Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 13:39 | Сообщение # 301
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Krachkovskii ( ) ирбис, хотелось бы увидеть в моде зомби с мешком на голове и карликов , как в OLR. я не сторонник неудачных и плохо реализованных идей из билдов. я скорее заинтересован в HD ремейке сталкера болотно-ржавого стиля + расширение геймплея.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 13:39
|
|
Четверг, 25.08.2016, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
Все,я спокоен и вижу,что мод разрабатывается , долго я ждал новостей и таки дождался . сразу появляются вопросы , в связи с переходом на ЗП. 1- это батарейки для фонаря и детектора, они будут ? 2-это аккумуляторы для экзы. 3-это приём пищи ГГ , в частности ,ступор (он останется?) P.S. Команде удачи в разработке , спасибо за все что вы делаете ))
|
|
Четверг, 25.08.2016, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
|
|
|
|
bob
Четверг, 25.08.2016, 14:15 | Сообщение # 303
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Согласен с Ирбисом - многие билдовские вещи, "винегреты" - это перебор. Вообще не любитель модов, но LWM привлекает прежде всего локациями (склееной Припятью особо!), а мутантов в принципе стандартных ТЧ/ЧН/ЗП хватает. Что касается расширения геймплея: И все же был бы не против комплексного подхода к добыче артефактов - барахло валяется на виду, а из аномалий добывать с помощью детектора аномалий. Ну и надеюсь, что не будет априори враждебных группировок, с которыми только перестрелкой разговаривать. ЧН/ЗП - самое то. Можно практически каждым поболтать, вступить в группировку и т.п. =)
|
|
Четверг, 25.08.2016, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 14:36 | Сообщение # 304
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Muxa152russss ( ) 1- это батарейки для фонаря и детектора, они будут ? 2-это аккумуляторы для экзы. 3-это приём пищи ГГ , в частности ,ступор (он останется?) P.S. Команде удачи в разработке , спасибо за все что вы делаете )) 1, 2, 3 - нет. Спасибки. 2 может быть когда нибудь если будет найдена незамороченная реализация через инвентарь. 1 вполне реально но так как все аномалии так или иначе видимы то серьезное ограничение в работе детектора немного бессмысленно.
Добавлено (25.08.2016, 14:31) ---------------------------------------------
Цитата bob ( ) И все же был бы не против комплексного подхода к добыче артефактов - барахло валяется на виду, а из аномалий добывать с помощью детектора аномалий. я по прежнему категорический противник извращенной концепции чн зп с этими детекторами и это то немногое из принципов что я после тысяч обсуждений призываю считать закрытым вопросом. Сталкер это детекторы аномалий и видимые артефакты. Так было изначально задумано, так будет и в LW всегда. добывать артефакты от этого легче не станет вопреки многим подозрениям. Потому что они также будут лежать и кататься внутри аномалий, вы также будете за ними лезть во всякое дерьмо чтобы достать. Польза не меняется зато соответствие первозданной идеологии наконец восторжествует. А уж про эти навязанные модами байки и упорные мифы про некие контейнеры магическим образом блокирующие все свойства аномальных продуктов выглядят дорогой в скайрим, это уж извольте нет спасибо. Потому как я уже пояснял всю читерность варианта про чисто свинцовые контейнеры которые убирают минус оставляя плюс в итоге давая неконтролируемое преимущество никак не сбалансированное ввиду того что не все артефакты фонят а те что выводят радиацию вообще становятся бессмысленными в существовании.
Добавлено (25.08.2016, 14:36) ---------------------------------------------
Цитата bob ( ) Ну и надеюсь, что не будет априори враждебных группировок, с которыми только перестрелкой разговаривать. ЧН/ЗП - самое то. Можно практически каждым поболтать, вступить в группировку и т.п. ну понимаешь бандиты это априори стадо быдлобаранов что бы там тебе не втирали четкие пацаны о понятиях, это сути не меняет, нормальный человек так не деградирует, а зачищать лагеря падших дибилов которые болеют 90ыми это просто приятно, чувствуешь себя санитаром человечества . Монолит сам по себе враждебен к сталкерам любым, случай в зп единичен и неповторим. Аналогично с наемниками, им свидетели не нужны никогда в принципе. Другой вопрос если какой нибудь наемник вдруг даст слабину типо сюжетов из книжек но это уже мыльные оперы для жаждущих драмы и пафосных метаморфоз с характером матерого убийцы в котором вдруг проснулся сердобольный альтруист. Враг есть враг, если они против тебя, нечего перед ними ствол складывать. Другой вопрос это сюжетные квесты в которых возможны исключения из общих правил но это уже забота квестеров а не моя как хранителя стабильной системы геймплея
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 14:53
|
|
Четверг, 25.08.2016, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 15:32 | Сообщение # 305
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
bob, там нейтралитет по сюжету, ибо по-другому не пройдёшь или вместо реализованных квестов были бы другие.
Сообщение отредактировал Cupcake - Четверг, 25.08.2016, 18:45
|
|
Четверг, 25.08.2016, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Всем привет! Ирбис, очень рад что мод разрабатывается! Удачи всей вашей команде! Являясь поклонником серии LW ещё сo времён Condemned, признаться приуныл, когда после упоминания о LW Quantum (так кажется в начале было...), столько вестей не было. Увидев тему очень рад. В принципе я не сомневаюсь в одном - атмосфера у тебя на высоте должна быть, но вот момент с сюжетом Origin немного смутил. Фриплейное прохождение будет возможным? Примерно как в LW ToD, когда локи проходишь по-своему, но при этом есть отдельные квесты на них... И ещё момент: "Считайте эту версию будущим коллегой Misery" - что ты имеешь ввиду? Речь о том, что геймплей будет таким же насыщенным, или ты о хардкоре? Поясни, если можно....
|
|
Четверг, 25.08.2016, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
461 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
Ещё про один момент вспомнил. В Origin нельзя было менять угол обзора. Сделайте пожалуйста возможность выбора.
|
|
Четверг, 25.08.2016, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Markelov1230, есть батники для изменения FOV'а.
|
|
Четверг, 25.08.2016, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 20:40 | Сообщение # 309
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
antonnkz76, они заменяют xrGame мода и, следовательно, начинаются вылеты.
|
|
Четверг, 25.08.2016, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Cupcake, именно заменяют, а не патчат?
-------
Да, действительно заменяют.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 25.08.2016, 20:59
|
|
Четверг, 25.08.2016, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
bob
Пятница, 26.08.2016, 09:03 | Сообщение # 311
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) А уж про эти навязанные модами байки и упорные мифы про некие контейнеры магическим образом блокирующие все свойства аномальных продуктов выглядят дорогой в скайрим, это уж извольте нет спасибо. Ну вообще-то это из первоисточника, то бишь "Пикника на обочине" =) Хотя там использовались подручные средства: например для Холодца - фарфоровая посудина, для иголок там каких-то (давно читал) - тоже контейнер, где они там в рассыпуху засыпаны были... Не всякий артефакт утащишь в рюкзаке, как ни крути... Всяко-разно у сталкеров под них отдельный мешок, ведь класть все в кучу чревато последствиями - ибо (к примеру), если артефакт горячий - могут нагреться и взорваться патроны, испортиться еда, дыру в рюкзаке прожгет в конце концов. И кстати, согласно оригинальной концепции (ТЧ) не все артефакты работают постоянно - некоторые (а вроде большинство даже) начинают функционировать только при _контакте с телом_ сталкера, т.е. изначально инертны и требуют некой активации или внешнего катализатора - и до этого момента могут не иметь побочных эффектов (таких как радиация, например). (по идее из рюкзака работают только Медуза, Ночная Звезда, Цветок). Чем и обусловлено наличие "пояса" в оригинальных ТЧ (идею извратили в ЧН/ЗП). Как резюме - можно выделить в инвентаре этакий "карман" под артефакты, в который будут попадать все найденные артефакты (можно даже количество клеток сделать по количеству встречающихся в игре артефов, и под каждый зарезервировать свое место - т.к. одинаковые все равно суммируются.) Правда на геймплей это не сильно влияет, больше как бы для визуализации, и без этого вполне можно обойтись. Работа артефактов согласно их свойствам - те, что активируются при контакте с телом - работают с пояса (лечащие, некоторые защитные), остальные из рюкзака (те что формируют гравитационные/магнитные/электрические поля, переноска).
В общем, это мысли вслух) Имхо, так сказать.
Еще вопрос. Будет ли возможность активации артефов (как в сетевой игре)? Активированный артефакт бросается на землю, где через несколько секунд рождает аномалию, в которой он формируется. Можно устраивать западни таким образом =)
|
|
Пятница, 26.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 09:54 | Сообщение # 312
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
В общем вроде бы починил солнце, а то совсем безнадежно было, в игре текстуры отказывались слушаться конфигов. Артефакты тч в процессе, пока что занялся переделкой худа, и вернул средний туман вместо сильного. Визуально особо они не отличаются но качество выше. На очереди травка
Добавлено (26.08.2016, 09:09) ---------------------------------------------
Цитата bob ( ) Будет ли возможность активации артефов (как в сетевой игре)? Активированный артефакт бросается на землю, где через несколько секунд рождает аномалию, в которой он формируется. активации не будет, от нее отказались еще с LWTOD как я помню. Сейчас есть гораздо более важные аспекты
Добавлено (26.08.2016, 09:23) ---------------------------------------------
Цитата Markelov1230 ( ) Ещё про один момент вспомнил. В Origin нельзя было менять угол обзора. Сделайте пожалуйста возможность выбора. скорее всего эта возможность будет засчет Shoker Mod 3.0Добавлено (26.08.2016, 09:54) --------------------------------------------- я вот что думаю, надо будет наполнить тайники и рюкзаки сталкеров лорной мелочью, записки дневнички тетрадки и пдашные записи. Нашел труп допустим а там записка с какой нибудь аутентичной историей из жизни этого сталкера, или в тайнике какая нибудь записка.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 09:23
|
|
Пятница, 26.08.2016, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
bob
Пятница, 26.08.2016, 09:56 | Сообщение # 313
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) я вот что думаю, надо будет наполнить тайники и рюкзаки сталкеров лорной мелочью, Частями стайных монстров, если они будут вырезаны из релиза (надеюсь, что останутся)
|
|
Пятница, 26.08.2016, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 09:58 | Сообщение # 314
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата bob ( ) Частями стайных монстров, если они будут вырезаны из релиза (надеюсь, что останутся) в зп вообще частей мобов нету как бы. Да и не нужны они по сути. От них смысл только в мисери где автор упоролся с приготовлением мяса)
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 09:58
|
|
Пятница, 26.08.2016, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 10:01 | Сообщение # 315
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
ирбис, помимо записок ещё и горстка патронов/медикаментов, или не будет?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|