Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Winter Mod
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Pain of The Past
2.8
MDRK mod 1.0
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 13:39 | Сообщение # 301
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Krachkovskii ()
ирбис, хотелось бы увидеть в моде зомби с мешком на голове и карликов , как в OLR.

я не сторонник неудачных и плохо реализованных идей из билдов. я скорее заинтересован в HD ремейке сталкера болотно-ржавого стиля + расширение геймплея.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 13:39
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Muxa152russss
Четверг, 25.08.2016, 14:11 | Сообщение # 302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Все,я спокоен и вижу,что мод разрабатывается , долго я ждал новостей и таки дождался . сразу появляются вопросы , в связи с переходом на ЗП.
1- это батарейки для фонаря и детектора, они будут ?
2-это аккумуляторы для экзы.
3-это приём пищи ГГ , в частности ,ступор (он останется?)
P.S. Команде удачи в разработке , спасибо за все что вы делаете ))
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Российская Федерация  bob
Четверг, 25.08.2016, 14:15 | Сообщение # 303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Согласен с Ирбисом - многие билдовские вещи, "винегреты" - это перебор. Вообще не любитель модов, но LWM привлекает прежде всего локациями (склееной Припятью особо!), а мутантов в принципе стандартных ТЧ/ЧН/ЗП хватает.
Что касается расширения геймплея:
И все же был бы не против комплексного подхода к добыче артефактов - барахло валяется на виду, а из аномалий добывать с помощью детектора аномалий.
Ну и надеюсь, что не будет априори враждебных группировок, с которыми только перестрелкой разговаривать. ЧН/ЗП - самое то. Можно практически каждым поболтать, вступить в группировку и т.п.
=)
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 14:36 | Сообщение # 304
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Muxa152russss ()
1- это батарейки для фонаря и детектора, они будут ?
2-это аккумуляторы для экзы.
3-это приём пищи ГГ , в частности ,ступор (он останется?)
P.S. Команде удачи в разработке , спасибо за все что вы делаете ))

1, 2, 3 - нет. Спасибки. 2 может быть когда нибудь если будет найдена незамороченная реализация через инвентарь. 1 вполне реально но так как все аномалии так или иначе видимы то серьезное ограничение в работе детектора немного бессмысленно.

Добавлено (25.08.2016, 14:31)
---------------------------------------------
Цитата bob ()
И все же был бы не против комплексного подхода к добыче артефактов - барахло валяется на виду, а из аномалий добывать с помощью детектора аномалий.

я по прежнему категорический противник извращенной концепции чн зп с этими детекторами и это то немногое из принципов что я после тысяч обсуждений призываю считать закрытым вопросом. Сталкер это детекторы аномалий и видимые артефакты. Так было изначально задумано, так будет и в LW всегда. добывать артефакты от этого легче не станет вопреки многим подозрениям. Потому что они также будут лежать и кататься внутри аномалий, вы также будете за ними лезть во всякое дерьмо чтобы достать. Польза не меняется зато соответствие первозданной идеологии наконец восторжествует. А уж про эти навязанные модами байки и упорные мифы про некие контейнеры магическим образом блокирующие все свойства аномальных продуктов выглядят дорогой в скайрим, это уж извольте нет спасибо. Потому как я уже пояснял всю читерность варианта про чисто свинцовые контейнеры которые убирают минус оставляя плюс в итоге давая неконтролируемое преимущество никак не сбалансированное ввиду того что не все артефакты фонят а те что выводят радиацию вообще становятся бессмысленными в существовании.

Добавлено (25.08.2016, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата bob ()
Ну и надеюсь, что не будет априори враждебных группировок, с которыми только перестрелкой разговаривать. ЧН/ЗП - самое то. Можно практически каждым поболтать, вступить в группировку и т.п.

ну понимаешь бандиты это априори стадо быдлобаранов что бы там тебе не втирали четкие пацаны о понятиях, это сути не меняет, нормальный человек так не деградирует, а зачищать лагеря падших дибилов которые болеют 90ыми это просто приятно, чувствуешь себя санитаром человечества . Монолит сам по себе враждебен к сталкерам любым, случай в зп единичен и неповторим. Аналогично с наемниками, им свидетели не нужны никогда в принципе. Другой вопрос если какой нибудь наемник вдруг даст слабину типо сюжетов из книжек но это уже мыльные оперы для жаждущих драмы и пафосных метаморфоз с характером матерого убийцы в котором вдруг проснулся сердобольный альтруист. Враг есть враг, если они против тебя, нечего перед ними ствол складывать. Другой вопрос это сюжетные квесты в которых возможны исключения из общих правил но это уже забота квестеров а не моя как хранителя стабильной системы геймплея
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 15:32 | Сообщение # 305
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

bob, там нейтралитет по сюжету, ибо по-другому не пройдёшь или вместо реализованных квестов были бы другие.
Сообщение отредактировал Cupcake - Четверг, 25.08.2016, 18:45
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  stalker8509
Четверг, 25.08.2016, 18:54 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Всем привет! Ирбис, очень рад что мод разрабатывается! Удачи всей вашей команде! Являясь поклонником серии LW ещё сo времён Condemned, признаться приуныл, когда после упоминания о LW Quantum (так кажется в начале было...), столько вестей не было. Увидев тему очень рад. В принципе я не сомневаюсь в одном - атмосфера у тебя на высоте должна быть, но вот момент с сюжетом Origin немного смутил. Фриплейное прохождение будет возможным? Примерно как в LW ToD, когда локи проходишь по-своему, но при этом есть отдельные квесты на них... И ещё момент: "Считайте эту версию будущим коллегой Misery" - что ты имеешь ввиду? Речь о том, что геймплей будет таким же насыщенным, или ты о хардкоре? Поясни, если можно....
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Markelov1230
Четверг, 25.08.2016, 19:44 | Сообщение # 307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Ещё про один момент вспомнил. В Origin нельзя было менять угол обзора. Сделайте пожалуйста возможность выбора.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 25.08.2016, 20:38 | Сообщение # 308
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Markelov1230, есть батники для изменения FOV'а.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 20:40 | Сообщение # 309
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

antonnkz76, они заменяют xrGame мода и, следовательно, начинаются вылеты.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 25.08.2016, 20:55 | Сообщение # 310
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Cupcake, именно заменяют, а не патчат?

-------

Да, действительно заменяют.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 25.08.2016, 20:59
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 09:03 | Сообщение # 311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
А уж про эти навязанные модами байки и упорные мифы про некие контейнеры магическим образом блокирующие все свойства аномальных продуктов выглядят дорогой в скайрим, это уж извольте нет спасибо.

Ну вообще-то это из первоисточника, то бишь "Пикника на обочине" =)
Хотя там использовались подручные средства: например для Холодца - фарфоровая посудина, для иголок там каких-то (давно читал) - тоже контейнер, где они там в рассыпуху засыпаны были...
Не всякий артефакт утащишь в рюкзаке, как ни крути... Всяко-разно у сталкеров под них отдельный мешок, ведь класть все в кучу чревато последствиями - ибо (к примеру), если артефакт горячий - могут нагреться и взорваться патроны, испортиться еда, дыру в рюкзаке прожгет в конце концов.
И кстати, согласно оригинальной концепции (ТЧ) не все артефакты работают постоянно - некоторые (а вроде большинство даже) начинают функционировать только при _контакте с телом_ сталкера, т.е. изначально инертны и требуют некой активации или внешнего катализатора - и до этого момента могут не иметь побочных эффектов (таких как радиация, например). (по идее из рюкзака работают только Медуза, Ночная Звезда, Цветок).
Чем и обусловлено наличие "пояса" в оригинальных ТЧ (идею извратили в ЧН/ЗП).
Как резюме - можно выделить в инвентаре этакий "карман" под артефакты, в который будут попадать все найденные артефакты (можно даже количество клеток сделать по количеству встречающихся в игре артефов, и под каждый зарезервировать свое место - т.к. одинаковые все равно суммируются.) Правда на геймплей это не сильно влияет, больше как бы для визуализации, и без этого вполне можно обойтись.
Работа артефактов согласно их свойствам - те, что активируются при контакте с телом - работают с пояса (лечащие, некоторые защитные), остальные из рюкзака (те что формируют гравитационные/магнитные/электрические поля, переноска).

В общем, это мысли вслух) Имхо, так сказать.

Еще вопрос.
Будет ли возможность активации артефов (как в сетевой игре)?
Активированный артефакт бросается на землю, где через несколько секунд рождает аномалию, в которой он формируется.
Можно устраивать западни таким образом =)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 09:54 | Сообщение # 312
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В общем вроде бы починил солнце, а то совсем безнадежно было, в игре текстуры отказывались слушаться конфигов. Артефакты тч в процессе, пока что занялся переделкой худа, и вернул средний туман вместо сильного. Визуально особо они не отличаются но качество выше. На очереди травка

Добавлено (26.08.2016, 09:09)
---------------------------------------------
Цитата bob ()
Будет ли возможность активации артефов (как в сетевой игре)?
Активированный артефакт бросается на землю, где через несколько секунд рождает аномалию, в которой он формируется.

активации не будет, от нее отказались еще с LWTOD как я помню. Сейчас есть гораздо более важные аспекты

Добавлено (26.08.2016, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата Markelov1230 ()
Ещё про один момент вспомнил. В Origin нельзя было менять угол обзора. Сделайте пожалуйста возможность выбора.

скорее всего эта возможность будет засчет Shoker Mod 3.0

Добавлено (26.08.2016, 09:54)
---------------------------------------------
я вот что думаю, надо будет наполнить тайники и рюкзаки сталкеров лорной мелочью, записки дневнички тетрадки и пдашные записи. Нашел труп допустим а там записка с какой нибудь аутентичной историей из жизни этого сталкера, или в тайнике какая нибудь записка.

Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 09:23
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 09:56 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
я вот что думаю, надо будет наполнить тайники и рюкзаки сталкеров лорной мелочью,

Частями стайных монстров, если они будут вырезаны из релиза (надеюсь, что останутся)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 09:58 | Сообщение # 314
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата bob ()
Частями стайных монстров, если они будут вырезаны из релиза (надеюсь, что останутся)

в зп вообще частей мобов нету как бы. Да и не нужны они по сути. От них смысл только в мисери где автор упоролся с приготовлением мяса)
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 10:01 | Сообщение # 315
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ирбис, помимо записок ещё и горстка патронов/медикаментов, или не будет?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Поиск: