Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 23.05.2017, 14:29 | Сообщение # 1426
|
Вторник, 23.05.2017, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
scvosh
Среда, 24.05.2017, 02:50 | Сообщение # 1427
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Изучив шапку от меня ускользнул смысл происходящего.Перенос без сюжета на ЗП а зачем?Я как игрок спрашиваю, чем может заинтересовать модификация без определенной игровой цели?На дворе то уже не 2014 год.Версия на ТЧ не могла дальше развиваться?
Сообщение отредактировал scvosh - Среда, 24.05.2017, 02:51
|
|
Среда, 24.05.2017, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Keenan
Среда, 24.05.2017, 03:09 | Сообщение # 1428
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.11.2016 |
|
Lost World Origin выглядел хорошо только на статике) На динамическом освещении было очень много глюков. Переход на ЗП сделает игру красивее и технологичнее, я полагаю. А что касается сюжетной составляющей, было бы здорово если бы с сюжетом поступили так же как и с локациями. Когда в одну локу встраивают все самое лучшее из предыдущих билдов. Внаглую поворовать бы из других модификаций самое лучшее - тексты, документы идеи и вкрячить их в игру)
|
|
Среда, 24.05.2017, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 24.05.2017, 09:32 | Сообщение # 1429
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
scvosh, в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.
|
|
Среда, 24.05.2017, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
scvosh
Среда, 24.05.2017, 15:53 | Сообщение # 1430
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата Vlador ( ) в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное. А нет пока что никакого мнения, но я задаюсь вопросом, "тропы судьбы" были к времени и месту, будет ли этот фри плей актуален сейчас?
|
|
Среда, 24.05.2017, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2017 |
|
В чем заключается работа квестера вообще? Квесты придумывать?
|
|
Среда, 24.05.2017, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.07.2016 |
|
AshtarKharak, Скорее реализовывать.
|
|
Среда, 24.05.2017, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 24.05.2017, 18:27 | Сообщение # 1433
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
scvosh, с новым локационным паком, геймплейными фишками и фирменной атмосферой LW? Конечно! Еще как будет актуальным!Добавлено (24.05.2017, 18:27) --------------------------------------------- AshtarKharak, и то, и то. Но можно и идейки подкидывать. Но такие, чтоб не выходили за пределы канона и здравого смысла.
|
|
Среда, 24.05.2017, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.10.2015 |
|
главное что бы в mournwind`e не было такого густого населения как в СоС. оно то весело, но не более. тем более под концепцию не подойдет
|
|
Вторник, 30.05.2017, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 30.05.2017, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Цитата deemaboo ( ) Мне кажется,что одиночество - это фишка всей серии LW Поддерживаю. Одиночество - это правильно! В DR DA это хорошо было показано!
|
|
Вторник, 06.06.2017, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
Есть небольшие размышления по поводу баланса.
Если мы хотим реализма, то адекватного реалистичного хардкора мало. Ведь я могу сохраняться перед каждым серьезным моментом и перезагружаться, пока идеально не завершу его, таким образом накапливается много лута и теряется баланс, Вы начинаете ходить забитый амуницией под завязку. Как этого избежать? Я думаю этого можно избежать, сделав сохранения только на базах. Таким образом игрок будет думать как реальный человек, который имеет страх смерти. То есть, если я встречу группу враждебных NPC, то я не буду вступать в бой с мыслью "все равно смогу перезагрузиться и пройти этот момент без потерь", я постараюсь обойти ее, ведь я буду знать что мне придется переигрывать кучу времени.
Я не знаю какая система сохранений у Вас сейчас, потому что не заходил на форум 9 месяцев.
Если что, поправьте меня.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 07.06.2017, 09:54
|
|
Среда, 07.06.2017, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
773 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
Nord_Tramper, не надо прекращать мод в НЛС. Не хочешь сохраняться постоянно - не сохраняйся. Не стоит создавать проблемы из воздуха
|
|
Среда, 07.06.2017, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
m-a-k-s, ок. Можно добавить как отдельный режим. Если что, не стоит принимать мои слова близко к сердцу, сам понимаю когда у тебя есть картинка в голове, и тут приходит некто и начинает рассказывать свои абстрактные идеи. Это вызывает лишнее напряжение в голове.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 07.06.2017, 11:32
|
|
Среда, 07.06.2017, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
Среда, 07.06.2017, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2017 |
|
|
|
|