Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
История Борова
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
День одиночки
1.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 13.08.2012, 08:23 | Сообщение # 241
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

BeeRsek, то есть сюжет будет нелинейным и все будет зависеть только от действий игрока? Интересно. А много будет подобных "веток"?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 08:48 | Сообщение # 242
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (RETRIX)
то есть сюжет будет нелинейным и все будет зависеть только от действий игрока? Интересно. А много будет подобных "веток"?

Да, будет зависеть от действий игрока. Сколько веток? Не знаю даже. Сейчас сюжет еще в стадии разработки. Будем тестировать, смотреть, где понадобится там будем добавлять нужную ветку.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 13.08.2012, 08:57 | Сообщение # 243
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

BeeRsek, ясно. Такая система уже была в некоторых модах, но везде она в зачатке. Желаю удачи, что бы в Gunslingers Story подобная особенность дошла до кондиции. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 09:00 | Сообщение # 244
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

RETRIX, спс, постараемся довести до кондиции)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 13.08.2012, 22:18 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (BeeRsek)
Да, будет зависеть от действий игрока. Сколько веток? Не знаю даже. Сейчас сюжет еще в стадии разработки. Будем тестировать, смотреть, где понадобится там будем добавлять нужную ветку.

Заманчиво молодцы wink
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 30.08.2012, 08:20 | Сообщение # 246
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. Немного информации касательно разработки проекта. Больше инфы будет когда я вернусь домой.
1. И так, релиз мода мы решили наметить на конец зимы этого года, но для этого в команду нужен еще один человек который возглавит так называемый 'геймплейный отдел' который отвечает за различные 'вкусности' в моде. Если таковой человек найдется, то думаю к зиме релиз состоится. Какие то условия писать не буду, смысла нет, хочу сначала пообщаться с человеком. Для этого кто хочет помочь - пишите мне в асю: 32110737.
2. Бета-версия мода будет отправлена АП для создания обзора в октябре, поэтому сам обзор будет вероятно в декабре. В бета-версии будут представлены готовый сюжет с некоторыми ответвлениями, некоторые несюжетные квесты и некоторые фичи.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  tama
Четверг, 30.08.2012, 12:48 | Сообщение # 247
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Quote
на конец зимы этого года

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 30.08.2012, 18:27 | Сообщение # 248
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

tama, для особо непонятливых это конец декабря.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
  Народник
Четверг, 30.08.2012, 18:36 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Удачи вам в разработке мода) wink
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 16.09.2012, 17:38 | Сообщение # 250
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 10:31 | Сообщение # 251
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, вполне. Только вот зачем лодка в пруду? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  TYOPA
Понедельник, 17.09.2012, 11:17 | Сообщение # 252
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

mothafucka, могу написать две причины:
1) В Зоне нет ничего странного: есть и всё.
2) Возможно, когда то размеры "пруда" были больше.
P. S. выбирай причину, которая тебе больше нравится
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.09.2012, 18:00 | Сообщение # 253
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (TYOPA)
2) Возможно, когда то размеры "пруда" были больше.

В котором росли многолетние сосны? Да и ландшафт не особо подразумевает некогда большой пруд. Но дело ваше smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Понедельник, 17.09.2012, 18:51 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

mothafucka, А может вход в избушку был только со стороны воды.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 14.10.2012, 13:33 | Сообщение # 255
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (mothafucka)
вполне. Только вот зачем лодка в пруду?

Мутанты притащили wink

Добавлено (14.10.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Новости с полей разработки. Есть хорошие и не очень. Начну с хороших: наши ряды пополнились двумя новыми людьми, в связи с чем планы и возможности ннашей команды увеличились.
И так, ранее мы пообещали сюжет который будет "разветвляться" в зависимости от действий игрока тем самым добавляя интереса в прохождении этого сюжета. Но это потребовало добавления двух новых локаций, на которых и будет разворачиваться одна из веток сюжета. Также там будет и новая нами придуманная группировка информацию о которой пока не буду разглашать.


Немного скринов с новой локации:

локация еще достаточно сыровата

Над старыми локациями идет работа по их изменению. Как будут результаты - выложу скрины.

Ну и в качестве бонуса еще один скрин:


Не очень хорошие: работа идет медленно, не так как хотелось бы, но идет.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.10.2012, 13:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: