Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Время Альянса
2.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Project Paths Of Destiny [закрыто во веки веков]
Project Paths Of Destiny [закрыто во веки веков]
Российская Федерация  Tpukc
Четверг, 30.06.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Project Paths Of Destiny
Разработчики: R-Z0ne Team
Версия игры: SoC
Дата выхода: никогда.
Закрыто в связи с... скучно.
Мёртвые ссылки на скачивание в теме. Надеюсь ни у кого не осталось этого проекта biggrin
Сообщение отредактировал Tpukc - Воскресенье, 18.05.2014, 00:45
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 27.02.2012, 10:31 | Сообщение # 181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Tpukc, Ну это отличная новость! Вот знать бы когда планируете выпустить его.. что бы нам щас хоть представлять что ожидать... А то 2011 год ну как то круто очень... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 27.02.2012, 12:02 | Сообщение # 182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Tpukc, я тоже очень рад новости.С нетерпением жду новостей и каких-нибуть скриншотов happy
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 27.02.2012, 12:20 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Представить то, что будет, сложно smile
Как я писал ранее, не будем заглядывать наперёд.
Удачного Вам дня.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Вторник, 28.02.2012, 15:15 | Сообщение # 184
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Лучше сказать всё, как есть. Проект, разрабатываемый на движке ТЧ был заброшен. Трикс пока не спешит выкладывать "бету", но, надеюсь, он передумает. Сейчас ведётся работа над другим проектом с другим сюжетом и на графоно-движке другого сталкера. Просим эту тему оставить до выхода беты нашего прошлого проекта. Новую тему не будем пока создавать, если какие новости (что маловероятно, правда) - будем выкладывать прямо тут.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Барбадос  Yahoo
Понедельник, 26.03.2012, 12:46 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

зря,такой проект забросили....тогда уж побыстрее бету выложите,хоть в неё играть будем smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 01:08 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Проект был хороший, никто и не отрицает. Но нам он показался "слабоватым". Да, в нём были новые локации, квесты, сцены. Но всего этого не достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление, не так ли?
Сейчас мы работаем над другим проектом. У нас множество различных идей. И нет таких рамок, которые были в "PoD".
1) Нас не ограничивает сюжет. Он у нас свой полностью.
2) Нас не ограничивает дизайн уровней. Они делаются под новый сюжет.
3) Благодаря смене движка, мы получаем не только более сочную картинку, но и уровни значительно больше по размеру и в плане детализации.
Пока ведутся подготовительные работы и доделывается первый уровень. Всё, что я могу про него сказать, так это то, что он получается куда лучше, чем я рассчитывал изначально.
И, господа, не стесняйтесь спрашивать smile
Напоследок хочу показать Вам пару скриншотов. На них, если немного поразмыслить, вы сможете понять в чём таки идея этого уровня smile

Сообщение отредактировал Tpukc - Суббота, 31.03.2012, 01:13
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  IGROK
Суббота, 31.03.2012, 02:32 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (Tpukc)
Проект был хороший

Tpukc Жаль, что ключевое слово здесь "был"...
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 31.03.2012, 03:12 | Сообщение # 188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ваши старые наработки попадут в сеть?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 04:23 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Вполне возможно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 31.03.2012, 04:26 | Сообщение # 190
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Tpukc,
Не стесняюсь спрашивать: Вы Делаете детализированную и хорошую Припять (по скринам..). Мы то же заняты работой над Припятью, нет ли смысла объединится всем модмейкерским командам делающим Припять, на время для создания полного трехмерного макета города? А позже уже все заберут в свои проекты...

Мечты мечты...
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 31.03.2012, 04:27
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 31.03.2012, 04:30 | Сообщение # 191
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, не вы одни *помешательство на детализированой припяти*.

Tpukc, скрины хорошые smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 31.03.2012, 04:34 | Сообщение # 192
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
А давайте попробуем... Что мы от этого потеряем? Если мы привлечем 15-20 лучших мапперов вселенной то пожалуй дельце выгорит.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 31.03.2012, 04:38 | Сообщение # 193
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, время ...
Говоря не вы одни, я имел в виду некоторые другие команды и сообщества.

Меня больше интерисуют обьекты которые вряд ли додумаютсья сделать dry
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 31.03.2012, 04:41
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 31.03.2012, 04:46 | Сообщение # 194
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Я понял, а на счет объектов то как вам сказать... Мы вот даже чертово колесо с нуля сделали. Опять же говорю, если временно сложить усилия то может выйти нечто неимоверное.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 31.03.2012, 04:49 | Сообщение # 195
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, зачем ?)
А по поводу обьеденений усилий вы это Димону(d1m0n) пишите biggrin .
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Project Paths Of Destiny [закрыто во веки веков]
Поиск: