Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 11.10.2016, 20:57 | Сообщение # 886
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Боец-молодец, ну а что ты хотел, Audron - самый опытный левел-дизайнер. Он «макс» знает, как своих пять пальцев.
|
|
Вторник, 11.10.2016, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Вторник, 11.10.2016, 21:02 | Сообщение # 887
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Цитата Audron ( ) росток из ла не брался. лока которую я сейчас делаю это совокупность идей. не перекручивай. там есть видео в котором все рассказано подробно Твои слова в твоем видео. Не противоречь сам себе
|
|
Вторник, 11.10.2016, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Audron
Вторник, 11.10.2016, 22:28 | Сообщение # 888
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
значит ты услышал, что хотел услышать не чем не могу помочьДобавлено (11.10.2016, 22:28) --------------------------------------------- Я беру часть дизайна от ЛА от билда " кому не понятно это вид и место расположения" Ты думаешь Я от нефиг делать провожу редизайн и сам себе накидываю работу. Если бы все было так просто я бы в реале не делал этого, а тупо сшил.
|
|
Вторник, 11.10.2016, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 12.10.2016, 23:25 | Сообщение # 889
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Dwenant, взять за основной образ росток из ла это моя идея. И не только росток.
|
|
Среда, 12.10.2016, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Среда, 12.10.2016, 23:42 | Сообщение # 890
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) Dwenant, взять за основной образ росток из ла это моя идея. И не только росток. Где там твоя аватарка что-то в роде "Фанаты LA зомби" ?
|
|
Среда, 12.10.2016, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 13.10.2016, 00:05 | Сообщение # 891
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Dwenant, даже человек, который считает LA плохим модом, все равно не скажет, что там плохие локации. На данный момент, локационный пак самый сильный как раз у LA. Шансы побить его имеет только СВ3. Даже несмотря на то, что в СВ3 70-80% лок тупо с нуля, а в ЛА очень сильно переделаны, ну и парочка с нуля имеется.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Четверг, 13.10.2016, 01:17 | Сообщение # 892
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Цитата Vlador ( ) даже человек, который считает LA плохим модом, все равно не скажет, что там плохие локации. Да ладно его оправдывать. Повзрослел - понял просто
|
|
Четверг, 13.10.2016, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 13.10.2016, 07:55 | Сообщение # 893
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Dwenant ( ) Да ладно его оправдывать. Повзрослел - понял просто Отчасти. На самом деле все недостатки LA которые я освещал в то время никуда не делись, локации в техническом плане там как были так и остались ужасны, до сих пор сталкиваемся с тем насколько через жопу там все сделано пусть и красиво. Но там весьма кропотливо закрыты косяки, засчет детализации растительности и т.д глаз обычного игрока их не замечает. Но сам вид мне приглянулся, а так как просто взять и сшить будет проблематично, решили сделать качественный ремастер с сохранением общего вида.
PS: В команду LW требуется опытный скриптер с навыками работы движка зп, квестер и маппер умеющий работать в СДК с локациями, компилировать аи-сеть, расставлять обьекты и т.д.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 13.10.2016, 08:10
|
|
Четверг, 13.10.2016, 07:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Darkest Time
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
874 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
Цитата Vlador ( ) На данный момент, локационный пак самый сильный как раз у LA. Да одна только Припять из Origin уделывает весь этот мега крутой локационный пак с кучкой дыр и травкой.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
|
|
|
|
Audron
Четверг, 13.10.2016, 18:42 | Сообщение # 895
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
Четверг, 13.10.2016, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
ирбис, посмотри, может чего-нибудь полезного найдешь: https://yadi.sk/d/pa6C9JeTwnk2m
Бар + ДТ + билдовский Росток в одном. Делали NLT для ЗП, но так и не доделали.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
lohaaa
Четверг, 13.10.2016, 21:48 | Сообщение # 897
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
какова вероятность,что сей шедевр выйдет в 2к16?))
|
|
Четверг, 13.10.2016, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 13.10.2016, 21:49 | Сообщение # 898
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Nikita_Kling, только в техническом плане, да. В ЛА они просто отвратительные, но только технически. Однако по левел-дизайну и качеству... мои слова выше все сказали за это.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Audron
Пятница, 14.10.2016, 01:45 | Сообщение # 899
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
Пятница, 14.10.2016, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 15.10.2016, 07:04 | Сообщение # 900
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Ситуация такова что на данный момент я собираю мод один. Так уж получилось. Поскольку на зп я толком не работал, в команду срочно нужен опытный скриптер, знающий движок и оперирующий исходниками, а также квестер и маппер по части расстановки всего и вся в сдк. Скриптер более всего необходим потому что без обязательных правок в детекторах и прочего мод не получится. Если мне никто не поможет то LW на зп не будет, серия будет закрыта. Пока что я полон желания довести задумку до конца но есть предел битья об стену. Не знаю остались ли опытные модеры по движку готовые помочь, но если таких нет то к сожалению дальше все потуги бессмысленны. Такие дела. Либо я вернусь на тч и там буду работать по старой схеме.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 15.10.2016, 07:10
|
|
Суббота, 15.10.2016, 07:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|