Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Он вообще-то есть ещё с оригинала, правда улетает после того как грозится убить Толика и КО. А в ранних билдах просто по-кругу летает.
Если будет Кордон, то и правленный верт тоже будет.
ЦитатаKADAR ()
С такими хорошими идеями и реализациями он обязан быть.
Перед тем как его добавлять, его надо продумывать - насыщать событиями, которые должны случайно генерироваться. Плюс как уже сказали - сюжет...
В SA 0.6 есть фриплей - как в ЗП выбираешь в окне "остаться в зоне" и гуляешь дальше. Переходы между частями ЧАЭС и Припятью прилагаются. Но вот добавлен этот фриплей был просто так, что называется "фича ради фичи". Вроде кто-то писал, что исчезала база свободы, если прийти на АС во фриплее... Кароче, там продумывать все детали нужно.
Перед тем как его добавлять, его надо продумывать - насыщать событиями, которые должны случайно генерироваться. Плюс как уже сказали - сюжет...
Это само собой, но тогда в мод будет хотеться больше играть, нежели пройти и забыть. Последнее слово за разработчиком, но все-же искренне хочется поиграть во фриплее
Добавлено (31.01.2016, 00:09) --------------------------------------------- В АМК сносный фриплей
Он вообще-то есть ещё с оригинала, правда улетает после того как грозится убить Толика и КО.
Ну этот вертолёт нельзя назвать патрульным, а так... мимопролетающим. Патруль - это другое. Вот если бы он постоянно появлялся хотя бы один-два раза в сутки и облетал определённый район местности для охраны, наблюдения за безопасностью, поддержания порядка или проверки охранения территории, то тогда его можно было бы назвать патрульным.
ТУЗ, судя по истории замечаний не ветеран, а реабилитированный зек. Но вообще лучше взять и почитать все 286 страниц. Потому что вкратце тут особо и не расскажешь. Хотя по моему кто-то делал видео с пояснением и разжевыванием основных мелочей.