Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 29.08.2016, 13:14 | Сообщение # 421
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Lexa_клык ( ) подобная система выносливости в НЛС..Ранили, перевезался, и все, ты можешь так же бегать но скорость уже медленней в разы тут логичнее сделать довольно несложную правку - отследить 2 момента, если тебе попали в руку - не можешь брать оружие, попали в ногу - начинается хромота. И убрать эти дебафы можно лишь использовав аптечку. Это 2 общих момента, усложнять далее не нужно, именно так будет приемлемо без вреда самой игре.
Добавлено (29.08.2016, 13:09) ---------------------------------------------
Цитата Lexa_клык ( ) А я за то чтоб поверх зари..Экзоскелет это не броня, это набор приводов) есть у меня мысль насчет того чтобы и зарю можно было апнуть до экзо и экзо апнуть. Думаю получится.
Добавлено (29.08.2016, 13:14) ---------------------------------------------
Цитата Lexa_клык ( ) А я за то чтоб поверх зари..Экзоскелет это не броня, это набор приводов) я почему поднял вопрос о видах экзоскелета - у экзо из финалки есть свой колорит, не хотелось бы его терять только лишь в угоду билдоты
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 29.08.2016, 13:14
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 29.08.2016, 13:19 | Сообщение # 422
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Почитал по диагонали тему. Многое из того, что Ирбис описал как основные фишки мода, пересекается с тем, что делается или уже сделано в СВ3. Концепции "где то рядом", мышление и видение Зоны тоже, вот видимо и получается, что разные команды делают похожие по специфике моды. Как по мне, так это только в плюс. Сыграть в мод, который четко заходит в твое видение Зоны - дорогого стОит. В свой - не поиграешь, ибо знаешь от корки до корки. А вот в чужой - совсем другое дело.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 29.08.2016, 13:26 | Сообщение # 423
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Skyff ( ) Почитал по диагонали тему. Многое из того, что Ирбис описал как основные фишки мода, пересекается с тем, что делается или уже сделано в СВ3. Концепции "где то рядом", мышление и видение Зоны тоже, вот видимо и получается, что разные команды делают похожие по специфике моды. Как по мне, так это только в плюс. Сыграть в мод, который четко заходит в твое видение Зоны - дорогого стОит. В свой - не поиграешь, ибо знаешь от корки до корки. А вот в чужой - совсем другое дело. Ну зато я противник кардинально новых сюжетов и кардинально новых локаций если они не являются HD ремейками старых или недоделанных разработчиками) В этом по сути и разница. для меня LW это HD ремейк старого доброго сталкера с расширенным геймплеем, приятной гармоничной графикой в болотно-сером стиле. Мне доставит куда большее удовольствие снова пойти отключать радар водить круглова штурмовать агропром и буянить на чаэс если это будет на исправленных и дополненных локациях, с логичными и правдоподобными аспектами геймплея усложняющими мне игру. К тому же выбор 1 и 2 похода стрелка имеет хороший простор для фантазии в рамках диздоков и заодно штопания нелогичностей в сюжете самих разработчиков. Можно поиграть в тысячи модов и быть ими довольным, но тот старый добрый сталкер со стрелком винторезом тушенкой и знакомыми локациями в который ты хочешь возвращаться словно домой к теплому очагу из увлекательного путешествия по новым модам - он один.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 29.08.2016, 13:34
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) тут логичнее сделать довольно несложную правку - отследить 2 момента, если тебе попали в руку - не можешь брать оружие, попали в ногу - начинается хромота Опять же, морфин бы зашел. Такой системы вроде нигде нет, хотя странно, ведь можно отслеживать в какую кость попали.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 29.08.2016, 13:54 | Сообщение # 425
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Такой системы вроде нигде нет, хотя странно, ведь можно отслеживать в какую кость попали. на тч уйма таких было, а вот на зп вроде и простенько, но обычно об этих элементах зпшники уже не помнят) все таки немного разные жители у этих платформ, это заметно по сравнению с тч здесь чувствуешь облегчение, оооочень много лишнего груза заморочек скинулось с плеч. Но я то знаю что в LW должно быть всегда)Добавлено (29.08.2016, 13:54) ---------------------------------------------
Цитата antonnkz76 ( ) Опять же, морфин бы зашел. да кстати вот тебе и применение в экстренных случаях в коим относятся кстати и стимпаки. Всех их я сделал на основе быстрой медицины, лечат они быстрее чем аптечки однако меньше. Для побега с горячей точки они незаменимы.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 29.08.2016, 13:53
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 29.08.2016, 14:18 | Сообщение # 426
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Ну, 1 и 2 походы - и есть новый сюжет, как ни крути.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 29.08.2016, 14:22 | Сообщение # 427
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Skyff ( ) Ну, 1 и 2 походы - и есть новый сюжет, как ни крути. 2ой поход скорее плановые побегушки, а первый мы делали собирая воедино все упоминания о нем по трилогии и роликах тч, стержень есть, вопрос в том сколько мяса сможем нарастить на этом стержне
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
Цитата Lexa_клык ( ) А я за то чтоб поверх зари..Экзоскелет это не броня, это набор приводов) Именно ! Экзоскеле-это твои вторые "мышцы и кости" так сказать)) И этот экзоскелет ты можешь надеть куда угодно , будь то заря или скат , разве что на севу его не наденешь т.к. мешает система замкнутого дыхания.
Сообщение отредактировал Muxa152russss - Понедельник, 29.08.2016, 14:29
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 29.08.2016, 14:29 | Сообщение # 429
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
ирбис, от этого стержня в ТЧ совсем пяточка, а в диздоках иногда такая ересь сквозит, что диву даешься. Впрочем, неудивительно, переписывали, и не раз. Сам же говорил, что есть только поворотные точки, а между ними - вакуум. И этот вакуум кто как заполняет. Хорошо либо плохо. А новый сюжет, или додумки старого - не суть.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 29.08.2016, 14:30 | Сообщение # 430
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Skyff ( ) ирбис, от этого стержня в ТЧ совсем пяточка, а в диздоках иногда такая ересь сквозит, что диву даешься. Впрочем, неудивительно, переписывали, и не раз. Сам же говорил, что есть только поворотные точки, а между ними - вакуум. И этот вакуум кто как заполняет. Хорошо либо плохо. А новый сюжет, или додумки старого - не суть. есть такое. лично я уже просто устал в одно время спорить о сюжете и отдал его квестеру полностью, пусть делает а мы посмотрим)
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 29.08.2016, 14:31 | Сообщение # 431
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Muxa152russss, смотря какой экзоскелет. Есть современные разработки как раз таки по "ходячим танкам". Т.е. не только повышение грузоподъемности и прочие плюсы от силового каркаса, но и прямая/косвенная защита носителя.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Радиация же в малых дозах была неопасна, Смотря какое количество времени эти не большие дозы поступают в организм. Хроническое облучение малыми дозами тоже опасно.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
Skyff, Действие мода ,как я понимаю, 2007 год ! Врядли в это время были такие экзоскелеты . Оригинальный экзоскелет и тот является фантастикой )Добавлено (29.08.2016, 14:42) --------------------------------------------- Хотя во 2 и 3 походах могли появиться такие .
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 29.08.2016, 14:50 | Сообщение # 434
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Смотря какое количество времени эти не большие дозы поступают в организм. Хроническое облучение малыми дозами тоже опасно. я к тому что в LWM любая доза радиации будет влиять на здоровье а не только большая как в зп было в оригинале.Добавлено (29.08.2016, 14:50) ---------------------------------------------
Цитата Muxa152russss ( ) Действие мода ,как я понимаю, 2007 год ! Врядли в это время были такие экзоскелеты . Оригинальный экзоскелет и тот является фантастикой ) Добавлено (29.08.2016, 14:42) --------------------------------------------- Хотя во 2 и 3 походах могли появиться такие . в процессе прохождения по сюжету в зоне будут появляться некоторые вещи. Есть старые экзоскелеты а есть те которые в финалках, это разные поколения. Я думаю сделать оба. Концепцию я уже разработал.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) я к тому что в LWM любая доза радиации будет влиять на здоровье а не только большая как в зп было в оригинале. Ну да, это правильно. Для этого в ЗП есть радиопротектор, чтобы защищаться от предполагаемого воздействия радиации.
Цитата ирбис ( ) Есть старые экзоскелеты а есть те которые в финалках, это разные поколения. Просто тот экзоскелет, что в финалках, он просто совмещён с тяжёлым бронекостюмом, который в несколько облегчённом виде и так может носиться.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 29.08.2016, 14:54
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|