Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Секрет Дианы
2.2
Paradise Lost
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 13:39 | Сообщение # 301
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Krachkovskii ()
ирбис, хотелось бы увидеть в моде зомби с мешком на голове и карликов , как в OLR.

я не сторонник неудачных и плохо реализованных идей из билдов. я скорее заинтересован в HD ремейке сталкера болотно-ржавого стиля + расширение геймплея.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 13:39
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Muxa152russss
Четверг, 25.08.2016, 14:11 | Сообщение # 302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Все,я спокоен и вижу,что мод разрабатывается , долго я ждал новостей и таки дождался . сразу появляются вопросы , в связи с переходом на ЗП.
1- это батарейки для фонаря и детектора, они будут ?
2-это аккумуляторы для экзы.
3-это приём пищи ГГ , в частности ,ступор (он останется?)
P.S. Команде удачи в разработке , спасибо за все что вы делаете ))
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Российская Федерация  bob
Четверг, 25.08.2016, 14:15 | Сообщение # 303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Согласен с Ирбисом - многие билдовские вещи, "винегреты" - это перебор. Вообще не любитель модов, но LWM привлекает прежде всего локациями (склееной Припятью особо!), а мутантов в принципе стандартных ТЧ/ЧН/ЗП хватает.
Что касается расширения геймплея:
И все же был бы не против комплексного подхода к добыче артефактов - барахло валяется на виду, а из аномалий добывать с помощью детектора аномалий.
Ну и надеюсь, что не будет априори враждебных группировок, с которыми только перестрелкой разговаривать. ЧН/ЗП - самое то. Можно практически каждым поболтать, вступить в группировку и т.п.
=)
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 14:36 | Сообщение # 304
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Muxa152russss ()
1- это батарейки для фонаря и детектора, они будут ?
2-это аккумуляторы для экзы.
3-это приём пищи ГГ , в частности ,ступор (он останется?)
P.S. Команде удачи в разработке , спасибо за все что вы делаете ))

1, 2, 3 - нет. Спасибки. 2 может быть когда нибудь если будет найдена незамороченная реализация через инвентарь. 1 вполне реально но так как все аномалии так или иначе видимы то серьезное ограничение в работе детектора немного бессмысленно.

Добавлено (25.08.2016, 14:31)
---------------------------------------------
Цитата bob ()
И все же был бы не против комплексного подхода к добыче артефактов - барахло валяется на виду, а из аномалий добывать с помощью детектора аномалий.

я по прежнему категорический противник извращенной концепции чн зп с этими детекторами и это то немногое из принципов что я после тысяч обсуждений призываю считать закрытым вопросом. Сталкер это детекторы аномалий и видимые артефакты. Так было изначально задумано, так будет и в LW всегда. добывать артефакты от этого легче не станет вопреки многим подозрениям. Потому что они также будут лежать и кататься внутри аномалий, вы также будете за ними лезть во всякое дерьмо чтобы достать. Польза не меняется зато соответствие первозданной идеологии наконец восторжествует. А уж про эти навязанные модами байки и упорные мифы про некие контейнеры магическим образом блокирующие все свойства аномальных продуктов выглядят дорогой в скайрим, это уж извольте нет спасибо. Потому как я уже пояснял всю читерность варианта про чисто свинцовые контейнеры которые убирают минус оставляя плюс в итоге давая неконтролируемое преимущество никак не сбалансированное ввиду того что не все артефакты фонят а те что выводят радиацию вообще становятся бессмысленными в существовании.

Добавлено (25.08.2016, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата bob ()
Ну и надеюсь, что не будет априори враждебных группировок, с которыми только перестрелкой разговаривать. ЧН/ЗП - самое то. Можно практически каждым поболтать, вступить в группировку и т.п.

ну понимаешь бандиты это априори стадо быдлобаранов что бы там тебе не втирали четкие пацаны о понятиях, это сути не меняет, нормальный человек так не деградирует, а зачищать лагеря падших дибилов которые болеют 90ыми это просто приятно, чувствуешь себя санитаром человечества . Монолит сам по себе враждебен к сталкерам любым, случай в зп единичен и неповторим. Аналогично с наемниками, им свидетели не нужны никогда в принципе. Другой вопрос если какой нибудь наемник вдруг даст слабину типо сюжетов из книжек но это уже мыльные оперы для жаждущих драмы и пафосных метаморфоз с характером матерого убийцы в котором вдруг проснулся сердобольный альтруист. Враг есть враг, если они против тебя, нечего перед ними ствол складывать. Другой вопрос это сюжетные квесты в которых возможны исключения из общих правил но это уже забота квестеров а не моя как хранителя стабильной системы геймплея
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 15:32 | Сообщение # 305
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

bob, там нейтралитет по сюжету, ибо по-другому не пройдёшь или вместо реализованных квестов были бы другие.
Сообщение отредактировал Cupcake - Четверг, 25.08.2016, 18:45
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  stalker8509
Четверг, 25.08.2016, 18:54 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Всем привет! Ирбис, очень рад что мод разрабатывается! Удачи всей вашей команде! Являясь поклонником серии LW ещё сo времён Condemned, признаться приуныл, когда после упоминания о LW Quantum (так кажется в начале было...), столько вестей не было. Увидев тему очень рад. В принципе я не сомневаюсь в одном - атмосфера у тебя на высоте должна быть, но вот момент с сюжетом Origin немного смутил. Фриплейное прохождение будет возможным? Примерно как в LW ToD, когда локи проходишь по-своему, но при этом есть отдельные квесты на них... И ещё момент: "Считайте эту версию будущим коллегой Misery" - что ты имеешь ввиду? Речь о том, что геймплей будет таким же насыщенным, или ты о хардкоре? Поясни, если можно....
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Markelov1230
Четверг, 25.08.2016, 19:44 | Сообщение # 307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Ещё про один момент вспомнил. В Origin нельзя было менять угол обзора. Сделайте пожалуйста возможность выбора.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 25.08.2016, 20:38 | Сообщение # 308
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Markelov1230, есть батники для изменения FOV'а.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 20:40 | Сообщение # 309
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

antonnkz76, они заменяют xrGame мода и, следовательно, начинаются вылеты.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 25.08.2016, 20:55 | Сообщение # 310
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Cupcake, именно заменяют, а не патчат?

-------

Да, действительно заменяют.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 25.08.2016, 20:59
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 09:03 | Сообщение # 311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
А уж про эти навязанные модами байки и упорные мифы про некие контейнеры магическим образом блокирующие все свойства аномальных продуктов выглядят дорогой в скайрим, это уж извольте нет спасибо.

Ну вообще-то это из первоисточника, то бишь "Пикника на обочине" =)
Хотя там использовались подручные средства: например для Холодца - фарфоровая посудина, для иголок там каких-то (давно читал) - тоже контейнер, где они там в рассыпуху засыпаны были...
Не всякий артефакт утащишь в рюкзаке, как ни крути... Всяко-разно у сталкеров под них отдельный мешок, ведь класть все в кучу чревато последствиями - ибо (к примеру), если артефакт горячий - могут нагреться и взорваться патроны, испортиться еда, дыру в рюкзаке прожгет в конце концов.
И кстати, согласно оригинальной концепции (ТЧ) не все артефакты работают постоянно - некоторые (а вроде большинство даже) начинают функционировать только при _контакте с телом_ сталкера, т.е. изначально инертны и требуют некой активации или внешнего катализатора - и до этого момента могут не иметь побочных эффектов (таких как радиация, например). (по идее из рюкзака работают только Медуза, Ночная Звезда, Цветок).
Чем и обусловлено наличие "пояса" в оригинальных ТЧ (идею извратили в ЧН/ЗП).
Как резюме - можно выделить в инвентаре этакий "карман" под артефакты, в который будут попадать все найденные артефакты (можно даже количество клеток сделать по количеству встречающихся в игре артефов, и под каждый зарезервировать свое место - т.к. одинаковые все равно суммируются.) Правда на геймплей это не сильно влияет, больше как бы для визуализации, и без этого вполне можно обойтись.
Работа артефактов согласно их свойствам - те, что активируются при контакте с телом - работают с пояса (лечащие, некоторые защитные), остальные из рюкзака (те что формируют гравитационные/магнитные/электрические поля, переноска).

В общем, это мысли вслух) Имхо, так сказать.

Еще вопрос.
Будет ли возможность активации артефов (как в сетевой игре)?
Активированный артефакт бросается на землю, где через несколько секунд рождает аномалию, в которой он формируется.
Можно устраивать западни таким образом =)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 09:54 | Сообщение # 312
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В общем вроде бы починил солнце, а то совсем безнадежно было, в игре текстуры отказывались слушаться конфигов. Артефакты тч в процессе, пока что занялся переделкой худа, и вернул средний туман вместо сильного. Визуально особо они не отличаются но качество выше. На очереди травка

Добавлено (26.08.2016, 09:09)
---------------------------------------------
Цитата bob ()
Будет ли возможность активации артефов (как в сетевой игре)?
Активированный артефакт бросается на землю, где через несколько секунд рождает аномалию, в которой он формируется.

активации не будет, от нее отказались еще с LWTOD как я помню. Сейчас есть гораздо более важные аспекты

Добавлено (26.08.2016, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата Markelov1230 ()
Ещё про один момент вспомнил. В Origin нельзя было менять угол обзора. Сделайте пожалуйста возможность выбора.

скорее всего эта возможность будет засчет Shoker Mod 3.0

Добавлено (26.08.2016, 09:54)
---------------------------------------------
я вот что думаю, надо будет наполнить тайники и рюкзаки сталкеров лорной мелочью, записки дневнички тетрадки и пдашные записи. Нашел труп допустим а там записка с какой нибудь аутентичной историей из жизни этого сталкера, или в тайнике какая нибудь записка.

Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 09:23
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 09:56 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
я вот что думаю, надо будет наполнить тайники и рюкзаки сталкеров лорной мелочью,

Частями стайных монстров, если они будут вырезаны из релиза (надеюсь, что останутся)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 09:58 | Сообщение # 314
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата bob ()
Частями стайных монстров, если они будут вырезаны из релиза (надеюсь, что останутся)

в зп вообще частей мобов нету как бы. Да и не нужны они по сути. От них смысл только в мисери где автор упоролся с приготовлением мяса)
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 10:01 | Сообщение # 315
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ирбис, помимо записок ещё и горстка патронов/медикаментов, или не будет?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Поиск: