S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
Довольно интересное направление,надеюсь информация о подразделении военных сталкеров будет более раскрыта(освещена)в вашей версии. Ещё вопрос такого плана - будет ли сюжет завязан на конкретную линию поведения,или будет разносторонним?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31 | Сообщение # 212
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Aleksandr, сюжет будет нелинейным,но приведет к одной концовке. Насчет военсталов - постараюсь)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 24.06.2012, 20:34
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
посмотрим , что получится
|
|
Вторник, 26.06.2012, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
BATY
Вторник, 26.06.2012, 14:11 | Сообщение # 214
|
Вторник, 26.06.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 26.06.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (BATY) склеенные куски не очень смотрятся все могут исправить, ждём выхода
|
|
Вторник, 26.06.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Шарю в сдк, и причем все кроме квестов(конфиги и тд), есть свой проект но не хватает рук так что готов помочь ...
Сообщение отредактировал StafGlawer - Вторник, 26.06.2012, 19:37
|
|
Вторник, 26.06.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Суббота, 07.07.2012, 11:04 | Сообщение # 218
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (BATY) Карта Зоны не очень сделана,мой совет сделать карту Зоны на много лучше (ИМХО) Потому что просто склеенные куски не очень смотрятся,да к тому же в таком хорошем моде Это черновой вариант.
Quote (StafGlawer) Шарю в сдк, и причем все кроме квестов(конфиги и тд), есть свой проект но не хватает рук так что готов помочь ... СДК мне не надо. Мне нужен квестер и человек разбирающийся в логике, и то в качестве консультантов. К прямой разработке у меня нет желания кого либо допускать.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 07.07.2012, 13:19
|
|
Суббота, 07.07.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
BeeRsek, мы будем играть за военных......А сталкеры, "Долг" и "Свобода" значит врагами будут??7 если так, то круто!
|
|
Среда, 11.07.2012, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 15.07.2012, 16:51 | Сообщение # 220
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (Strel_ock) мы будем играть за военных......А сталкеры, "Долг" и "Свобода" значит врагами будут??7 если так, то круто! Не совсем так. Изначально недружественными группировками будут Наемники, Бандиты и Грех. Сталкеры, Свобода, Долг будут нейтральны изначально. Свобода может стать врагом если игрок начнет выполнять определенную ветку в сюжете, либо начнет стрелять в них, тогда эта ветка активируется автоматически.
Добавлено (11.07.2012, 19:12) --------------------------------------------- как раз подошел к квесту где сюжет будет именно так разветвляться. Сейчас немного нужно исправить заселение, а затем займусь этим квестом. Если всё будет нормально,то думаю основное заселение и сюжетные квесты на двух первых локациях будут завершены недели через две. Тогда можно будет снять миниобзор) Но, загадывать не буду и все же постараюсь уложиться в этот срок.Добавлено (15.07.2012, 16:51) --------------------------------------------- Несколько скринов с полей разработки.
Правда пока всё одно и тоже, но обещаю в следущий раз выложить что нибудь новенькое) В частности скрины абсолютно новой локации, пока которая вроде нигде еще не засветилась)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 11.07.2012, 19:12
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
fox98
Воскресенье, 15.07.2012, 18:43 | Сообщение # 221
|
Воскресенье, 15.07.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 16.07.2012, 02:00 | Сообщение # 222
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BeeRsek, новый скрины просто супер. Продолжай в том же духе =)
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 02:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Вторник, 17.07.2012, 13:41 | Сообщение # 223
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Ну и обещанные мною новые скрины. Совершим вылазку на Свалку и Агропром
НИИ Агропром
Свалка
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 17.07.2012, 23:20 | Сообщение # 224
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BeeRsek, Эм...Простите! Вы что нибудь знаете о шейдерах асфальта или для вас что шейдеры травы, то и асфальт?
|
|
Вторник, 17.07.2012, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Вторник, 17.07.2012, 23:28 | Сообщение # 225
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Хызыр, нет блин не знаю. Когда буду править геометрию локации, тогда и шейдеры поправлю. Я же написал. Всеравно в плане геометрии его надо серьезно дорабатывать. Окончательная версия будет содержать не только элементы из билда, но из ЧН и ТЧ плюс свои поправки...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 17.07.2012, 23:55
|
|
Вторник, 17.07.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|