Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Я что-то не очень понял... Разрабы собирались ещё к концу 2017 выложить в релиз свое детище! С какой они столкнулись такой проблемой, что мод всё ещё в разработке?
Знаю точно, что оч. многие ждут SGM 3.0: In Spite Of The Death Для меня, дополнительно, эта работа оч. интересна и тем, что позволит увидеть, насколько будет успешно вливание в ее создание финансовых средств...
che707, первоначально шапку темы на Сиге редактнул Russibic. Но, Комиссар, ну - Иван, уже столько лет в Испании и это сказывается несомненно. Вот раскрыла "о сюжете". См. последнее предложение: "Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную." Может стоит его редактнуть? Ну, как можно "трудиться на полную" над "огромный опыт разработки" ... Смысл, конечно, понятен, ясен. Но может стоит хотя бы так: "Огромный опыт, наработанный ранее, позволяет команде создать интереснейший сюжет, приятную атмосферу, как самого игрового процесса, так и окружающего мира. Все это, как и многое другое, несомненно заинтересует многих. Именно над этим мы сейчас трудимся на полную."
"Сорьки" за придирку. И удачи в разработке. Ждем.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 16.08.2018, 16:05