Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Опасный Вирус
2.4
Winter Mod
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Суббота, 23.06.2012, 20:12 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Довольно интересное направление,надеюсь информация о подразделении военных сталкеров будет более раскрыта(освещена)в вашей версии. Ещё вопрос такого плана - будет ли сюжет завязан на конкретную линию поведения,или будет разносторонним?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31 | Сообщение # 212
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Aleksandr, сюжет будет нелинейным,но приведет к одной концовке.
Насчет военсталов - постараюсь)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 24.06.2012, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 26.06.2012, 12:58 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

посмотрим , что получится
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Иран  BATY
Вторник, 26.06.2012, 14:11 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше wink (ИМХО)
Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде wink
Сообщение отредактировал BATY - Вторник, 26.06.2012, 14:13
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Вторник, 26.06.2012, 14:31 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (BATY)
Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше (ИМХО)
Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде

Внимательней будь cool карта зоны это не финальный вариант автор показывал расположение локаций в каком плане будут правильнее смотреться и что ещё можно вставить чтобы вписывалось под сюжет cool А умничать все могут wink
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.06.2012, 17:53 | Сообщение # 216
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (BATY)
склеенные куски не очень смотрятся

все могут исправить, ждём выхода smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Вторник, 26.06.2012, 19:37 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Шарю в сдк, и причем все кроме квестов(конфиги и тд), есть свой проект но не хватает рук так что готов помочь ...
Сообщение отредактировал StafGlawer - Вторник, 26.06.2012, 19:37
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 07.07.2012, 11:04 | Сообщение # 218
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (BATY)
Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше (ИМХО) Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде

Это черновой вариант.

Quote (StafGlawer)
Шарю в сдк, и причем все кроме квестов(конфиги и тд), есть свой проект но не хватает рук так что готов помочь ...

СДК мне не надо. Мне нужен квестер и человек разбирающийся в логике, и то в качестве консультантов. К прямой разработке у меня нет желания кого либо допускать.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 07.07.2012, 13:19
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 11.07.2012, 08:11 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

BeeRsek, мы будем играть за военных......А сталкеры, "Долг" и "Свобода" значит врагами будут??7
если так, то круто!
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 15.07.2012, 16:51 | Сообщение # 220
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Strel_ock)
мы будем играть за военных......А сталкеры, "Долг" и "Свобода" значит врагами будут??7 если так, то круто!

Не совсем так. Изначально недружественными группировками будут Наемники, Бандиты и Грех. Сталкеры, Свобода, Долг будут нейтральны изначально. Свобода может стать врагом если игрок начнет выполнять определенную ветку в сюжете, либо начнет стрелять в них, тогда эта ветка активируется автоматически.

Добавлено (11.07.2012, 19:12)
---------------------------------------------
как раз подошел к квесту где сюжет будет именно так разветвляться. Сейчас немного нужно исправить заселение, а затем займусь этим квестом. Если всё будет нормально,то думаю основное заселение и сюжетные квесты на двух первых локациях будут завершены недели через две. Тогда можно будет снять миниобзор) Но, загадывать не буду и все же постараюсь уложиться в этот срок.

Добавлено (15.07.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Несколько скринов с полей разработки.



Правда пока всё одно и тоже, но обещаю в следущий раз выложить что нибудь новенькое) В частности скрины абсолютно новой локации, пока которая вроде нигде еще не засветилась)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 11.07.2012, 19:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  fox98
Воскресенье, 15.07.2012, 18:43 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Мне понравилось описание и скриншоты.Буду ждать мод.Удачи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.07.2012, 02:00 | Сообщение # 222
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

BeeRsek, новый скрины просто супер. wink Продолжай в том же духе =)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 17.07.2012, 13:41 | Сообщение # 223
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Ну и обещанные мною новые скрины. Совершим вылазку на Свалку и Агропром happy

НИИ Агропром


Свалка
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 17.07.2012, 23:20 | Сообщение # 224
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Эм...Простите! Вы что нибудь знаете о шейдерах асфальта или для вас что шейдеры травы, то и асфальт? smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 17.07.2012, 23:28 | Сообщение # 225
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Хызыр, нет блин не знаю. Когда буду править геометрию локации, тогда и шейдеры поправлю. Я же написал. Всеравно в плане геометрии его надо серьезно дорабатывать. Окончательная версия будет содержать не только элементы из билда, но из ЧН и ТЧ плюс свои поправки...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 17.07.2012, 23:55
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: