S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
BeeRsek, дружище! Начал проходить в Вашу бетку, у меня есть пока одно замечание касаемо ёмкости магазина ПП"Бизон", в моде она 64 патрона при использовании патронов 7,62х25 ТТ, на самом деле при использовании данного типа боеприпаса ёмкость шнекового магазина ПП"Бизон 2-07" равна 45 патронам, а на 64 патрона расчитан шнековый магазин для патрона 9х18 ПМ.
|
|
Четверг, 30.10.2014, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Четверг, 30.10.2014, 11:56 | Сообщение # 1097
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата mechanicus ( ) BeeRsek, дружище! Начал проходить в Вашу бетку, у меня есть пока одно замечание касаемо ёмкости магазина ПП"Бизон", в моде она 64 патрона при использовании патронов 7,62х25 ТТ, на самом деле при использовании данного типа боеприпаса ёмкость шнекового магазина ПП"Бизон 2-07" равна 45 патронам, а на 64 патрона расчитан шнековый магазин для патрона 9х18 ПМ. спасибо за замечание) Но оружие будет правится в последнюю очередь после сюжета и локаций. Вполне возможно, что оружейная сборка сменится полностью.
|
|
Четверг, 30.10.2014, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
633 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 30.10.2014, 13:51
|
|
Четверг, 30.10.2014, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Чтож, я думаю что никаких патчей мы выкладывать пока не будем, по крайней мере в ближайшее время. Благодаря вам, участникам ОБТ, мы в принципе увидели чего не хватает моду, как его могли бы принять к моменту релиза, а благодаря Синеману мы еще могли увидеть наши косяки и выслушать что о них думают
Бетка в сети, теперь вы имеете представление о той зоне, которую мы хотим вам показать. Поэтому если есть идеи по персонажам, квестам, каким то сценкам наподобие капища то мы готовы почитать ваши предложения. Также это касается сюжета. Думаю многие во время игры задают себе вопрос "А что будет с сюжетом если я сделаю так?" и очень разочаровываются когда ничего не меняется. Мы не хотим такого, хочется максимально нелинейного сюжета, поэтому предложения в этом направлении тоже принимаются.
Если есть модмейкеры которые хотят нам помочь и влиться в наши ряды - пишите, рассмотрим.
Ну пока у меня всё, ждите релизной версии или очередного, но уже предрелизного ОБТ. Не буду загадывать снова
|
|
Четверг, 30.10.2014, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2014 |
|
Цитата _DarkScape_ ( ) Я этого не писал Почему-то в цитате мой никнейм Ааа, прости, я случайно
|
|
Четверг, 30.10.2014, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
Цитата BeeRsek ( ) Чтож, я думаю что никаких патчей мы выкладывать пока не будем, по крайней мере в ближайшее время. А я так ждал последнего патча что бы попробовать ваше творение, может все таки выложите последние исправления?!
|
|
Четверг, 30.10.2014, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата max_im_ka ( ) А я так ждал последнего патча что бы попробовать ваше творение, может все таки выложите последние исправления?! посмотрим.
|
|
Четверг, 30.10.2014, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
Цитата sa35nja ( ) Добавлено (29.10.2014, 20:50)---------------------------------------------И ещё, у меня если долго болт не бросать а держать в руке, то потом его не бросишь.
Эта проблема не этого мода.
Аналогичная проблема с гранатами и болтами встречается в других модах.
|
|
Четверг, 30.10.2014, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
|
|
|
|
TKGP
Четверг, 30.10.2014, 17:17 | Сообщение # 1104
|
Четверг, 30.10.2014, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2014 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата TKGP ( ) Также о болт и гранаты бросали ошибка. Просто измените значение "anim_playing", чтобы "draw", а не "idle", и это будет исправлено."idle" анимации предполагается повторить так что это не подходит для этого месте. Ok, thanks)
|
|
Четверг, 30.10.2014, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.04.2014 |
|
Начну с того, что модели, при выбросе из инвентаря не соответствуют рисунку. Пример: дозиметр (который, кстати, не работает) или противогаз при выбросе из инвентаря волшебным образом превращается... Превращается в банку энергетика! Так же модели игрока в некоторых комбинезонах так же не соответствуют. Пример: в комбинезоне "Страж свободы" игрок выглядит, как в "Ветере", хотя исправить это не проблема. Не помешало бы и изменить звук выстрелов с глушителем на некоторых автоматах калибра 5.45. Так же при длительном держании болта в руках он становится неактивным. И советую изменить кнопку вызова дозиметра, т.к. Q и E по умолчанию удобны для стрельбы из укрытий. И... На какой сложности играть? В большинстве других модов мне приходиться бегать от гранаты каждые 30 секунд перестрелки даже на сложности "Ветеран". Я уже не говорю про то, как хуесосят бандиты в пользовательском моде "История Прибоя 1.4". Вообщем, я совершенно не чувствую сложности. На сложности "Мастер" я завалил 4 бандитов из простого ПМа, просто сидя за мешками в 3 метрах от них. Ну пацаны... Это просто не серьезно. Или я просто такой весь супер-спецназовец или сложность действительно надо увеличить. Так же... На некотором оружии звуки перезарядки банально короче самой анимации и это тоже, как вы уже понимаете, не помешало бы исправить.
Сообщение отредактировал Frost_UA - Четверг, 30.10.2014, 20:43
|
|
Четверг, 30.10.2014, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
229 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Пройти финальную часть в таком виде практически невозможно. После аномалии остаешься голым, фонарь с трупа не светит, так как нет батареи, лишь только блымает. Еле прошел с этим блыманьем вниз до двери, а она закрыта! И все, конец прохождению. Нащел в ютубе прохождение финала от cineman, так там у него батарея для фонаря имеется и дверь нормально открывается. Не мешало-бы хоть маленький фиксик по этому вопросу закинуть в шапку, а то сквозь закрытую дверь не пройдешь. В общем сюжет интересный, вылетов мало и если исправить глобальные проблемы, то могу заметить, что по последним работам мододелов это произведение очень даже достойно внимания.
|
|
Пятница, 31.10.2014, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата 7sasha777 ( ) Пройти финальную часть в таком виде практически невозможно. После аномалии остаешься голым, фонарь с трупа не светит, так как нет батареи, лишь только блымает. Еле прошел с этим блыманьем вниз до двери, а она закрыта! И все, конец прохождению. Нащел в ютубе прохождение финала от cineman, так там у него батарея для фонаря имеется и дверь нормально открывается. Не мешало-бы хоть маленький фиксик по этому вопросу закинуть в шапку, а то сквозь закрытую дверь не пройдешь. это тест-версия для "потестить", а не для "поиграть". Будем выкладывать что-то по мере необходимости, то что нам нужно будет потестить. А то если так выкладывать всё каждую неделю то смысл ждать релиза? Весь интерес пропадет.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 31.10.2014, 19:54
|
|
Пятница, 31.10.2014, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
564 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.06.2013 |
|
В лесу за танком две пещеры и не в одной нет документов. переигрывал не помогло. Всё на Янтарь уже не попадаю
|
|
Пятница, 31.10.2014, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Пятница, 31.10.2014, 23:23 | Сообщение # 1110
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата В лесу за танком две пещеры и не в одной нет документов. переигрывал не помогло. Всё на Янтарь уже не попадаю документы в рюкзаке есть(правда иконка от медузы ), если квест в пда есть, то они точно должны быть.
|
|
Пятница, 31.10.2014, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|