Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 10:18 | Сообщение # 271
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата PK_demon ()
То что это только начало, оно понятно, но сталкер все таки еще и шутер, не по воронам же стрелять.

ну блин это такое знаешь тонкое дело...надо распланировать точки спавна одиночных и стайных мобов для всех локаций. Если для зп лок там более менее все могут представить то с остальными немного затрудняюсь сделать распределение без переборщика. Предлагайте лимит населения стай.
Виды собачьих стай к примеру.
3-5 малая.
5-7 средняя.
7-9 плюс псевдопес как вожак или пси-пес это для северных лок.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 10:18
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  PK_demon
Четверг, 25.08.2016, 10:25 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

ирбис, ну честно говоря с кол-вом я сам затрудняюсь ответить... Но думаю с песичами и твой вариант сойдет.
Но есть другое предложение, сделать динамический спавн. Тобеж сегодня по локе бегают песики, завтра контролер, а послезавтра в одних кушерях сосыч сидит а на задворках пара снорков лазиет. А то 10 собак, считая псевдопса, это уже не мало. А если еще до кучи другие мутанты, NPC, аномалии, тогда это все превратится в рваные штаны на месте пердака ГГ и игрока. Никакая экза не спасет.)
Сообщение отредактировал PK_demon - Четверг, 25.08.2016, 10:37
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 10:31 | Сообщение # 273
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата PK_demon ()
обеж сегодня по локе бегают песики, завтра контролер,

контролер по зоне бегать не может чисто идеологически. У него ореол обитания так сказать не позволяет. Это тебе не кабаны и собаки которые сами по себе от природы мутировали но плодятся как черти. Это одиночный почти единичный монстр который никак не размножается и является минибоссом. Так что для него ключевые места всегда. А вот стайных типо собак псевдособак кабанов плотей и тушканов это надо расселить аккуратно и везде понемногу

Добавлено (25.08.2016, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата PK_demon ()
Никакая экза не спасет.)

экзоскелет это пока что мигрень в мозгах, ибо с одной стороны у ванильного экзы есть колорит а с другой хочу билдовского сделать точнее чтоб на зарю можно было присобачить. Сердитый дешевый вариант так сказать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  PK_demon
Четверг, 25.08.2016, 10:41 | Сообщение # 274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

ирбис, ну я не имел ввиду конкретно контролера. Это был пример.
Хотя и делать из него минибосса конечно...
Сделать оба варианта. Билдовский будет вроде кустарная разработка, а ванильный кланам и военным, дабы подчеркнуть их "илитарность". biggrin Как раз, разнообразие, которого не хватало в этой категории. Плюс кустарному можно целую ветку апгрейдов сделать, все ж таки напильником да молотком деланный, а готовым просто подкрутить хар-ки.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  grund
Четверг, 25.08.2016, 10:45 | Сообщение # 275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата ирбис ()
Сюжет 1 и 2 похода Стрелка как и ранее планировалось. .. Считайте эту версию будущим коллегой Misery.

очень многообещающий солидный мод, и кстати о контролере правильно все- единичные экземпляры в труднодоступных местах, в квестовых местах, а потому и сильные, для экшена cool
Желаю удачи , буду ждать успешного релиза.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Тень121
Четверг, 25.08.2016, 10:54 | Сообщение # 276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Скрины классные, такой и должна быть Зона. Пасмурной, дождливой, туманной и нагнетающей мрачное настроение. Для разнообразия можно сделать "райский уголок" с цветочками и солнышком, где можно попить водички, подлечиться, восстановить пошатнувшееся психологическое здоровье, но туда можно попасть при определённых условиях (выполнения квеста, набора определённых артов или в виде поощрения за наличие определённого ранга).
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 25.08.2016, 10:59 | Сообщение # 277
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Ну, вообще стоит попробовать заделать симуляцию алайфа качественную. Чтобы живность "циркулировала" по локациям. Иногда напрягает тот факт, что вся движуха происходит только вокруг ГГ. А так может возникнуть много интересных моментов по всей локации. При этом конечно стоит подумать о бессмертии квестовых НПС(хотя бы тех, что ведут по главному сюжету). В LWO я особо не копался, но помню что в LW ToD большинство монстрюков на не оригинальных локах спавнились огромными пачками посредством скрипта в начале игры, т.е. без смартов и, соответственно, логики.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 25.08.2016, 11:06
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 11:17 | Сообщение # 278
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата antonnkz76 ()
Ну, вообще стоит попробовать заделать симуляцию алайфа качественную. Чтобы живность "циркулировала" по локациям. Иногда напрягает тот факт, что вся движуха происходит только вокруг ГГ. А так может возникнуть много интересных моментов по всей локации. При этом конечно стоит подумать о бессмертии квестовых НПС(хотя бы тех, что ведут по главному сюжету). В LWO я особо не копался, но помню что в LW ToD большинство монстрюков на не оригинальных локах спавнились огромными пачками посредством скрипта в начале игры, т.е. без смартов и, соответственно, логики.

Я наслышан о том что на ЗП ситуация с алайфом и вообще симуляцией намного лучше чем в ТЧ, и ее проще делать. Если эти предположения верны, то по идее все должно получиться на порядок качественнее. У сталкеров и монстов в ЗП есть распорядок дня, то есть можно будет и новым группам задать зоны их обитания и поведение. Я никогда не занимался логикой, я заселял по старинке тупо на локацию накладывал всякого живого мяса в определенные координаты, так что надеюсь ассортимент ЗПшных инструментов и наш квестер поможет это дело причесать до хорошего уровня. Только проблема в том что квестер один а обьемы очень большие. Порой жалею что мы не часть сообщества СВ, там бы с этим помогли.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 11:24
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  PK_demon
Четверг, 25.08.2016, 11:27 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

ирбис, ЗП может в Алайф, если его заставить.
Главное что бы новые локации были не обделены. smile И не бредово сделаны. Когда один одиночка прет напролом через бандосов на АТП. Видел где-то такое..
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 11:31 | Сообщение # 280
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата PK_demon ()
Главное что бы новые локации были не обделены. И не бредово сделаны. Когда один одиночка прет напролом через бандосов на АТП. Видел где-то такое..

я старался максимально уменьшить количество локаций на которых придется работать засчет их склейки воедино по задумке. Но некоторые локации вышли сами по себе огромные такие как новый Медприбор ( Агропром так назывался изначально ) и Радар. Ах да кстати наш маппер расширил чн болота, полкилометра нового пространства где то еще появилось а то там куча неиспользуемой территории была.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 11:32
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 11:37 | Сообщение # 281
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ирбис, деревья на холме, на краю локи, вы поставили или так было в an3? И не лишнее ли это? http://savepic.net/8344420.jpg
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 11:39 | Сообщение # 282
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Cupcake ()
ирбис, деревья на холме, на краю локи, вы поставили или так было в an3? И не лишнее ли это?

это вообще пока что оригинальный зп. хочешь к пысам обратиться какого хрена их деревья не так стоят? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  PK_demon
Четверг, 25.08.2016, 11:47 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

ирбис, я знаю шо такое "Медприбор". :)
А вот на болотах не зря оставили пространство. Оно там для эффекта размера локации, что типа там еще что-то есть...
Хотя, может и зря... Просто если расширили, то не до такой степени, что можно к "обрыву" подойти? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.08.2016, 12:01 | Сообщение # 284
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата PK_demon ()
Просто если расширили, то не до такой степени, что можно к "обрыву" подойти

нет конечно меру тоже знать надо.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Четверг, 25.08.2016, 12:11 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

А я бы вообще некоторые края локаций деревьями заселил, кажется, в лост альфе это было неплохо реализовано, или что-то путаю...
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Поиск: