Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Выброс у меня свой. Новые фишки есть, которых не было в модах и ЗП
В некоторых модификациях наблюдал, как сталкеры, не успевшие добежать до укрытия во время выброса превращались в зомбированных. Нечто подобное будет. Добавило бы разнообразия
В некоторых модификациях наблюдал, как сталкеры, не успевшие добежать до укрытия во время выброса превращались в зомбированных. Нечто подобное будет. Добавило бы разнообразия
это интересно на уровне описания... или истории из книги, когда ты можешь нафантазировать недостающие моменты
нужно прикинуть как это для игрока будет на деле.. т.е после выброса спавнятся сталкеры зомби с оружием (типа попали под выброс) ... для игрока наверно не будет особой разницы перевоплотились ли сталкеры или заспавнились зомбированными....
Не вижу смысла замачиваться с тем, чтобы все попавшие под выброс попадали под какой-то скрипт, который будет подменять модель поведения.. вместо того, чтобы после выброса просто спавнить зомбированных. (достаточно просто в диалогах сталкеров упомянуть, что после выброса все кто не спрятался становятся зомбированными...игрок уже дальше сам фантазирует)
В paradise lost был квест, где контролер берет под контроль свободовцев и они по тебе стреляют.... интересно было бы сделать пару подобных моментов....
Тут хотелось бы развить связку контролера и его охранников ... есть контролер, который держит вокруг себя вооруженных зомбей, после смерти контролера зомбированные с оружием становятся просто сталкерами..это было бы интересно (тут появляется тактический гемплей) Типа контролер как вожак стаи... типа такая стая сразу спавнится готовым комплектом. (ни о каких сложных ситуациях речи быть не может: когда контролер гуляет по зоне и собирает сталкеров в стаю... (тут обьясняется в диалогах или историях что контролер якобы сам всех вокруг себя собирает)
Если переход из зомби в чела трудно делать, то есть вариант когда после смерти контролера гибнут вооруженные сталкеры...
Но не в стиле одиночного квеста из ЗП, а как стандартная ситуация в зоне когда такая стая просто спавнится и гуляет в каком-то участке....
Идея контролера с вооруженной стаей мне кажется интересной(пускай даже без сложных привязок к смерти контролера и влияния этого на стаю) тут прикольно то, что игрок видя такую стаю сразу понимает, что произошло....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 14.08.2013, 16:03
Shadows, прошу извинить за оффтоп, но так как ты вёл тему R.M.A. Shadows Addon, обращаюсь к тебе. Проблема у ГГ со сном, после сна подвисает сама игра. Прошёлся по всей теме , нашел посты с такой же проблемой, а вот решения проблемы так и не нашел. Хотелось бы знать есть какой нибудь фикс от этого бага, или его решение.
RuWar, собирается контент для него, в частности надо доделать необходимые анимации для кат-сцен.
Помимо этого, запиливаются различные граф. фичи и прочие нововведения. На днях полностью доделал зеленого карлика и интегрировал в игру. Обновлен звуковой контент. Доделываются локации. Кароче работа идет
Каr прогресс мод? Когда ожидает релиз будет? Что нового? Как продвигается работа над сюжетная линия? Есть ли новые скриншот? Какие прогресс у локации разработки?
RuWar, первый скрин, это старая версия шейдеров, в которых была куча проблем. В частности ярко-выраженный "клиппинг" цвета, а также ну вообще никакой аутдур. Сейчас же подобных проблем нет, версия рендера практически идентична версии 2005 года (билды 2571 и т.п.). Плюс помимо этого добавлены всякие настраиваемые и отключаемые ништяки вроде сан шафтов, мягких теней и т.п. Также есть выбор погоды (введена для этого консольная команда) между новой и несколькими версиями билдовской. Т.е. при желании, можно потЫкать по флажкам в доп. опциях и сделать "тот" рендер. Также есть возможность выставить замыленный рендер аля "билды с первым р2".
Ах да, еще есть возможность настройки различных фильтров, вплоть до превращения картинки в что-то похоже на БФ3
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 30.08.2013, 13:17