Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Призраки прошлого
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 09.01.2016, 05:20 | Сообщение # 4231
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


Вид сверху на всю подземку. Вот так она выглядела в исходном виде.
Готовность геометрии где-то 97%.

Если кто не в курсе о чем речь.

Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 09.01.2016, 05:33
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 09.01.2016, 18:55 | Сообщение # 4232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

RayTwitty, а ты же приделывал туда ещё Припять-1, как мы с тобой говорили?
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 09.01.2016, 19:11 | Сообщение # 4233
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
а ты же приделывал туда ещё Припять-1, как мы с тобой говорили?

Я ничего не приделывал. Если ты о тех скринах, то там просто модель была добавлена на сцену как есть.

Пока мы решили придерживаться оригинального варианта подземки.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 09.01.2016, 20:32 | Сообщение # 4234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016



Стоит только взглянуть на трубы.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 09.01.2016, 23:48 | Сообщение # 4235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Пока мы решили придерживаться оригинального варианта подземки.

Значит дорабатывать полный вариант подземки не будете? dry
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 10.01.2016, 16:30 | Сообщение # 4236
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата leoberg124 ()
Значит дорабатывать полный вариант подземки не будете?

Сейчас итак, полный оригинальный вариант подземки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 10.01.2016, 17:34 | Сообщение # 4237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, то есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 15.01.2016, 12:11 | Сообщение # 4238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вид сверху на всю подземку. Вот так она выглядела в исходном виде.
Готовность геометрии где-то 97%.



Короче за подземку рад.

Если она оживет в таком виде как запечатлена на арте
то это будет победа и достижения....

Мало кто в модинге шарит в освещение

А скоро дело дойдет до освещения?
Т.е первые скрины....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 15.01.2016, 12:14
  Злобная реклама
Пятница, 15.01.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  скат
Пятница, 15.01.2016, 13:15 | Сообщение # 4239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

А что в этой подземке такого? Она есть давно в сети, полностью готовая и с освещением.
  Злобная реклама
Пятница, 15.01.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 15.01.2016, 22:32 | Сообщение # 4240
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата скат ()
А что в этой подземке такого? Она есть давно в сети, полностью готовая и с освещением.

Пруфлинк в студию))

Цитата RuWar ()
А скоро дело дойдет до освещения?
Т.е первые скрины....

Еще предстоит работа по созданию секторов, порталов, а также настройка материалов.

Если говорить по-русски, то первое нужно чтобы не лагало, а второе - чтобы когда в железку стреляем, был соответствующий звук и эффект.
Не говоря уже про расстановку источников звуков, детализацию мелкими объектами и т.д. Но благо это не так долго, как запиливание геометрии.

Ах да, ещё нужна АИ-сетка, чтобы монстры по потолку не бегали))
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 16.01.2016, 03:03
  Злобная реклама
Пятница, 15.01.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  скат
Пятница, 15.01.2016, 23:42 | Сообщение # 4241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

RayTwitty, Эта лока есть в Лост Альфа, госпиталь отрезать только надо.
  Злобная реклама
Пятница, 15.01.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.01.2016, 03:02 | Сообщение # 4242
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата скат ()
Эта лока есть в Лост Альфа, госпиталь отрезать только надо.

То что в ЛА, мягко говоря отличается от нашего.
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 17.01.2016, 00:41 | Сообщение # 4243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Как я понял вернут призрака и клыка к жизни?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.01.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 17.01.2016, 15:17 | Сообщение # 4244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата KADAR ()
Как я понял вернут призрака и клыка к жизни?

Зачем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.01.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 17.01.2016, 17:40 | Сообщение # 4245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Buriy, это связанно с генераторами и бла бла бла. Не знаю. Если не вернут то так и правильно
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.01.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: