Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зачистка
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Misery
4.1
Вариант "Омега"
4.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 10.02.2016, 15:14 | Сообщение # 4291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RuWar, мало что понял из твоего спам-поста.

Добавлено (10.02.2016, 15:14)
---------------------------------------------
Что значит "дадут мутантов". В ОЛР паразит конченный, как чумной зомби из ОГСМ реализован, да и анимками не блещет

  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  2clip
Среда, 10.02.2016, 16:04 | Сообщение # 4292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата KADAR ()
В ОЛР паразит конченный

Сейчас может и да, но ничего что ты до этого приложил скрин паразита из OLR 3.0? dry Автор Андрей Лавров, монстряки которые будут в OLR 3.0 - его работа.
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  KADAR
Среда, 10.02.2016, 16:59 | Сообщение # 4293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

2clip, я этого не знал. Просто нашел картинку.
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Volt_White
Среда, 10.02.2016, 18:40 | Сообщение # 4294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Снова будет тот Сталкир
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 10.02.2016, 19:27 | Сообщение # 4295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Карантин ()
Снова будет тот Сталкир

Уже нет. smile
  Злобная реклама
Среда, 10.02.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 11.02.2016, 01:56 | Сообщение # 4296
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Будет только карлитос, но настроенный. Даже уникальные звуки у него есть))

Особенно доставляет как они трупы таскают:

Скрины за октябрь 2013-ого.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 11.02.2016, 01:57
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 11.02.2016, 13:25 | Сообщение # 4297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
RuWar, мало что понял из твоего спам-поста.


Для OLR 3.0 делают тех самых мутантов,
нигде пока других альтернатив больше нет.
Эксклюзивно для PZ никто мутантов не делает, паразитов там, гоблинов всяких.

Не нужно в этом плане летать в фантазиях. Так будто ты до конца не понимаешь
объемы и возможности проекта. Объемы и возможности вполне конкретные, же

И желательно свыкнуться с мыслью, что будет бета версия мода в данном году...же

Цитата RayTwitty ()
Будет только карлитос, но настроенный. Даже уникальные звуки у него есть))

Особенно доставляет как они трупы таскают:

Скрины за октябрь 2013-ого.


И даже мыслей не было, чтобы как-то задействовать наработки OLR 3.0?
Конечно толком мутантов их не видел т.е не было демонстраций...
но вот чудики с концепт артов ТСС были бы очень кстати для насыщенности общей картины...

Давненько не слежу за Paradise lost
но они как-то умудрились присобачить билдовский кардон к моду...
в то время как для PZ это больная тема... ( https://youtu.be/oqL5L1D3TWw )
в картинке меня напрягает некоторая темнота...
В какой-то момент где-то сказали, что в билдах потемней
и толком не разобравшись как и на сколько, PL приобрел некую темность
получилось так, что ради подкрутки помещений Саркофага были внесены правки которые отразились везде
---
В случае PZ нужно время от времени отстраняться
и делать проверку что ли...
задавая вопросы

Не выглядит ли местами погода и текстуры, хуже чем в ЧН или модах типа complete 2009?
В Случае PZ наверно нельзя оглядываться не на один мод, лучше сравнивать с Metro last light

Есть одна вещь, которую я не сильно критикую в PZ, понимаю, что это связано с оптимизацией или еще чем-то
т.е игра с этим будет чревата количеством кадров или тупо проседаниями независящим от железа...

Местами контуры теней какие-то слишком пиксельные...
В трейлере 2013 года много есть места, где тени пиксельно трясутся из-за качества прорисовки
Речь о тени которая рендериться от далекого объекта...
и после ЧН или ОГСЕ(нового с эффектами) это выглядит, ну не знаю....


В моменте с 24 секунды тень на земле трясется пиксельно
https://youtu.be/QiM6IJnWp_s?t=24s
в ЧН бы наверно выглядело бы иначе...
при тех же условиях

Больше всего это будет заметно на местности...
когда четкость теней в ЧН выше ....

наверно особенности обновленного движка

Но на самом деле с тенями всё фигня...
никто толком не заметит
А яркие места мода с проработанным освещением
создают иллюзию фундаментальности
начинаешь думать, что везде четко и успокаиваешься
и больше не смотришь пристально

Возня с тенями в любом случае не стоит времени оторванного от Подземки припяти
и там где эти тени действительно создают картинку они будут четкими
проблема тут наверно просто в дальности прорисовки и размера....
http://i1086.photobucket.com/albums....ad2.gif
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 11.02.2016, 13:43
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 11.02.2016, 16:28 | Сообщение # 4298
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
И даже мыслей не было, чтобы как-то задействовать наработки OLR 3.0?

А что, эти наработки доступны?)) Вообще, я очень осторожно отношусь к добавлению новых мутантов. Это большая работа - я только конфиг несколько дней для одного Карла настраивал, а про целый ряд новых монстров говорить вообще не приходится... Меши, анимации, звуки, текстуры + бампы, конфиг (скорости передвижения, соответствия анимациям и т.д.). Возни много.
Да и уже при готовом мутанте надо грамотно продумать где его ставить, отношения с другими мутантами, ареал обитания и т.д.

Есть определенные сомнения, что в OLR с этим всё хорошо, скрины скринами, но как оно на самом деле?..

Цитата RuWar ()
но они как-то умудрились присобачить билдовский кардон к моду...

Так то Кордон из LA.
Готовое присобачить, собственно, много времени не надо) Хотя, конечно спавн финалки надо переносить на новую геометрию, но это вполне решаемо.

Цитата RuWar ()
Не выглядит ли местами погода и текстуры, хуже чем в ЧН или модах типа complete 2009?

В комплит не играл, но много слышал.
В ЧН есть такие фичи, как - волюметрик лайт и дым, которых в ТЧ нет, а жаль.

Цитата RuWar ()
В моменте с 24 секунды тень на земле трясется пиксельно

Это как раз вопрос о размере карты теней. Решается её увеличением + правкой одной консольной команды. Но при этом, производительность заметно просядет. Без переноса рендера из ЗП, ничего с этим не сделать (на сколько я помню, там три вида отрисовки тени - в зависимости от дистанции до ГГ). В LA на некоторых скринах (там ЗП рендер) можно видеть сверхчеткие тени вблизи, это оно и есть.

Когда-то тестил, четкая карта теней на 150 метров вокруг ГГ - где-то 20 кадров на 660GTX.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 11.02.2016, 16:44
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  hi_flyer
Четверг, 11.02.2016, 23:19 | Сообщение # 4299
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата RayTwitty ()
я только конфиг несколько дней для одного Карла настраивал


Карлик массой килограмм максимум 35, держит на вытянутой руке сталкера массой ~50 (со снарягой) ok
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 12.02.2016, 00:53 | Сообщение # 4300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

hi_flyer, если так посудить то он и урон не имеет права наносить biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 12.02.2016, 02:08 | Сообщение # 4301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Такс, а новые скриншоты скоро появятся? smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.02.2016, 10:46 | Сообщение # 4302
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата hi_flyer ()
Карлик массой килограмм максимум 35, держит на вытянутой руке сталкера массой ~50 (со снарягой)

Во-первых - не держит, а тащит. Во-вторых - для тебя видимо открытие, что хорошо подготовленный человек может передвинуть\поднять машину в несколько сот килограмм. А тут речь идет о мутантах, которые в большинстве случаев сильнее человека.

Короче, не засчитано wink
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.02.2016, 11:08
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 12.02.2016, 10:55 | Сообщение # 4303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата hi_flyer ()
Карлик массой килограмм максимум 35, держит на вытянутой руке сталкера массой ~50 (со снарягой)

Ну он как бы мутант вообще-то. А муравьи переносят вес, в 50 раз превышающий их собственный. Вот это да! lol
Сообщение отредактировал Buriy - Пятница, 12.02.2016, 10:55
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 12.02.2016, 11:01 | Сообщение # 4304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата RayTwitty ()
Будет только карлитос

Ну а бюреры, химеры?
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Lex2013
Пятница, 12.02.2016, 11:07 | Сообщение # 4305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Цитата Buriy ()
Ну он как бы мутант вообще-то. А муравьи переносят вес, в 50 раз превышающий их собственный. Вот это да!

И вообще: чем меньше мозг, тем сильнее мышцы. Мозг ищет различные возможности, что-бы меньше напрягать тело, а это пагубно сказывается на двигательной активности. Вон, у бюрера, мозг развит настолько, что может перемещать предметы силой мысли, зачем ему мышцы? У карлика, видимо, всё наоборот. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Поиск: