S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 24.01.2014, 00:08 | Сообщение # 391
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Скаут, ну постараемся сделать всё возможное) Может и невозможное тоже)
|
|
Пятница, 24.01.2014, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 24.01.2014, 00:15 | Сообщение # 392
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Цитата BeeRsek ( ) ну постараемся сделать всё возможное) Может и невозможное тоже) Ну давайте. Будем ждать вестей от вас.
|
|
Пятница, 24.01.2014, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Вот что написано в шапке: Цитата BeeRsek ( ) Внимание! Все указанное в шапке темы имеет условный характер и может быть изменено! Что за?
|
|
Пятница, 24.01.2014, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 24.01.2014, 00:35 | Сообщение # 394
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
nik-prizrakk2008, "спокойствие, только спокойствие!" (с)
|
|
Пятница, 24.01.2014, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Воскресенье, 26.01.2014, 16:11 | Сообщение # 395
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Цитата BeeRsek ( ) да простят меня товарищи по команде за слив инфы негодяй)... Была немного пересмотрена концепция лаборатории.Вот пара новых скриншотов: Внимание: скриншоты не отображают финального качества локации и имеют технический характер.
Сообщение отредактировал TYOPA - Воскресенье, 26.01.2014, 16:12
|
|
Воскресенье, 26.01.2014, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Воскресенье, 26.01.2014, 18:28 | Сообщение # 396
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Хм...Судя по миникарте лаба под арм. складами
|
|
Воскресенье, 26.01.2014, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 26.01.2014, 18:32 | Сообщение # 397
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата Lector ( ) Хм...Судя по миникарте лаба под арм. складами Нет. Она будет под Янтарем. Просто не настроили карту для нее.
|
|
Воскресенье, 26.01.2014, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Lector
Воскресенье, 26.01.2014, 18:38 | Сообщение # 398
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Цитата BeeRsek ( ) Просто не настроили карту для нее Ну я так и подумал
|
|
Воскресенье, 26.01.2014, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Цитата BeeRsek ( ) стандартная. Пока не занимались. Подключим какой нибудь графический мод и пойдет.
лучше че-нить адаптировать, но выпустить две версии. Вообще на статике тоже может красиво выглядеть и не лагать, главное хорую сборку подключить. Я в этом не разбираюсь, но можно, видел названий не знаю, но есть!
А главное что близится релиз! Вы не торопитесь, и так много новинок слишком. Поиграть успеем во все!
|
|
Вторник, 28.01.2014, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
hagtorp
Вторник, 28.01.2014, 13:12 | Сообщение # 400
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
Парни, может для шапки в теме использовать вот такой вариант? По мне, так смотрится лучше:
Сообщение отредактировал hagtorp - Вторник, 28.01.2014, 13:15
|
|
Вторник, 28.01.2014, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Вторник, 28.01.2014, 18:36 | Сообщение # 401
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
hagtorp, да,согласен. Спасибо. Чуть позже подредактирую шапку.Добавлено (28.01.2014, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата gromila_63 ( ) А главное что близится релиз! Вы не торопитесь да блин,и так разработка затянулась. А всё из-за отсутсвия четкого плана работы. Каждый раз что-то меняем,что-то добавляем или удаляем. У нас прямо как у пыс - куча билдов за годы, куча вырезанного) Вот на днях появилось еще пару идей... Думаю надо реализовать, но опять же время уйдет.... Добавлено (28.01.2014, 18:36) ---------------------------------------------
Цитата gromila_63 ( ) лучше че-нить адаптировать, но выпустить две версии. посмотрим. Если не понравится релизная версия всегда можно будет сделать другую.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 28.01.2014, 18:32
|
|
Вторник, 28.01.2014, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
BeeRsek, Арты обалденные, прям по-другому взглянул на ваш мод)
Насчет графической адаптации: Dead Autumn конечно офигенная, но ей уже скоро год) было бы более актуальным (имхо) добавить Autumn Aurora, Epilogue или Эхо Чернобыля 2. Так сказать, графон посвежее.
|
|
Вторник, 28.01.2014, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
degradatoome, все эти моды до уровня DA2 не дотягивают
|
|
Среда, 29.01.2014, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Среда, 29.01.2014, 13:20 | Сообщение # 404
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
BeeRsek не правильно в шапке написал. Графика похожа на АА2, так как в моде новые локации, то деревьев и травы естественно от АА2 нет и вряд ли будет.
|
|
Среда, 29.01.2014, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Длинный ли сюжет, То-есть, не на пару вечеров?
|
|
Среда, 29.01.2014, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|