Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Amer_01rus, Дружище, прости, я погорячился. Просто не люблю кок. Мы все разные, поэтому и фломастры у нас разные. С новым годом тебя и твою семью! Всего самого хорошего!
Свой пост выше удаляю, не нужен он. Погорячился. Праздник все-таки.
Сообщение отредактировал varan - Вторник, 01.01.2019, 03:53
Идеальным вариантом было бы разработчикам свои наработки совместить с глобальным сюжетным модом на ЗП. Ведь перепроходить ЗП но с обновлёнными фичами одним понравится, другим - нет. Или расширить сюжетную линию на локациях ЗП.
Идеальным вариантом было бы разработчикам свои наработки совместить с глобальным сюжетным модом на ЗП. Ведь перепроходить ЗП но с обновлёнными фичами одним понравится, другим - нет. Или расширить сюжетную линию на локациях ЗП.
Идеальным вариантом по-моему будет закончить работу в принципе. С остальным (адаптация или доработка "с расширением" чего-либо) они наверняка решат дальше и сами. Либо кто-то это с их помощью может сделать.
имхо наиболее вероятен следующий вариант развития событй: 1. в течение 2019-20 годов официальной командой ганслингера не сделано ни одного улучшения для проекта. 2. ажиотаж вокруг ганслингера уменшается очень сильно. о проекте начинают говорить в прошедшем времени, дескать были же вермена. в компьюнити общий настрой становится больше негативным, чем позитивным. соображения о смерти проекта начинают доминировать над оптимистичными взглядами. 3. из-за преобладания негативных настроений, ни один сторонний разработчик, который не входит в команду, не жертвует свои труды для проекта, как это было в 2018, когда надежда ещё не окончательно умерла. 4. из-за отсутствия внешней подпитки, проект не получает вообще никаких обновлений. отсутствие перспектив становится очевивным даже для самых оптимистичных оптимистов. 5. из-за отсутствия перспектив, имеющаяся команда постепенно покидает проект. процесс развала команды начался еще в 2017 с уходом программиста, и далее этот процсс быдет только ускорятся. 6. после окончательного развала команды главный разраб пытается понять, что дальше делать с проектом. 7. разраб вспоминает про скорый выход сталкер 2. (есть подозрение, что главный разраб своим основным конкурентом видит именно сталкер 2, даже если сам в этом никогда не признается). также разраб видит, как сильно вся индустрия ушла вперед за то время, пока ганслингер был в заморозке. теперь ганслингеру уже особо нечем похвастаться на фоне других проектов. 8. главный разраб видит, какую еще огромную работу ему предстоит сделать в одиночку. 9. оценив свои силы, он решает, что не справится с работой. 10 разраб окончательно закрывает проект. 11. никаких наработок по проекту не сливается. объяснением для неслития наработок будет внутренная убеждённость разраба о том, что дескать нахрена выкладывать некачественный продукт и тем самым позориться.
это конечно только догадка, но мне такой исход кажется наиболее приближенным к реальности.
Добавлено (07.01.2019, 13:57) --------------------------------------------- имхо причиной, запустившей весь механизм развала проекта, является слабость главного разраба как лидера, как руководителя. основаная ошибка заключалась в том, что проект не может развиваться без него самого. главный разраб является бутылочным горлышком, через которое всему проекту приходится пролезать. все обновления, все сборки главный делает сам. команда лишь находится у него на подхвате. да, команда создаёт много контента, но без главного разраба весь этот контент является лишь грудой бесполезного металлолома. все текстуры и анимации главный собирает сам и вставляет в игру. точнее собирал и вставлял. потому что теперь бутылочное горлышко оказалось закупореным.
проект существует уже очень давно. и вращается он вокруг одного человека, на котором и лежит вся ответственность. но ни один человек на свете не может трудиться бесконечно долго с полной отдачей. рано или поздно человек устанет и в истерике все бросит. Имхо, похжая ситуация была и с фроузен зон. да, разраб фрозяна за минувшие пару лет уже отдохнул и готов с новыми силами ринуться в бой с новым проектом. но что он сейчас уже сможет сделать, когда негативное давление комьюнити столь велико? раньше комьюнити его поддерживало и тем самым придавало сил. сейчас силы будут отниматься.
что же до ганслингера, то у главного разраба возможно еще когда-нибудь снова появятся силы и желание заняться компьютерными играми. возможно, звезды сойдутся, как сейчас модно говорить. но эти звезды сойдутся только в отношении самого разраба. когда он попытается что-то сделать, то обнаружится, что многое уже утрачено навсегда: команда, поддержка комьюнити, молодость, куча свободного времени, и отсутствие ответственности по семейным обязательствам. без всех этих элементов восстановить былые рубежи окажется уже невозможно.
впрочем, посмотрим, как разраб фрозяна выкрутится из аналогичной ситуации.
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 14:04
имхо наиболее вероятен следующий вариант развития событй: 1. в течение 2019-20 годов официальной командой ганслингера не сделано ни одного улучшения для проекта. 2. ажиотаж вокруг ганслингера уменшается очень сильно. о проекте начинают говорить в прошедшем времени, дескать были же вермена. в компьюнити общий настрой становится больше негативным, чем позитивным. соображения о смерти проекта начинают доминировать над оптимистичными взглядами. 3. из-за преобладания негативных настроений, ни один сторонний разработчик, который не входит в команду, не жертвует свои труды для проекта, как это было в 2018, когда надежда ещё не окончательно умерла. 4. из-за отсутствия внешней подпитки, проект не получает вообще никаких обновлений. отсутствие перспектив становится очевивным даже для самых оптимистичных оптимистов. 5. из-за отсутствия перспектив, имеющаяся команда постепенно покидает проект. процесс развала команды начался еще в 2017 с уходом программиста, и далее этот процсс быдет только ускорятся. 6. после окончательного развала команды главный разраб пытается понять, что дальше делать с проектом. 7. разраб вспоминает про скорый выход сталкер 2. (есть подозрение, что главный разраб своим основным конкурентом видит именно сталкер 2, даже если сам в этом никогда не признается). также разраб видит, как сильно вся индустрия ушла вперед за то время, пока ганслингер был в заморозке. теперь ганслингеру уже особо нечем похвастаться на фоне других проектов. 8. главный разраб видит, какую еще огромную работу ему предстоит сделать в одиночку. 9. оценив свои силы, он решает, что не справится с работой. 10 разраб окончательно закрывает проект. 11. никаких наработок по проекту не сливается. объяснением для неслития наработок будет внутренная убеждённость разраба о том, что дескать нахрена выкладывать некачественный продукт и тем самым позориться.
это конечно только догадка, но мне такой исход кажется наиболее приближенным к реальности.
Добавлено (07.01.2019, 13:57) --------------------------------------------- имхо причиной, запустившей весь механизм развала проекта, является слабость главного разраба как лидера, как руководителя. основаная ошибка заключалась в том, что проект не может развиваться без него самого. главный разраб является бутылочным горлышком, через которое всему проекту приходится пролезать. все обновления, все сборки главный делает сам. команда лишь находится у него на подхвате. да, команда создаёт много контента, но без главного разраба весь этот контент является лишь грудой бесполезного металлолома. все текстуры и анимации главный собирает сам и вставляет в игру. точнее собирал и вставлял. потому что теперь бутылочное горлышко оказалось закупореным.
проект существует уже очень давно. и вращается он вокруг одного человека, на котором и лежит вся ответственность. но ни один человек на свете не может трудиться бесконечно долго с полной отдачей. рано или поздно человек устанет и в истерике все бросит. Имхо, похжая ситуация была и с фроузен зон. да, разраб фрозяна за минувшие пару лет уже отдохнул и готов с новыми силами ринуться в бой с новым проектом. но что он сейчас уже сможет сделать, когда негативное давление комьюнити столь велико? раньше комьюнити его поддерживало и тем самым придавало сил. сейчас силы будут отниматься.
что же до ганслингера, то у главного разраба возможно еще когда-нибудь снова появятся силы и желание заняться компьютерными играми. возможно, звезды сойдутся, как сейчас модно говорить. но эти звезды сойдутся только в отношении самого разраба. когда он попытается что-то сделать, то обнаружится, что многое уже утрачено навсегда: команда, поддержка комьюнити, молодость, куча свободного времени, и отсутствие ответственности по семейным обязательствам. без всех этих элементов восстановить былые рубежи окажется уже невозможно.
впрочем, посмотрим, как разраб фрозяна выкрутится из аналогичной ситуации.
Если всё таки проект закроется то возможно многие анимации и оружия сольются и будут использоватся во многих модах.
Если всё-таки проект закроется, то, возможно, многие анимации и оружие сольются и будут использоваться во многих модах.
Откуда такая уверенность, пусть даже в предположении? Вообще-то модели и анимации - это деньги. В современном мире не принято дарить то, что можно продать. Кроме как в случае своеобразной "инвестиции в будущее" - сделать имя. Но какое имя могут сделать тебе местные разработчики?
Цитатаselezen ()
есть подозрение, что главный разраб своим основным конкурентом видит именно сталкер 2
- Каким образом группа энтузиастов может выступать конкурентом группе профессионалов? Где та область (затраченное на разработку время, талант, человеческие ресурсы или что-то иное), в которой энтузиасты конкурентоспособнее профессионалов?
- В эпоху LA (разработки/релиза) разработчик-энтузиаст мог мотивироваться возможностью трудоустройства в компанию - разработчика игр. В эпоху FZ, когда с трудоустройством стало понятно каждому, разработчик-энтузиаст мог мотивироваться надеждой прорваться в индустрию, опираясь на свои собственные силы. Когда и с этим все стало понятно каждому, оставалась общая мотивация, что "моя игра заменит закрытый Сталкер-2". Сейчас разработчику чем мотивироваться?
NZ, не думаю, что у всех или даже у большинства моддеров мотивацией является продолжение работы в индустрии за зарплату. имхо многие моддеры работают чисто по фану, ради процесса, ради творчества. тупо приятно провести время. плюс за лойсы от фанов. все-таки никто не отменял радость от купания в лучах славы. пусть даже слава будет местечковая - все равно же хоть какая-то слава, лучше чем ничего.
Добавлено (07.01.2019, 16:56) --------------------------------------------- NZ, разработчики доты (первой, которая мод для варкрафта), разработки контр страйка, разработчики портала, разрабы дейзи, разрабы пабга - все начинали как энтузиасты. все они конкурировали за игрока с такими монстрами индустрии как валв, крайтек, еа и пр. марк перссон создатель майнкрафта первые несколько лет вкалывал в одиночку. не понимаю, почему энтузиасты не могут конкурировать с "профями".
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 16:58
Имхо, многие моддеры работают чисто по фану, ради процесса, ради творчества. Тупо приятно провести время. Плюс, за лойсы от фанов.
Это именно ваше мнение, оно имеет право на жизнь.. Но я не занимаюсь мифотворством и заблуждениями в целом. Поэтому давайте не будем говорить за самих разработчиков и приписывать им что-либо (какие-то слова, качества характера или действия), чего они сами никогда не утверждают..
Цитатаselezen ()
Все-таки никто не отменял радость от купания в лучах славы. Пусть даже слава будет местечковая
Да, мотиватором может выступать не только алчность (трудоустройство - это разновидность), но и тщеславие. Когда в качестве вознаграждения за усилия принимается "спасибо" вместо денег. Однако сегодняшняя критически настроенная публика не гарантирует даже "спасибо", предпочитая акцентировать внимание на недостатках. Таким образом, усилия не только не будут вознаграждены, но и встретят прямой ущерб. Далее см. выше - чем мотивироваться тщеславному разработчику на тонны помоев? (про алчность уже поняли)
Цитатаselezen ()
Разработчики доты (первой, которая мод для варкрафта), разработки контр-страйка, разработчики портала, разрабы дейзи, разрабы пабга - все начинали как энтузиасты.
Давайте не будем.. Мы говорим о Сталкере (а не о других играх), мы говорим о пространстве РФ (перечисленные вами "разработчики" - это Запад), и мы говорим о сегодняшнем дне (перечисленное вами - это в основном нулевые). Давайте лучше поговорим о РФ, Сталкере и сегодняшнем уровне игр.. Кто именно из мододелов способен конкурировать за игрока хотя бы с GSC, Vostok games, 4AGames и пр.?? А ведь я далеко не монстров сейчас перечислил..
К слову, CS была довольно продолжительное время свободной сетевой игрой, и лишь затем успех был монетизирован. CoC тоже успешен, но монетизировать успех никто не спешит. Почему?
NZ, ну вот лично я только что накатал длинный отзыв по проекту пепел. да в том отзыве есть немного фанбойства. но в основном я делал упор на недостатки проекта. и насколько я понимаю автор проекта как раз и ждет эти недостатки, поскольку воспринимает их как советы и рекомендации от своей аудитории. то есть это типа обратная связь. я так понимаю, что он очень благодарен за такую обратную связь. возможно, тут от самого разраба тоже многое зависит.
Кто именно из мододелов способен конкурировать за игрока хотя бы с GSC, Vostok games, 4AGames и пр.??
конкурировать в чем именно? в количестве аудитории? или в профессионализме? или в зарплате?
ЦитатаNZ ()
CoC тоже успешен, но монетизировать успех никто не спешит. Почему?
ну это надо уже спрашивать у разрабов самого соса. вот на моей памяти был такой аддон для третьих корсаров. назывался город погибших кораблей, или как-то так. вышел еще в том десятилетии. но проект очень достойный, разрабатывался в основном одним пареньком в свободное время. ну ему там немножко помогало комьюнити по мелочи. сделав свой мод, чувак пошел к правообладателям и смог договориться. наверное, ответ на вопрос почему в случае конкретно соса заключается в том, что с григоровичем сложно договориться. я правда не совсем понимаю чем руководствуются разрабы roh. или разрабы roh не собираются продавать свое детище?
Ваш "упор на недостатки" демотивирует делать проект вообще.. Вы не вознаграждаете затраченные усилия финансово, вы не вознаграждаете их благодарностью. Вы их вообще никак не вознаграждаете, взамен предлагая только "советы и рекомендации". Вообще-то это называется паразитированием (на языке УК - воровством), вы употребили чужие усилия, не дав ничего взамен (даже спасибо как благодарность). Но у вас даже еще тоньше, ибо подноготная "советов и рекомендаций" - это подтолкнуть сделать еще (якобы еще лучше). Я вас разочарую, но паразитировать на человеке долго не получится, ибо даже романтики рано или поздно задают себе вопрос - что я буду иметь, кроме "советов и рекомендаций" и лет, выброшенных из жизни? И да, на разговорном языке ваши действия называются "разводом" - развести потратить на вас еще немного своей жизни, которая дается человеку один раз..
Цитатаselezen ()
Конкурировать в чем именно?
Ответ на ваш вопрос содержится внутри приведенной вами цитаты - за игрока..
если обладатель авторских прав (разраб) свою работу раздает бесплатно, то потребление этого продукта не является воровством.
почему советы и рекомендации не могут считаться помощью разрабам? потому что сами разрабы такую помощь не желают принимать? да, может быть это не настолько очевидная похвала, как "вы самые лучшие, ждем, любим, целуем". но все-таки даже когда игрок очень резко говорит, что игра является откровенным г***ном, то он все равно вносит свою долю работы в судьбу проекта. он помогает проекту - пытается открыть глаза на его косяки. даже когда игрок ничего не пишет в комментах - это тоже обратная связь. просто такое поведение можно трактовать по разному. можно подумать, что промолчавший игрок не поругал разраба и тем самым ему помог, типа похвалил. а можно сделать вывод, что игрок настолько разочарован в моде, что даже гневный отзыв писать не захотел. вопрос в том, как разраб отнесется к обратной связи. раньше , насколько я знаю, игроки пытались совать деньги разрабам ганслингера и фрозяна , но те не взяли. сейчас игроки поливают грязью разрабов ганслингера и фрозяна. кто в этом виноват? неблагодарные игроки? разраба пепла пока что никто грязью почему-то не поливает. хотя с другой стороны и деньги в монитор тоже никто кидать не рвется. хотя нет, вру, один таки рвался, но у него ничего не вышло.
в общем и целом, я не защищаю игроков и не обвиняю разрабов. равно я не обвиняю игроков и не защищаю разрабов. я лишь хочу сказать, что отношения между игроком и разрабом - это рыночные отношения. только иногда платой выступают не деньги, а что-то другое. никто никого не заставляет. чем больше разраб отдает, тем больше он может получить - хорошего или плохого. да, есть игроки-уроды. есть те, кто скачивает с торрентов платную хорошую игру, а потом еще претензии предьявляет, что в игре нельзя грабить корованы. это я все понимаю. но на мой взгляд вопрос в том, хочет ли разраб получить то, что ему дают. вопрос в том как рахраб воспринимает то, что ему дают. умеет ли разраб во благо использовать то, что ему дают игроки или нет.
например у разрабов ганса и фрозяна была большая аудитория. гораздо больше, чем аудитория фиар зе вулвс. но разрабы ганса и фрозяна имхо не сумели грамотно распорядиться своими преимуществами. в итоге они сейчас находятся там, где находятся. разрабу пепла преимущества всех этих ребят только во влажных мечтах снятся. но он пытается выжать максимум даже из тех мизерных крох, которые ему судьба сниспослала. я конечно не говорю, что разраб пепла токой весь из себя молодец. у него тоже недостатков будь здоров. но у него имхо во всяком случае гораздо лучше модель поведения по отношению к своим игрокам , чем у разрабов ганса. и если разрабы ганса не изменят свою модель, то окажутся у того же разбитого корыта, у которого сейчас оказался разраб фроузен зон. иногда разрабам нужно засунуть свое чсв подальше, снять розовые очки и просто вкалывать, если они хотят развиваться дальше. не всегда можно выехать исключительно только на крутых видосиках.
поддержка комьюнити - это очень хорошо и полезно. и именно поэтому этим не следует пренебрегать. не следует свое комьюнити спускать в унитаз, даже если это комьюнити настроено агрессивно. это твое комьюнити. ты сам сделал свое комьюнити таким. если подавляющее большинство твоих игроков недовольно, то может быть это с тобой что-то не так? игрок в своей массе - человек простой. не понравилась игра - пошел играть в другую.
я в свое время столько кислоты вылил на буянова, что представить страшно. в контракт ворс были времена, когда на сервак невозможно было прорваться. сейчас серваки в основном пустуют. почему? да потому что уважаемый господин буянов клал свой важный орган на игроков. он просто забил на кв и пошел делать побег из таркова. я иногда посматриваю обзорчики фанов по ефт. и думаю, господи, ну какие же они наивные. как же они ошибаются насчет буянова. иногда даже чуть ли не обожествляют. сколько же боли им еще предстоит пережить, когда они увидят, кем на самом деле является буянов и как он относится к своим игрокам. когда ефт только выходило, меня сильно подмывало купить ефт. ибо реклама была выше всех похвал. тут я просто снимаю шляпу. видосы были - отвал башки. но к счастью я удержался от покупки. потому что я знаю, чем закончится история ефт.
а теперь посмотрим на автора пепла. чувак на протяжении 10 лет пытался делать игры, когда у него в пабликах было полтора подписчика. один из них - его родной брат. остальные скорее всего были его друзьями. ему не то что никто спасибо не мог сказать. у него вообще никакой перспективы не было. он вкалывал просто в никуда. полгодика поделает игру , полгодика работает на заводе ради денег. потом снова игру ваяет. и что? он хоть раз кого-то упрекнул за то, что 10 лет прошли в полнейшей безнадеге? нет! он не ноет и не жалуется. он не обвиняет игроков, что они не играют в его игру. он не обвиняет других разрабов. он доволен уже тем, что я ему советы даю. он просто идет к своей цели. когда не может идти - ползет. да, где-то спотыкается. но потом встает и идет дальше. и вот плоды - 2018 год у него имхо был самым плодотворным. во всяком случае, в этом году он выпустил три релиза. за предыдущие 10 лет был всего только один релиз. и с каждым разом новый релиз все круче и круче. сейчас он снова замораживает все свои проекты, чтобы пойти на работу и заработать деньжат. я не умею предвидеть будущее, но вроде бы у этого чувака довольно неплохое боевое настроение и большие планы на 2021 год. и мне кажется, что он добьется своего независмо от того, будут его поливать грязью или признаваться в любви. в любом случае лично мне, конкретно как потребителю, больше улыбается тусить в теме пепла, чем ганслингера или фрозяна, а тем более побега из таркова.
да, я не идеальный игрок, а уж тем более фанат. но я тоже стараюсь как могу. я как могу помогаю разрабу, которому доверяю. когда-то я доверял буянову - задонатил около 7 000 рублей в кв, помогал там на форуме, считай бесплатно работал админом. сейчас я буянову не доверяю, доверяю грэй-мэну. донатить пеплу я пока не собираюсь, ибо уже умудрен опытом. вначале надо дождаться вменяемой игры. но помочь пеплу с движухой на форуме - это пожалуйста, это я готов по мере сил и времени. я никогда не говорил грэй-мэну спасибо за его работу. ибо благодарить пока не за что. однако, как видишь, здесь я его поддерживаю как могу. имхо, это больше и круче, чем просто сказать "спасибо, когда следующий релиз". в то же время буянову я не то, что не скажу спасибо. я при любом удобном случае буду стараться полить его грязью. а потому что какого лешего я должен говорить ему спасибо за игру, за которую я заплатил, но которая не работает? вот я хочу поиграть в кв на карте парксайд. с кем мне там играть? со своей тенью? зато халф-лайф 2 я с удовольствием перепройду на торрентах и еще раз как-нибудь задоначу гейбу за шедевральную игру. и это несмотря на то, что в стиме я в хл2 поиграть не могу, потому что у меня уже три раза украли мой профиль. в четвертый раз я его восстановить не могу, потому что не могу связаться с техподдержкой - спасибо гейбу, чтоб его там!
stalker89 - ты мой кумир!!!
Сообщение отредактировал selezen - Вторник, 08.01.2019, 00:11