S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Воскресенье, 02.11.2014, 21:10 | Сообщение # 1126
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
cichy, imack, вот фикс для лаборатории - https://yadi.sk/d/_jgb5iBLcTAN8 Теперь аномалия не забирает аккумулятор и заспавнен ключ от двери с полтергейстом(но для этого нужно переиграть с сохранения до диалога с учёным)
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
564 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.06.2013 |
|
Цитата ОТИС ( ) вот фикс для лаборатории
Спасибо! для меня он как раз был вовремя. А эколог с которым возвращаешься на Янтарь сосем тупит. У меня он пошёл в другую сторону, потом в бог, тоже не туда и это всё медленным шагом. Минут 15 с ним ходил надоело, подошёл провёл диалог, получил сообщение. И пошёл без него, пусть дальше гуляет. Прошёл мод до конца, с нетерпением жду финального выхода. Удачи вам ребята
|
|
Вторник, 04.11.2014, 07:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Вторник, 04.11.2014, 15:03 | Сообщение # 1128
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата Спасибо! для меня он как раз был вовремя. А эколог с которым возвращаешься на Янтарь сосем тупит. У меня он пошёл в другую сторону, потом в бог, тоже не туда и это всё медленным шагом. Минут 15 с ним ходил надоело, подошёл провёл диалог, получил сообщение. И пошёл без него, пусть дальше гуляет. Прошёл мод до конца, с нетерпением жду финального выхода. Удачи вам ребята к релизу постараемся не только подправить косяки, но и сделать немного новых квестов. Например уже идёт переделка сюжета на промзоне
|
|
Вторник, 04.11.2014, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.11.2014 |
|
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_cezar_guard_stay] in inaccessible for object [gar_cezar_guard]
stack trace:
0023:70478AC0 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:6D078F50 xrGame.dll, export_classes()
Выкидывает с такой штукой, расскажите в чем дело? P.S происходит это когда подхожу к заброшенному ИИ, где нужно детали для рации найти.
Сообщение отредактировал Kolobok2014 - Четверг, 06.11.2014, 14:27
|
|
Четверг, 06.11.2014, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2014 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Kolobok2014, путь gar_cezar_guard_stay недосягаем для обьекта gar_cezar_guard... Странно. Посмотрим.
|
|
Пятница, 07.11.2014, 04:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.11.2014 |
|
Я решил не искать детали, а позже рацию у долговца взял.Теперь мод дальше прохожу, пока все стабильно)
|
|
Пятница, 07.11.2014, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
Квестовые предметы не удаляются. Например детали для рации. Почему нельзя собрать вторую рацию? Придумайте квест, чтобы её можно было продать или передать в обмен на что-то.
|
|
Пятница, 07.11.2014, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 10.11.2014, 20:37 | Сообщение # 1133
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата Panda19 ( ) Придумайте квест, чтобы её можно было продать или передать в обмен на что-то. Хм... Квест мне кажется это унылая идея... Думаю стоит попробовать поставить верстак типа как в FallOut 3-4, а на нем и собирать какие то предметы, при этом игроку прийдется искать чертежи, детали.Добавлено (10.11.2014, 20:37) --------------------------------------------- Нашей команде нужна помощь хорошего аниматора для создания худов предметов. Кто может помочь - просьба не проходить мимо.
|
|
Понедельник, 10.11.2014, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.12.2013 |
|
Здравствуйте! У меня проблема с трупом в вагончике по заданию Лукаша на карты Припяти. Пришёл я, значит, в вагончик, нашёл труп, висит задание "Обыскать место убийства". Метка показывает на труп, в трупе кроме ПМ и патронов ничё нету, в вагончике тоже. Вопрос: квест хоть как-то продолжится? Или я должен что-то найти в вагоне?
|
|
Вторник, 11.11.2014, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 11.11.2014, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 11.11.2014, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Вторник, 11.11.2014, 19:04 | Сообщение # 1137
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата StAlKeR7 ( ) goodween39, ссылки нету Какая ссылка?) Сказали же, ищи возле вагончика в кустах Согласен, немного не корректно указали зону для поиска
|
|
Вторник, 11.11.2014, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата ОТИС ( ) Какая ссылка?) Сказали же, ищи возле вагончика в кустах Согласен, немного не корректно указали зону для поиска Нормально всё указано. Более подробно и не нужно. Самое то что нужно. Я легко нашел его. Обошел вокруг вагончика 1 раз - ничего нет. Пошел к кустам - НАШЁЁЁЛ!!
В принципе, не можешь что-то найти? Загляни в кусты.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 11.11.2014, 19:09
|
|
Вторник, 11.11.2014, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 16.11.2014, 00:56 | Сообщение # 1139
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
В ближайшее время ещё патчи будут? Извиняюсь за глупый вопрос.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 16.11.2014, 01:09
|
|
Воскресенье, 16.11.2014, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Shroud
Воскресенье, 16.11.2014, 01:53 | Сообщение # 1140
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Enclave, Цитата Чтож, я думаю что никаких патчей мы выкладывать пока не будем, по крайней мере в ближайшее время. Благодаря вам, участникам ОБТ, мы в принципе увидели чего не хватает моду, как его могли бы принять к моменту релиза, а благодаря Синеману мы еще могли увидеть наши косяки и выслушать что о них думают smile
Бетка в сети, теперь вы имеете представление о той зоне, которую мы хотим вам показать. Поэтому если есть идеи по персонажам, квестам, каким то сценкам наподобие капища то мы готовы почитать ваши предложения. Также это касается сюжета. Думаю многие во время игры задают себе вопрос "А что будет с сюжетом если я сделаю так?" и очень разочаровываются когда ничего не меняется. Мы не хотим такого, хочется максимально нелинейного сюжета, поэтому предложения в этом направлении тоже принимаются.
Если есть модмейкеры которые хотят нам помочь и влиться в наши ряды - пишите, рассмотрим.
Ну пока у меня всё, ждите релизной версии или очередного, но уже предрелизного ОБТ. Не буду загадывать снова smile
|
|
Воскресенье, 16.11.2014, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|