S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время Это первый мод в котором реализована смена времен года.
Актуальная версия 0.6
Дата выхода:Неизвестна Разработчики:Graff46 Платформа:ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006 Версия мода:build v 0.1 - build v 0.6
Общая информация. Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой-то степени играбелен. После моего возвращения со службы (18.06.15) работы над модом продолжались.
Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из не известного мне мода, скачанного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" "Бьющиеся лампочки" (Macron) Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Macron Частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AI-Pack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod X-Ray extensions Локации из AMK II Кулак мод - russian-stalker Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть, появляется только на Кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один неизвестный, его арт использован на фоне меню в разделах: "Загрузить игру" и "Сохранить игру" (Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне.) Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонтные комплекты и ремонтник в Баре. Перезаселены смарт-террейны. Модели от: lex, Ааз, jgar, 22ff, Starter, Scarabay, Химик Х, Zimmer, vitok96, strelok71.71, neymeika, Призрачный.
CRAB, ColR_iT, doberman, xStream, DEXXX, Korpus, Frankenshtayn, volazar, mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru
Установка как обычно, gamedata с заменой (если была), папку bin тоже с заменой.
Версия 0.1 и патч до 0.1.1 На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч Версия 0.2 (2015) На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч до 0.2.1 Версия 0.3 (2016) На ТЧ V1.0006 Ссылка RePack от Siriys2012Ссылка Патч-исправление от интерфейса "Осень-Зима" v.0.3.1 Ссылка Фикс для отключения озвучки боя. Ссылка. Этот фикс уменьшает громкость музыки во время боя и вокальные композиции заменены на музыкальные без голоса. Адаптация динамической погоды от Fan_fan для ТЧ Новое время Солянка шейдеров из первых версий, вносит свою атмосферу и реалистичную графику. Ссылка Версия 0.5 Ссылка Фикс 0.5.1 Ссылка --- Версия 0.5.5 Ссылка Фикс кому не нравятся координаты на экране.Ссылка Удаления дин. музыки для 0.5.5 Патч с предыдущими и не только фиксами. Ссылка _________________________________________________________________________
В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.
Новые квесты, Улучшено ограничение рюкзака по объёму, Чистльщик трупов и объектов собственного написания, Новые визуалы НПС, ...много чего по скриптам... ...масса исправлений диалогов\логики\квестов... Заряжена графика текстурами из Фотозоны, Золотая осень, Winter of death, Nature Winter + мои правки. Смена времён года по сюжету.
Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.
Добавлено (21.12.2016, 02:52) --------------------------------------------- Возможно в моде будет программа-активатор которую надо будет запустить перед первым запуском мода, это нужно в связи с особенностями распределения ресурсов мода по каталогам в корневой папке.
Дезертир не появляется за железным мостом, в доме. У Лютого Флешки нету по крайне мере в трупе. Сообщение пришло. А где новые локи, там есть квесты? Много чего еще надо тестировать, хоть это бета, вам тестер не нужен?
Сообщение отредактировал raf433 - Среда, 04.01.2017, 18:11
raf433, Возможно он убежал от тамошних собак (я его поставлю на стендера и всё должно быть нормально) У Лютого флэшка лежит на тумбочке в его кабинете Новые локи: Старая деревня, Заброшенная дорога, недавно добавил База. Допишу сюжет и выложу RC.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 09.01.2017, 15:43
Возможно он убежал от тамошних собак (я его поставлю на стендера и всё должно быть нормально) У Лютого флэшка лежит на тумбочке в его кабинете Новые локи: Старая деревня, Заброшенная дорога, недавно добавил База. Допишу сюжет и выложу RC.
Хорошо буду ждать, пройду потом и отпишусь. + что стабильный мод.
Нужен 3D модделер для кропотливой монотонной работы...
Нужен человек для переноса Call of Chernobyl HD Models Addon на ТЧ. Я могу предоставить теорию, как это сделать, каким софтом и тд (Сам перес пару моделей, но не остается времени на мод). Авторство за вами! Моя подпись, как автора идеи. При обращении могут быть рассмотрены варианты включения Вас в соавторы или помощники по проекту.
Требование к сотруднику: Адекватность. Быть готовым качественно выполнить кропотливую монотонную работу.
Добавлено (16.01.2017, 08:07) --------------------------------------------- Возможно выложу не игровой билд для тестирования.
________________________________________________________________________ Я выкладываю новою версию (0.5) билда мода Сталкер - Новое Время для открытого β теста.
Изменена сюжетная линия в самом начале мода и конец начиная от Радара. В середине изменений не так много, но они есть, некоторые со скриптовыми сценами.
Установка на ТЧ 6 патч, gemadata с заменой, Старую папку bin удаляете\переименовывайте, на её место копируем из архива.Ссылка
Добавлено (06.02.2017, 21:11) --------------------------------------------- !Не обязательный Фикс к билду 0.5, исправляет спавн, поэтому нужна новая игра.
roma2304, Спасибо. Я когда переименовывал стер расширение.
Добавлено (07.02.2017, 11:35) --------------------------------------------- _______________________________________________________________________________________ *Подсказка. Что делать если вынес бандитов с деревни - Нужно поговорить с командиром отряда АТП, он может остаться на АТП или атаковать деревню с ГГ, так же он помечен меткой на карте.
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 07.02.2017, 14:48
Да и когда сказали поговорить, с командиром отряда, я ломанул в бункер, там уже сидел, не помню как его имя, Трофим или как то так. Пришел на базу сталкеров, там тоже он сидит, те же реплики, что и в бункере. Да и еще сказал пообщаться с Глянцем, метка в деревне на месте Волка, но его там нет. Пришел на ферму он там, но говорить не хочет. Дальше пока не дошел. roma2304, Архив и так нормально открывается, в командере.
Сообщение отредактировал finee - Вторник, 07.02.2017, 16:03
Пытаюсь адаптировать (8.5-10К Полигонов) Call of Chernobyl HD Models Addon на ТЧ.
О, да, самый топовый пак моделей НПС! Удачи в этом! Очень надеюсь, что этот мод будет расходиться по другим проектам, ибо визуалы ну очень хороши, графодрочер внутри меня просто в восторге.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 07.02.2017, 16:11
finee, И другие! Вот и пошли результаты обкатки, сколько сам играл не замечал таких вещей. НЕ ходите к Трифону в бункер пока не отчитаетесь Псу об освобождении лагеря от бандитов! Сделаю фикс по этой ошибке.
Добавлено (08.02.2017, 02:42) --------------------------------------------- _____________________________________________________________________________ Новый фикс 0.5.(1)2 с правками спавна, ИИ, логики, убирает координаты с экрана. Включает в себя фикс 0.5.1.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 08.02.2017, 02:43
dad333, Постреляй их, Сутулый в тайнике стрелка. P.S. Как у тебя прошло возвращение лагеря?
Добавлено (08.02.2017, 22:06) --------------------------------------------- ____________________________________________________________________________________ Адаптировал Инвентарь от PaiZerTeam
Будет в следующем фиксе\патче.
Добавлено (09.02.2017, 03:10) --------------------------------------------- ______________________________________________________________________________________ Добавлено ограничение объема рюкзака, моей разработки, при переполнении рюкзака - ГГ не выбрасывает вещи, а вызываются эффекты, как при перевесе.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 08.02.2017, 22:06
Вот такой вылет когда разговариваю с Глянцем, перед выдачей снаряги ГГ
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Переигровка результатов не дает вылет стабильный
Сообщение отредактировал finee - Четверг, 09.02.2017, 10:27