолту включено). В схеме beggar добавлена ф-ция при которой НПС идет не на 1-ю точку пути, а на ближайшую от места спавна (по дефолту включена).

Добавлено (18.12.2017, 04:32)
---------------------------------------------

__--18.12.2017
Для скриптового аналога гулагов\смарт-террейнов (наборов работ) сделана система сохранение состояний НПС в наборе при загрузке\сохранении игры.

Добавлено (20.12.2017, 01:58)
---------------------------------------------
Сегодня к вечеру выложу.

Добавлено (20.12.2017, 22:43)
---------------------------------------------
____________________________________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

ПАТЧ 0.6.1 (Обязательный)

Исправляет shaders.xr и hana.script (Вылеты при запуске игры)
Ссылка
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 21.12.2017, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Четверг, 21.12.2017, 04:45 | Сообщение # 217
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Изменён квест с Лютым в Тёмной Долине. Кто будет проходить отпишитесь о впечатлениях такого рода квестах...
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  Aleksandrmap
Четверг, 21.12.2017, 09:35 | Сообщение # 218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Graff46, Здравствуйте что это за вылет-FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'detail_win1\detail_grnd_grass,detail\detail_grnd_grass'


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 21.12.2017, 10:47 | Сообщение # 219
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Aleksandrmap, когда он происходит?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Aleksandrmap
Четверг, 21.12.2017, 11:27 | Сообщение # 220
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Graff46, Все вначале иры перешол на статику и снова вылет-
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:207: attempt to index global 'hana' (a nil value)


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Sergey_Werk
Четверг, 21.12.2017, 14:37 | Сообщение # 221
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

ПАТЧ 0.6.1 (Обязательный)

Исправляет shaders.xr и hana.script (Вылеты при запуске игры)
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  Тень121
Четверг, 21.12.2017, 17:50 | Сообщение # 222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Попробуем сие творение. cool

Добавлено (21.12.2017, 17:50)
---------------------------------------------
201-й патрон, весит 100 кг, броник наймов весит 100 кг, дробовик полученный по квесту весит 100 кг, это ваши улучшения по объёму? Трындец, мастера, ничего не скажешь. sad

  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 21.12.2017, 18:37 | Сообщение # 223
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Тень121 ()
201-й патрон, весит 100 кг

Внизу слева написано занятая часть рюкзака и его вместимость, если занято больше вместимости, то включается перегруз...
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Тень121
Четверг, 21.12.2017, 20:32 | Сообщение # 224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Graff46,
Посмотрим как этим играть. Мелковат рюкзачек.

Добавлено (21.12.2017, 19:36)
---------------------------------------------


Есть варианты? sad

Добавлено (21.12.2017, 20:32)
---------------------------------------------
Разобрался.

Метки НПСов надо восстановить.

  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 22.12.2017, 18:09 | Сообщение # 225
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Тень121 ()
Метки НПСов надо восстановить.

Может быть отдельной опцией.

Добавлено (22.12.2017, 18:09)
-------------------------------------
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 22.12.2017, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: