Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, ну в общем смотри сам. Впрочем, если на переделанных локациях будет присутствовать весь прежний сюжет - то это уже однозначно не бета. Ну а если решишь-таки тянуть до победного конца: кто знает - может, как с Лост Альфой всё может получиться.
Впрочем, если на переделанных локациях будет присутствовать весь прежний сюжет - то это уже однозначно не бета.
Ну естественно на всех локациях будут сюжет, заселение, аномалии, тайники и т.п.. Полноценно. Бета имеется ввиду, чтобы все остальные локи будут без изменений.
Цитата (|Partisan|)
Ну а если решишь-таки тянуть до победного конца: кто знает - может, как с Лост Альфой всё может получиться.
С одной стороны, да, бета не очень хорошо - продукт будет сделан наполовину, плюс наработки растащут в свои солянки. С другой стороны мод может выйти примерно в одно время с ЛА (а это фактически означает, что не выйдет никогда)...
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 09.09.2013, 21:43
Может и не так плохо что растащат. Если тащат значит есть, что тащить. Фактически это не что иное как признание, что есть авторы которые делают новое, свое. А тащить у шандовса есть что
С другой стороны мод может выйти примерно в одно время с ЛА (а это фактически означает, что не выйдет никогда)...
Вот это и пугает. Ты же делаешь все качественно. Не думаю, что у кого-то язык повернется назвать твое творчество беткой. Лучше выпускай и потом как hy_flyer сделаешь допу потихоньку.
Shadows, главное, чтоб продукт выглядел полноценно, чтобы все имеющиеся элементы были доведены до ума - без всяких там бета-нюансов. Просто, как мне кажется, на данный момент мод уже изобилует контентом. Поэтому, думаю, есть смысл рано или поздно выпустить промежуточный (но законченный в выбранном диапазоне) результат. А потом уже химичить с лифтами, кат-сценами и т.п. А то ведь эта погоня за плюхами может и не закончиться (за примером, опять же, далеко идти не нужно) А то что тащить будут - пусть тащат. Ведь от этого популярность самого-то PZ не снизится - ибо фан-база у него уже неплохая имеется.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 10.09.2013, 00:45
Нашел рендер начала 2013*, довольно таки знатно выглядит Пока ждем скринов\видоса с измененных лок и рендера, можно полюбоваться этим
З.Ы. хостинг немного осветлил скрины... Есть ли какой-нибудь картинко-обменник, который сохраняет исходное качество изображения? А то куда не залью, везде такая шняга.
* правда тут уже правильные тени от солнца.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 10.09.2013, 21:57
Толи еще будет, учитывая, что на скринах не задействованы всяческие свистоперделки навроде сан шафтов, ленз фларов и т.п. Впрочем, их видно только смотря непосредственно на солнце... Так что в целом, рендер останется таким какой сейчас на скриншотах.