- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
ur3icf, более скорый релиз и возможность игрокам посмотреть, что да как. Более терпеливые конечно могут ждать сюжет. Lecktor, смысла особого называть персонажа по своему в синглплеерной игре - нет. Plan, хочется верить что смысл найдется ибо истинная суть сталкера это свобода, свобода выбора и постоянная рандомность событий. Нежели линейная привязанность к сюжету.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 30.03.2017, 23:01
более скорый релиз и возможность игрокам посмотреть, что да как. Более терпеливые конечно могут ждать сюжет.
Virus_UA, Я же не настаиваю, решение все равно останется за вами, я лишь могу высказать свое мнение. А на счет посмотреть... Так ведь есть SZM CoP 0.2, достаточно написать что изменили и что будете менять\добавлять в новой версии и все. Кому интересно будет, тот пройдет SZM CoP 0.2. А так... Я вот как себе представляю, что ожидает вас после релиза: Мало кто захочет, как ты говориш посмотреть, что да как. Основная масса скажет: "Тю, что это за мод? Три локации, сюжета нет, нафиг такой мод, качать не буду, в топку" и т.д. и т.п. в том-же духе. Ты зайди в тему СоС и почитай сколько там задают вопросов типа: "Сюжета нет? А чем тут занятся? Не скучно в него играть". И это при том что там 32 локации, хоть и простенькая но сюжетная линия есть, война группировок, одна жизнь, зомби аппокалипсис, жизнь после смерти, большое кол-во рандомных заданий, выбор группировки, выбор старта игры или радомное место старта, большое кол-во новых фишек и настроек, да и различных дополнений которых можно навесить сверху "вагон и маленькая тележка", я уже молчу за три оружейных пака. И тем не менее находятся личности которомым скучно. А теперь представь, что ждет ваш фриплей с тремя локациями. Но это всего лишь мое мнение, а решать конечно же вам. Но мне бы не хотелось видеть как "школота" будет перемывать ваши труды, уж больно теплые и приятные у меня воспоминания о SZM CoP 0.2.
ur3icf, У нас к сожалению есть "задолженность" в виде отсутствия англоязычной версии которую мы обещали на моддб в 2012-2013 году. Не все знают русский язык. Можно конечно просто перевести и выпустить 0.2 на анг, но это слишком просто. Мы не ищем легких путей И тем не менее в CoC играют. А значит не все так плохо. А насчет перемывания костей, то нам не привыкать. mrmnwar, спасибо
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 30.03.2017, 23:46
DemonShrams, то над чем мы работаем хотелось бы показать в виде установщика. Нежели скриншотами, текстом и видео. Имейте терпение. Может и не будет сразу всего, но постепенно будем обновлять. Вроде, уже писал об этом много раз.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 07.04.2017, 09:42
Что бы каких-то растройств и нелепостей не вызвало предварительно напишу, что все-таки пошли по более простому пути и я просто перевел СЗМ 0.2 на английский. Ну и сделал кое-какие правки. Релиз намечен на 01-06-2017 [там не будет ничего нового].
PS: Просьба для администрации, не закрывать топик, после релиза на MODDB.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 14.05.2017, 01:03
ur3icf, со многим соглашусь, кроме того, что на трех локациях нечего будет делать. Для меня SZM стал откровением в свое время и сыграл я в него с громадным удовольствием. Примеров хороших модов с малым количеством локаций много, главное хороший, нет, отличный сюжет! Уверен, ребята сделают мод отличным. Жду с нетерпением!
со многим соглашусь, кроме того, что на трех локациях нечего будет делать.
Цитатаche707 ()
Примеров хороших модов с малым количеством локаций много, главное хороший, нет, отличный сюжет!
che707, Я с тобой полностью согласен. Количество локаций не так важно как хороший, отличный сюжет. Так я ведь из за чего постил то? А вот из за чего:
ЦитатаVirus_UA ()
Потихоньку работаем, сложно, но результаты есть.
Из основных новостей: - Отказались от новых локаций; - Сюжета модификации - будет фриплей;
Возможно, если коммьюнити поддержит после фриплейного релиза. Мы сделаем и сюжет и новые локации. Время покажет.
Цитатаche707 ()
Уверен, ребята сделают мод отличным. Жду с нетерпением!
Я то-же в них верю и жду с нетерпением с тех самых пор как прошел SZM 0.2
Цитатаche707 ()
Для меня SZM стал откровением в свое время и сыграл я в него с громадным удовольствием.
Аналогично.
ЦитатаVirus_UA ()
что все-таки пошли по более простому пути и я просто перевел СЗМ 0.2 на английский.
Virus_UA, А я считаю, что вы пошли не по простому пути (если конечно решили продолжить работу над модом ). Простым было-бы, на мой взгляд, выпустить чистый фриплей, без сюжета. И я думаю, что вы спокойно все обдумали и прислушавшись к здравому смыслу, приняли логически верное решение, устранить задолжность перед моддб и продолжить работу над продолжением SZM, а не выпускать фриплей. Я рад что вы приняли такое решение. Успехов вам! А мы подождем. Нам не привыкать.