Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
На распутье
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 26.05.2014, 17:20 | Сообщение # 1411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

oicwww, так сделано специально для кат-сцен.

Добавлено (26.05.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Ну да, в подземке выглядит абсурдно!

Добавлено (26.05.2014, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата lolokrys ()
кстати, было бы неплохо сделать экзоскелет отдельным устройством, и надевать на любой другой костюм

Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 26.05.2014, 17:47 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата _Bolt_ ()
Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.

Я знаю 2 модификации в которых это реализовано, НО тут не будет этого
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 26.05.2014, 18:09 | Сообщение # 1413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата _Bolt_ ()
Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.

Уже реализовано.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  lolokrys
Понедельник, 26.05.2014, 22:38 | Сообщение # 1414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата _Bolt_ ()
Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.

с гранями идей модификации можешь ознакомиться в шапке темы, будешь приятно удивлен

Добавлено (26.05.2014, 22:38)
---------------------------------------------
STRIFER, ты бы чтоле каким-нибудь новым видео, скринами порадовал, или расказал бы над чем сейчас работаешь..
а то как то скучно в понедельник вечером))

Сообщение отредактировал lolokrys - Понедельник, 26.05.2014, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 26.05.2014, 23:52 | Сообщение # 1415
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
планируется ли после выхода мода сделать версию для замены оригинального оружия без всяких плюшек?

Нет. Это дополнительные работы и не малые, я уже объяснял почему. По этой причине будет только одна версия мода со всеми плюшками.
Цитата
ты бы чтоле каким-нибудь новым видео, скринами порадовал, или расказал бы над чем сейчас работаешь..

Мне казалось, что я достаточно активно публикую новости...Ну да ладно.
В данный момент идет работа над ножом, он получил полностью новые анимации, они уже скомпилены и настроены в игре, и смотрятся весьма неплохо, на порядок динамичнее предыдущих. В следующем видео будет продемонстрирован. Так же в этом видео я покажу дальнейшее развитие синхронизации детектора в паре с ножом. Это будет четвертый апдейт синхронизации, возможно он станет последним, а если повезет будет еще один.
Что касается визуалов рук. Я не собирался показывать процесс работы пока не закончу, но раз уж в понедельник вечером скучно.
В игре есть вот этот визуал рук.

Это комбез монолита. Перчатки из код мв3. Если вы обратите внимание, тут есть оголенные пальцы и пальцы эти не соответствуют тем, которые я использую везде. На всех костюмах, где имеются оголенные пальцы я использую (пришиваю) общие пальцы из блак опс 2, сами знаете по какой причине, чтобы наш гг чудным образом не менял себе вместе с костюмом и пальцы. Это достаточно муторная работа и она еще не закончена. Значит возвращаемся к броне монолита. Мне здесь надо поменять пальцы, а можно и весь визуал. Почему бы и нет, если есть альтернатива куда более качественная. COD GHOSTS, как все мы знаем, является некст-ген игрушкой. Модели там точно некст-ген, то есть улучшаются тесселяцией прямо в игре. Из-за этого стало очень проблематично рипать оттуда модели рук. Дело в том, что руки рипаются оттуда без тесселяции и в максе мы получаем модель сравнимую по количеству полигонов с medal of honor на плейстейшн 1. В самом же максе оказалось очень проблематично имитировать тесселяцию из игры при этом сохраняя нормальную привязку к скелету, плюс ко всему этому еще и надо это посадить на мой скелет. Но мне удалось продвинуться в этом деле и вот промежуточный результат

Вот собственно все новости, которыми могу поделиться на данный момент.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 26.05.2014, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 27.05.2014, 15:12 | Сообщение # 1416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата oicwww ()
Я просто выразил свое мнение.так как если вы помните миссию в Припять-1 ,есть бумаги говорящие о том ,что путепровод заполнили газом,а перед входом в путепровод,рядом с лифтом,вся тима в костюмах с покрытой головой,а этот пЭтух с налобным фонарем и с голой смазливой мордочкой. И да обьясните мне ,нахЭра нужна броня если не покрыта голова?

Не туда пишешь, учись читать biggrin

Добавлено (27.05.2014, 15:12)
---------------------------------------------
STRIFER, Расписал как детям, хотя оно и понятно чтоб всем ясно было smile

  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  oicwww
Вторник, 27.05.2014, 21:48 | Сообщение # 1417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2014

Цитата IIacTyX ()
Не туда пишешь, учись читать


Паси овец,учи русский. http://ru.wiktionary.org/wiki/%EF%EE%F2%E0%EA%E0%F2%FC
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/330186
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 27.05.2014, 23:05 | Сообщение # 1418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

oicwww, Да я лучше тебя пасти буду, умница ты наша biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 27.05.2014, 23:46 | Сообщение # 1419
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Нож V.2 + синхронизация детектора (апдейт 4)


Нож. Модель осталась прежней, но получила полностью новые анимации. Так же были добавлены звуки для ряда анимаций ножа - доставание, убирание. Эти звуки в оригинале для ножа вообще не поддерживались. Звуки ударов. В оригинале тоже не совсем удачно реализованы, звук взмаха воспроизводится в момент движкового удара ножом. Это нам не совсем подходило и мы сделали обычные звуки которые воспроизводятся с началом анимации, а значит есть и звук замаха, и удара и возврата на исходную, что звучит куда естественней.

Что касается синхронизации. Детектор полностью синхронизирован с ножом, больше тут и сказать нечего. Лучше самому увидеть:

  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Среда, 28.05.2014, 00:59 | Сообщение # 1420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

STRIFER, какая будет система апгрейда в финальной версии мода? почему ты отказался от планки пикатини на отчечетственное оружие и какое колличество отечественной оптики ты планируешь ввести на тот же аксу и на остальные стволы в частности?

со сменой оптики используется скрипт автоподмены ствола или SIN! придумал что то покруче?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 28.05.2014, 01:37 | Сообщение # 1421
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
какая будет система апгрейда в финальной версии мода?

До финала еще далеко и мы не определились какая она будет, да и многое не реализовано, так что говорить об этом рано. Что можно сказать. Смена магазина на более ёмкий будет осуществляться через апгрейд. 30-40-45, и т.д. Говорить, что это плохая идея и магазины надо делать отдельными предметами в инвентаре не надо, мы это уже проходили, все взвесили и приняли решение. Если мы не сделали магазины в инвентаре, значит мы не смогли этого сделать как положено.
Цитата
почему ты отказался от планки пикатини на отчечетственное оружие

Мне тупо не нравятся зарубежные прицелы на отечественном оружии - это нарушает стиль. Имхо.
Цитата
какое колличество отечественной оптики ты планируешь ввести на тот же аксу и на остальные стволы в частности?

А я говорил, что их будет много на одном стволе? Пока не определились, есть в этом свои сложности. Но если будем делать много прицелов, то их будет как минимум 10 штук (отечественных), примерно столько же и зарубежных.
Цитата
со сменой оптики используется скрипт автоподмены ствола или SIN! придумал что то покруче?

Подмена моделей вырезана и больше использоваться не будет. Повторюсь, у нас не дошли руки до всего этого, сейчас песты детекторы и все остальное, дальше нам предстоит работать над ружьями и только после займемся всем остальным.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 28.05.2014, 23:21 | Сообщение # 1422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, о, над ружьями, наконец-то. Хочется из обрезика чего дельное увидеть happy
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Четверг, 29.05.2014, 21:48 | Сообщение # 1423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Нож. Модель осталась прежней, но получила полностью новые анимации

не нравится. старые анимки были более выразительными. если есть возможность, старый худ ножа положи в барахолку
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 29.05.2014, 23:26 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

lolokrys, что? Какие там выразительные, алкаши и то увереннее бутылками машут.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Пятница, 30.05.2014, 00:34 | Сообщение # 1425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата maksimsunset ()
lolokrys, что? Какие там выразительные, алкаши и то увереннее бутылками машут.
ну тебе виднее. я не алкаш, бутылками уверенно не машу
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Поиск: