Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 10:18 | Сообщение # 271
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата PK_demon ( ) То что это только начало, оно понятно, но сталкер все таки еще и шутер, не по воронам же стрелять. ну блин это такое знаешь тонкое дело...надо распланировать точки спавна одиночных и стайных мобов для всех локаций. Если для зп лок там более менее все могут представить то с остальными немного затрудняюсь сделать распределение без переборщика. Предлагайте лимит населения стай. Виды собачьих стай к примеру. 3-5 малая. 5-7 средняя. 7-9 плюс псевдопес как вожак или пси-пес это для северных лок.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 10:18
|
|
Четверг, 25.08.2016, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
ирбис, ну честно говоря с кол-вом я сам затрудняюсь ответить... Но думаю с песичами и твой вариант сойдет. Но есть другое предложение, сделать динамический спавн. Тобеж сегодня по локе бегают песики, завтра контролер, а послезавтра в одних кушерях сосыч сидит а на задворках пара снорков лазиет. А то 10 собак, считая псевдопса, это уже не мало. А если еще до кучи другие мутанты, NPC, аномалии, тогда это все превратится в рваные штаны на месте пердака ГГ и игрока. Никакая экза не спасет.)
Сообщение отредактировал PK_demon - Четверг, 25.08.2016, 10:37
|
|
Четверг, 25.08.2016, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 10:31 | Сообщение # 273
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата PK_demon ( ) обеж сегодня по локе бегают песики, завтра контролер, контролер по зоне бегать не может чисто идеологически. У него ореол обитания так сказать не позволяет. Это тебе не кабаны и собаки которые сами по себе от природы мутировали но плодятся как черти. Это одиночный почти единичный монстр который никак не размножается и является минибоссом. Так что для него ключевые места всегда. А вот стайных типо собак псевдособак кабанов плотей и тушканов это надо расселить аккуратно и везде понемногуДобавлено (25.08.2016, 10:31) ---------------------------------------------
Цитата PK_demon ( ) Никакая экза не спасет.) экзоскелет это пока что мигрень в мозгах, ибо с одной стороны у ванильного экзы есть колорит а с другой хочу билдовского сделать точнее чтоб на зарю можно было присобачить. Сердитый дешевый вариант так сказать.
|
|
Четверг, 25.08.2016, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 25.08.2016, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
grund
Четверг, 25.08.2016, 10:45 | Сообщение # 275
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) Сюжет 1 и 2 похода Стрелка как и ранее планировалось. .. Считайте эту версию будущим коллегой Misery. очень многообещающий солидный мод, и кстати о контролере правильно все- единичные экземпляры в труднодоступных местах, в квестовых местах, а потому и сильные, для экшена Желаю удачи , буду ждать успешного релиза.
|
|
Четверг, 25.08.2016, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Тень121
Четверг, 25.08.2016, 10:54 | Сообщение # 276
|
Четверг, 25.08.2016, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Ну, вообще стоит попробовать заделать симуляцию алайфа качественную. Чтобы живность "циркулировала" по локациям. Иногда напрягает тот факт, что вся движуха происходит только вокруг ГГ. А так может возникнуть много интересных моментов по всей локации. При этом конечно стоит подумать о бессмертии квестовых НПС(хотя бы тех, что ведут по главному сюжету). В LWO я особо не копался, но помню что в LW ToD большинство монстрюков на не оригинальных локах спавнились огромными пачками посредством скрипта в начале игры, т.е. без смартов и, соответственно, логики.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 25.08.2016, 11:06
|
|
Четверг, 25.08.2016, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 11:17 | Сообщение # 278
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Ну, вообще стоит попробовать заделать симуляцию алайфа качественную. Чтобы живность "циркулировала" по локациям. Иногда напрягает тот факт, что вся движуха происходит только вокруг ГГ. А так может возникнуть много интересных моментов по всей локации. При этом конечно стоит подумать о бессмертии квестовых НПС(хотя бы тех, что ведут по главному сюжету). В LWO я особо не копался, но помню что в LW ToD большинство монстрюков на не оригинальных локах спавнились огромными пачками посредством скрипта в начале игры, т.е. без смартов и, соответственно, логики. Я наслышан о том что на ЗП ситуация с алайфом и вообще симуляцией намного лучше чем в ТЧ, и ее проще делать. Если эти предположения верны, то по идее все должно получиться на порядок качественнее. У сталкеров и монстов в ЗП есть распорядок дня, то есть можно будет и новым группам задать зоны их обитания и поведение. Я никогда не занимался логикой, я заселял по старинке тупо на локацию накладывал всякого живого мяса в определенные координаты, так что надеюсь ассортимент ЗПшных инструментов и наш квестер поможет это дело причесать до хорошего уровня. Только проблема в том что квестер один а обьемы очень большие. Порой жалею что мы не часть сообщества СВ, там бы с этим помогли.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 11:24
|
|
Четверг, 25.08.2016, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 25.08.2016, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 11:31 | Сообщение # 280
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата PK_demon ( ) Главное что бы новые локации были не обделены. И не бредово сделаны. Когда один одиночка прет напролом через бандосов на АТП. Видел где-то такое.. я старался максимально уменьшить количество локаций на которых придется работать засчет их склейки воедино по задумке. Но некоторые локации вышли сами по себе огромные такие как новый Медприбор ( Агропром так назывался изначально ) и Радар. Ах да кстати наш маппер расширил чн болота, полкилометра нового пространства где то еще появилось а то там куча неиспользуемой территории была.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 25.08.2016, 11:32
|
|
Четверг, 25.08.2016, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 11:37 | Сообщение # 281
|
Четверг, 25.08.2016, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 11:39 | Сообщение # 282
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Cupcake ( ) ирбис, деревья на холме, на краю локи, вы поставили или так было в an3? И не лишнее ли это? это вообще пока что оригинальный зп. хочешь к пысам обратиться какого хрена их деревья не так стоят?
|
|
Четверг, 25.08.2016, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 25.08.2016, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 25.08.2016, 12:01 | Сообщение # 284
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата PK_demon ( ) Просто если расширили, то не до такой степени, что можно к "обрыву" подойти нет конечно меру тоже знать надо.
|
|
Четверг, 25.08.2016, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
461 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
А я бы вообще некоторые края локаций деревьями заселил, кажется, в лост альфе это было неплохо реализовано, или что-то путаю...
|
|
Четверг, 25.08.2016, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
|
|
|