Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
SWTC
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Суббота, 23.06.2012, 20:12 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Довольно интересное направление,надеюсь информация о подразделении военных сталкеров будет более раскрыта(освещена)в вашей версии. Ещё вопрос такого плана - будет ли сюжет завязан на конкретную линию поведения,или будет разносторонним?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31 | Сообщение # 212
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Aleksandr, сюжет будет нелинейным,но приведет к одной концовке.
Насчет военсталов - постараюсь)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 24.06.2012, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 26.06.2012, 12:58 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

посмотрим , что получится
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Иран  BATY
Вторник, 26.06.2012, 14:11 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше wink (ИМХО)
Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде wink
Сообщение отредактировал BATY - Вторник, 26.06.2012, 14:13
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Вторник, 26.06.2012, 14:31 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (BATY)
Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше (ИМХО)
Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде

Внимательней будь cool карта зоны это не финальный вариант автор показывал расположение локаций в каком плане будут правильнее смотреться и что ещё можно вставить чтобы вписывалось под сюжет cool А умничать все могут wink
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 26.06.2012, 17:53 | Сообщение # 216
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (BATY)
склеенные куски не очень смотрятся

все могут исправить, ждём выхода smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Вторник, 26.06.2012, 19:37 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Шарю в сдк, и причем все кроме квестов(конфиги и тд), есть свой проект но не хватает рук так что готов помочь ...
Сообщение отредактировал StafGlawer - Вторник, 26.06.2012, 19:37
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 07.07.2012, 11:04 | Сообщение # 218
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (BATY)
Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше (ИМХО) Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде

Это черновой вариант.

Quote (StafGlawer)
Шарю в сдк, и причем все кроме квестов(конфиги и тд), есть свой проект но не хватает рук так что готов помочь ...

СДК мне не надо. Мне нужен квестер и человек разбирающийся в логике, и то в качестве консультантов. К прямой разработке у меня нет желания кого либо допускать.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 07.07.2012, 13:19
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 11.07.2012, 08:11 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

BeeRsek, мы будем играть за военных......А сталкеры, "Долг" и "Свобода" значит врагами будут??7
если так, то круто!
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 15.07.2012, 16:51 | Сообщение # 220
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Strel_ock)
мы будем играть за военных......А сталкеры, "Долг" и "Свобода" значит врагами будут??7 если так, то круто!

Не совсем так. Изначально недружественными группировками будут Наемники, Бандиты и Грех. Сталкеры, Свобода, Долг будут нейтральны изначально. Свобода может стать врагом если игрок начнет выполнять определенную ветку в сюжете, либо начнет стрелять в них, тогда эта ветка активируется автоматически.

Добавлено (11.07.2012, 19:12)
---------------------------------------------
как раз подошел к квесту где сюжет будет именно так разветвляться. Сейчас немного нужно исправить заселение, а затем займусь этим квестом. Если всё будет нормально,то думаю основное заселение и сюжетные квесты на двух первых локациях будут завершены недели через две. Тогда можно будет снять миниобзор) Но, загадывать не буду и все же постараюсь уложиться в этот срок.

Добавлено (15.07.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Несколько скринов с полей разработки.



Правда пока всё одно и тоже, но обещаю в следущий раз выложить что нибудь новенькое) В частности скрины абсолютно новой локации, пока которая вроде нигде еще не засветилась)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 11.07.2012, 19:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  fox98
Воскресенье, 15.07.2012, 18:43 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Мне понравилось описание и скриншоты.Буду ждать мод.Удачи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.07.2012, 02:00 | Сообщение # 222
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

BeeRsek, новый скрины просто супер. wink Продолжай в том же духе =)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 17.07.2012, 13:41 | Сообщение # 223
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Ну и обещанные мною новые скрины. Совершим вылазку на Свалку и Агропром happy

НИИ Агропром


Свалка
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 17.07.2012, 23:20 | Сообщение # 224
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Эм...Простите! Вы что нибудь знаете о шейдерах асфальта или для вас что шейдеры травы, то и асфальт? smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 17.07.2012, 23:28 | Сообщение # 225
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Хызыр, нет блин не знаю. Когда буду править геометрию локации, тогда и шейдеры поправлю. Я же написал. Всеравно в плане геометрии его надо серьезно дорабатывать. Окончательная версия будет содержать не только элементы из билда, но из ЧН и ТЧ плюс свои поправки...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 17.07.2012, 23:55
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Поиск: