Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 30.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1081
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Dorian23Grey)
В Misery 2.0 будет специальная версия Absolute Nature

Надеюсь не будет как в первом Мизери земля и террейн тёмные,а кусты темно-светлые smile
Цитата (Dorian23Grey)
погода\освещение для Лост Альфы от Кромма закончены были еще в прошлом году

Да вот только её вроде не светят.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 30.03.2013, 19:32 | Сообщение # 1082
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
еще и оптимизацию некоторых больших текстур в моде.

это будет непосредственно оптимизация, или шкурки 2048*2048 подрежите до ПЫСовских показателей 1024*1024?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 30.03.2013, 20:04 | Сообщение # 1083
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Оптимизацией занимается Николай, разрешение он хочет оставить прежним, но уменьшит вес текстур и подработает их, чтобы меньше МБ нагружалось в оперативку.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 30.03.2013, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 30.03.2013, 20:41 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Dorian23Grey, 20 человек в списке команды. Из них знакомых только 4 имени и известна их специализация. Остальные 16 то что делают? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 30.03.2013, 21:33 | Сообщение # 1085
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

В той или иной степени работают над модом, разумеется) Кто-то рисует новые текстуры, кто-то делает 3д-модели, много моделлеров появилось, насколько я знаю, кто-то занимается скриптами и конфигами нововведений. Основной баланс, конечно же, остается на Николае и Троянухе... Эх-х, походу, сегодня я уже не дождусь никаких обновлений, за прошедшие 5 часов так никого и не появилось в онлайне, а спать-то хочется, тем более, что завтра на работу с утра... В общем, скрины уже тогда будут завтра, получается.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 30.03.2013, 21:35 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Тему может новую создаешь? Все-равно здесь шапка больше не обновляется.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 31.03.2013, 18:59 | Сообщение # 1087
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GEONEZIS, а стоит ли? Эту тему уже многие знают, многие к ней привыкли, да и Биошокер ее прекрасно вел. Я все равно не буду уделять этому столько внимания, сколько это делал он. Сейчас вишу здесь, поскольку вот планируется этот крупный апдейт, будет что рассказать\показать, за ним еще один, тоже следом пойдет, да и все. Сворачиваемся. Уже финишная прямая к релизу. Как говорил Николай, мы сворачиваем с добавлением фичей, грядущие в скором будут заключительными, и вот, вступаем в финальный бета-тест. Потому, и инфы осталось-то не так много постить. А все важные сообщения я буду выделять оранжевым цветом, чтобы сразу глаза воспринимали.

Добавлено (31.03.2013, 18:42)
---------------------------------------------

Обновляется....

Добавлено (31.03.2013, 18:59)
---------------------------------------------
ВАЖНО: НЕМНОГО НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И МНОГО НОВЫХ СКРИНОВ!

Внутри команды произошло очередное крупное обновление(Для любителей цифр - 15-ое по счету) и новый билд геймдаты М2.0, включающий все последние нововведения, разлетелся по всем разработчикам. Итак, что я могу сказать о нем... Из того, что я сказать о нем могу, хех. В целом - получилось довольно хорошо. Апдейт должен был быть посвящен оптимизации уже существующих текстур, но помимо этого, внезапно, Николай включил в него 327(!) перерисованных текстур окружения - еще более мрачных и красивых - так что, радости моей, как ценителя хорошей графики, нет предела. Под окружением, кстати, в этот раз я имел ввиду не природу, кусты и деревья, а рукотворное окружение - текстуры металлических объектов, древесных, бетонных, стеклянных и т.п. Особенно отличились, на мой взгляд, текстуры некоторой техники - смотрятся теперь как влитые, словно действительно десятки лет под открытым аномальным небом простояли и проржавели.

Также произошло очередное развитие противогазного худа, как визуально, так и технологически, о чем я подробно рассказать не могу, но могу сообщить, опять же для статистики, что объем скрипта, отвечающего за работу динамического худа, составляет сейчас 49 Word'овских страниц текста 12 шрифтом, и, как я говорил раннее, не только уникальными текстурами самих противогазов наш динамический худ так крут) Ему есть чем еще гордиться)

Ну, а в остальном, были поправлены некоторые ошибки и улучшены\добавлены многие фичи, о которых я пока не могу вам подробно рассказать... Зато могу некоторые из них показать! Как и обещал, подборка скринов прямо из сердца разработки:


http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-201-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-187-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-194-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-185-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-193-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-184-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-195-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-188-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-192-3

Непосредственно из игрового процесса:

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-196-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-197-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-198-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-199-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-200-3

Также, я решил добавить, если кто-то вдруг не видел, оригиналы уже выложенных на MODDB скриншотов пейзажей в высоком разрешении(там доступны для просмотра только уменьшенные картинки).

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-189-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-190-3

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-191-3

Ну, и напоследок, представляю вам свою новую текстуру пистолета, только вчера законченную, которая в М2.0 заменит более старую версию. На мой вгляд, работа удалась и оружие выглядит более по-Мизеривски и фотореалистичнее, чем раньше. Согласно non-spoiler-политике N.Aaroe, я могу выложить визуальную информацию об этой пушке, поскольку Сиг 220 является ванильным стволом, а не нововведенным. На глушаке внимание не заостряем, в игре у него другая, гораздо более красивая модель и текстура.

http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/photo/3-0-186-3

P.S. извиняйте за кривоватое оформление поста, очень торопился. Скрины загружены на мой личный сайт, пускай название ссылок не смущает, вирусов по ним нет - гарантирую!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 31.03.2013, 19:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Бурбон
Воскресенье, 31.03.2013, 19:19 | Сообщение # 1088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

В Misery 2.0 будет новый сюжет или старый?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 31.03.2013, 19:31 | Сообщение # 1089
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Бурбон, сюжет в Misery 2.0 обновленный. Параллельных квестовых линий НЕ будет, но основной сюжет Зова Припяти расширен и углублен, а также переработано большое количество стандартных текстов таким образом, что Зона раскрывается именно такой, какой она представляется игроку в концепции Misery. В story-составляющей присутствует очень много новых документов, всяких там дневников, записок и т.п, которые нужно будет поискать. Именно поэтому локализация на русский одновременно и сложна из-за своих объемов, и в то же время желанна. Так что, если у кого-то возникнет волонтерское желание заняться русификацией мода - пишите мне в личку. Обращаю внимание, что работу вы сможете начать только после оф. релиза М2.0, раннего доступа к ресурсам русификаторы не получат, так условилась команда.

Кстати, вот... Тут спрашивали, чем занимаются новые люди в команде... Один из них - это сценарист, занимается текстами, присоединился одним из самых последних. Вы можете ознакомится с его концептуальным аудио-видео-дневником Зоны вот здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=6GFnAFOw2lQ
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 31.03.2013, 19:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 31.03.2013, 19:55 | Сообщение # 1090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Dorian23Grey,
1. Скрин с худом противогаза. Капли воды или чего там на них каким образом просвечивают изнутри через резиновую шлем- маску? wacko Запотевание и загрязнение визуально можно наблюдать только у стекол.
Цитата (Dorian23Grey)
основной сюжет Зова Припяти расширен и углублен, а также переработано большое количество стандартных текстов таким образом

2. То бишь новых квестов вплетенных в сюжет нет- чисто общее раскрытие стандартных?
Цитата (Dorian23Grey)
работу вы сможете начать только после оф. релиза М2.0, раннего доступа к ресурсам русификаторы не получат

Чего боитесь то? То что украдут и вставят в свои моды ваши тексты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 31.03.2013, 20:00 | Сообщение # 1091
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
Обращаю внимание, что работу вы сможете начать только после оф. релиза М2.0, раннего доступа к ресурсам русификаторы не получат

Ну тексты, нуждающиеся в переводе, можно дать переводчикам и пораньше.
Кому они нужны без самого МИЗЕРИ 2.0, что там секретного такого?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 01.04.2013, 00:20 | Сообщение # 1092
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Новых, полноценных, проработанных квестов пока не предвидиться, но: "В story-составляющей присутствует очень много новых документов, всяких там дневников, записок и т.п, которые нужно будет поискать." - и это также вплетено в промежутки основной сюжетной линии с поисками вертолетов и в некоторые второстепенные квесты. Ну и плюс дефолтные диалоги изменены и расширены. Вообще, в Мизери 2.0 текста нового очень много.

Насчет старта создания локализаций только после релиза - это желание всех ведущих разработчиков. Локализации на русский, французский, немецкий и пр. будут делать только после релиза и добровольцы. А в команде никто не хочет выдерать отдельные тексты из файлов мода и выдавать их ("With this increase in dialogue there will probably never be an official translation of the MISERY mod,
but if you feel the need to attempt such task of translation you are most welcome to contact the team after the release of version 2.0").

Насчет капелек на динамическом худе... Я предполагал этот вопрос, он очень логичен) Но... Сказать об этом, по сути, ничего не могу, как и вообще про динамический худ. Намекну лишь, что не все фичи на движке игры всегда можно воплотить идеально и из-за количества наработок иногда приходится идти на некоторые условности.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 01.04.2013, 08:00
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 01.04.2013, 00:51 | Сообщение # 1093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Дембель
Понедельник, 01.04.2013, 12:40 | Сообщение # 1094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Dorian23Grey, нормальные скрины)Атмосфера как всегда на высоте! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Понедельник, 01.04.2013, 17:18 | Сообщение # 1095
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

На правах оффтопа, если что...
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Понедельник, 01.04.2013, 17:21
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Поиск: