Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Тайный путь
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 26.05.2014, 17:20 | Сообщение # 1411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

oicwww, так сделано специально для кат-сцен.

Добавлено (26.05.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Ну да, в подземке выглядит абсурдно!

Добавлено (26.05.2014, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата lolokrys ()
кстати, было бы неплохо сделать экзоскелет отдельным устройством, и надевать на любой другой костюм

Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 26.05.2014, 17:47 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата _Bolt_ ()
Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.

Я знаю 2 модификации в которых это реализовано, НО тут не будет этого
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 26.05.2014, 18:09 | Сообщение # 1413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата _Bolt_ ()
Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.

Уже реализовано.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  lolokrys
Понедельник, 26.05.2014, 22:38 | Сообщение # 1414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата _Bolt_ ()
Вы уже куда-то за грань идей модификации уходите.

с гранями идей модификации можешь ознакомиться в шапке темы, будешь приятно удивлен

Добавлено (26.05.2014, 22:38)
---------------------------------------------
STRIFER, ты бы чтоле каким-нибудь новым видео, скринами порадовал, или расказал бы над чем сейчас работаешь..
а то как то скучно в понедельник вечером))

Сообщение отредактировал lolokrys - Понедельник, 26.05.2014, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 26.05.2014, 23:52 | Сообщение # 1415
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
планируется ли после выхода мода сделать версию для замены оригинального оружия без всяких плюшек?

Нет. Это дополнительные работы и не малые, я уже объяснял почему. По этой причине будет только одна версия мода со всеми плюшками.
Цитата
ты бы чтоле каким-нибудь новым видео, скринами порадовал, или расказал бы над чем сейчас работаешь..

Мне казалось, что я достаточно активно публикую новости...Ну да ладно.
В данный момент идет работа над ножом, он получил полностью новые анимации, они уже скомпилены и настроены в игре, и смотрятся весьма неплохо, на порядок динамичнее предыдущих. В следующем видео будет продемонстрирован. Так же в этом видео я покажу дальнейшее развитие синхронизации детектора в паре с ножом. Это будет четвертый апдейт синхронизации, возможно он станет последним, а если повезет будет еще один.
Что касается визуалов рук. Я не собирался показывать процесс работы пока не закончу, но раз уж в понедельник вечером скучно.
В игре есть вот этот визуал рук.

Это комбез монолита. Перчатки из код мв3. Если вы обратите внимание, тут есть оголенные пальцы и пальцы эти не соответствуют тем, которые я использую везде. На всех костюмах, где имеются оголенные пальцы я использую (пришиваю) общие пальцы из блак опс 2, сами знаете по какой причине, чтобы наш гг чудным образом не менял себе вместе с костюмом и пальцы. Это достаточно муторная работа и она еще не закончена. Значит возвращаемся к броне монолита. Мне здесь надо поменять пальцы, а можно и весь визуал. Почему бы и нет, если есть альтернатива куда более качественная. COD GHOSTS, как все мы знаем, является некст-ген игрушкой. Модели там точно некст-ген, то есть улучшаются тесселяцией прямо в игре. Из-за этого стало очень проблематично рипать оттуда модели рук. Дело в том, что руки рипаются оттуда без тесселяции и в максе мы получаем модель сравнимую по количеству полигонов с medal of honor на плейстейшн 1. В самом же максе оказалось очень проблематично имитировать тесселяцию из игры при этом сохраняя нормальную привязку к скелету, плюс ко всему этому еще и надо это посадить на мой скелет. Но мне удалось продвинуться в этом деле и вот промежуточный результат

Вот собственно все новости, которыми могу поделиться на данный момент.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 26.05.2014, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 27.05.2014, 15:12 | Сообщение # 1416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата oicwww ()
Я просто выразил свое мнение.так как если вы помните миссию в Припять-1 ,есть бумаги говорящие о том ,что путепровод заполнили газом,а перед входом в путепровод,рядом с лифтом,вся тима в костюмах с покрытой головой,а этот пЭтух с налобным фонарем и с голой смазливой мордочкой. И да обьясните мне ,нахЭра нужна броня если не покрыта голова?

Не туда пишешь, учись читать biggrin

Добавлено (27.05.2014, 15:12)
---------------------------------------------
STRIFER, Расписал как детям, хотя оно и понятно чтоб всем ясно было smile

  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  oicwww
Вторник, 27.05.2014, 21:48 | Сообщение # 1417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2014

Цитата IIacTyX ()
Не туда пишешь, учись читать


Паси овец,учи русский. http://ru.wiktionary.org/wiki/%EF%EE%F2%E0%EA%E0%F2%FC
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/330186
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 27.05.2014, 23:05 | Сообщение # 1418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

oicwww, Да я лучше тебя пасти буду, умница ты наша biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 27.05.2014, 23:46 | Сообщение # 1419
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Нож V.2 + синхронизация детектора (апдейт 4)


Нож. Модель осталась прежней, но получила полностью новые анимации. Так же были добавлены звуки для ряда анимаций ножа - доставание, убирание. Эти звуки в оригинале для ножа вообще не поддерживались. Звуки ударов. В оригинале тоже не совсем удачно реализованы, звук взмаха воспроизводится в момент движкового удара ножом. Это нам не совсем подходило и мы сделали обычные звуки которые воспроизводятся с началом анимации, а значит есть и звук замаха, и удара и возврата на исходную, что звучит куда естественней.

Что касается синхронизации. Детектор полностью синхронизирован с ножом, больше тут и сказать нечего. Лучше самому увидеть:

  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Среда, 28.05.2014, 00:59 | Сообщение # 1420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

STRIFER, какая будет система апгрейда в финальной версии мода? почему ты отказался от планки пикатини на отчечетственное оружие и какое колличество отечественной оптики ты планируешь ввести на тот же аксу и на остальные стволы в частности?

со сменой оптики используется скрипт автоподмены ствола или SIN! придумал что то покруче?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 28.05.2014, 01:37 | Сообщение # 1421
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
какая будет система апгрейда в финальной версии мода?

До финала еще далеко и мы не определились какая она будет, да и многое не реализовано, так что говорить об этом рано. Что можно сказать. Смена магазина на более ёмкий будет осуществляться через апгрейд. 30-40-45, и т.д. Говорить, что это плохая идея и магазины надо делать отдельными предметами в инвентаре не надо, мы это уже проходили, все взвесили и приняли решение. Если мы не сделали магазины в инвентаре, значит мы не смогли этого сделать как положено.
Цитата
почему ты отказался от планки пикатини на отчечетственное оружие

Мне тупо не нравятся зарубежные прицелы на отечественном оружии - это нарушает стиль. Имхо.
Цитата
какое колличество отечественной оптики ты планируешь ввести на тот же аксу и на остальные стволы в частности?

А я говорил, что их будет много на одном стволе? Пока не определились, есть в этом свои сложности. Но если будем делать много прицелов, то их будет как минимум 10 штук (отечественных), примерно столько же и зарубежных.
Цитата
со сменой оптики используется скрипт автоподмены ствола или SIN! придумал что то покруче?

Подмена моделей вырезана и больше использоваться не будет. Повторюсь, у нас не дошли руки до всего этого, сейчас песты детекторы и все остальное, дальше нам предстоит работать над ружьями и только после займемся всем остальным.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 28.05.2014, 23:21 | Сообщение # 1422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, о, над ружьями, наконец-то. Хочется из обрезика чего дельное увидеть happy
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Четверг, 29.05.2014, 21:48 | Сообщение # 1423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Нож. Модель осталась прежней, но получила полностью новые анимации

не нравится. старые анимки были более выразительными. если есть возможность, старый худ ножа положи в барахолку
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 29.05.2014, 23:26 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

lolokrys, что? Какие там выразительные, алкаши и то увереннее бутылками машут.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Пятница, 30.05.2014, 00:34 | Сообщение # 1425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата maksimsunset ()
lolokrys, что? Какие там выразительные, алкаши и то увереннее бутылками машут.
ну тебе виднее. я не алкаш, бутылками уверенно не машу
  Злобная реклама
Пятница, 30.05.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Поиск: