Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Долина Шорохов
4.5
Путь Бандита
2.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Вторник, 23.05.2017, 14:29 | Сообщение # 1426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Vlador, ору спасибо за новости. smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 02:50 | Сообщение # 1427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Изучив шапку от меня ускользнул смысл происходящего.Перенос без сюжета на ЗП а зачем?Я как игрок спрашиваю, чем может заинтересовать модификация без определенной игровой цели?На дворе то уже не 2014 год.Версия на ТЧ не могла дальше развиваться?
Сообщение отредактировал scvosh - Среда, 24.05.2017, 02:51
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Keenan
Среда, 24.05.2017, 03:09 | Сообщение # 1428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Lost World Origin выглядел хорошо только на статике) На динамическом освещении было очень много глюков. Переход на ЗП сделает игру красивее и технологичнее, я полагаю. А что касается сюжетной составляющей, было бы здорово если бы с сюжетом поступили так же как и с локациями. Когда в одну локу встраивают все самое лучшее из предыдущих билдов. Внаглую поворовать бы из других модификаций самое лучшее - тексты, документы идеи и вкрячить их в игру)
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Украина  Vlador
Среда, 24.05.2017, 09:32 | Сообщение # 1429
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

scvosh, в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 15:53 | Сообщение # 1430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Vlador ()
в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.

А нет пока что никакого мнения, но я задаюсь вопросом, "тропы судьбы" были к времени и месту, будет ли этот фри плей актуален сейчас?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Казахстан  AshtarKharak
Среда, 24.05.2017, 16:17 | Сообщение # 1431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

В чем заключается работа квестера вообще? Квесты придумывать?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Российская Федерация  Pinhead
Среда, 24.05.2017, 16:20 | Сообщение # 1432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2016

AshtarKharak, Скорее реализовывать.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Украина  Vlador
Среда, 24.05.2017, 18:27 | Сообщение # 1433
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

scvosh, с новым локационным паком, геймплейными фишками и фирменной атмосферой LW? Конечно! Еще как будет актуальным!

Добавлено (24.05.2017, 18:27)
---------------------------------------------
AshtarKharak, и то, и то. Но можно и идейки подкидывать. Но такие, чтоб не выходили за пределы канона и здравого смысла.

  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  67danzvyaginec
Вторник, 30.05.2017, 16:11 | Сообщение # 1434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2015

главное что бы в mournwind`e не было такого густого населения как в СоС. оно то весело, но не более. тем более под концепцию не подойдет
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Украина  deemaboo
Вторник, 30.05.2017, 19:30 | Сообщение # 1435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2015

Мне кажется,что одиночество - это фишка всей серии LW biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Украина  MikeDweller
Вторник, 06.06.2017, 17:41 | Сообщение # 1436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Цитата deemaboo ()
Мне кажется,что одиночество - это фишка всей серии LW

Поддерживаю. Одиночество - это правильно! В DR DA это хорошо было показано!
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Греция  Nord_Tramper
Среда, 07.06.2017, 09:53 | Сообщение # 1437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Есть небольшие размышления по поводу баланса.

Если мы хотим реализма, то адекватного реалистичного хардкора мало. Ведь я могу сохраняться перед каждым серьезным моментом и перезагружаться, пока идеально не завершу его, таким образом накапливается много лута и теряется баланс, Вы начинаете ходить забитый амуницией под завязку. Как этого избежать? Я думаю этого можно избежать, сделав сохранения только на базах. Таким образом игрок будет думать как реальный человек, который имеет страх смерти. То есть, если я встречу группу враждебных NPC, то я не буду вступать в бой с мыслью "все равно смогу перезагрузиться и пройти этот момент без потерь", я постараюсь обойти ее, ведь я буду знать что мне придется переигрывать кучу времени.

Я не знаю какая система сохранений у Вас сейчас, потому что не заходил на форум 9 месяцев.

Если что, поправьте меня.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 07.06.2017, 09:54
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 07.06.2017, 10:19 | Сообщение # 1438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Nord_Tramper, не надо прекращать мод в НЛС. Не хочешь сохраняться постоянно - не сохраняйся. Не стоит создавать проблемы из воздуха
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Греция  Nord_Tramper
Среда, 07.06.2017, 10:23 | Сообщение # 1439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

m-a-k-s, ок. Можно добавить как отдельный режим.
Если что, не стоит принимать мои слова близко к сердцу, сам понимаю когда у тебя есть картинка в голове, и тут приходит некто и начинает рассказывать свои абстрактные идеи. Это вызывает лишнее напряжение в голове.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 07.06.2017, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 07.06.2017, 10:55 | Сообщение # 1440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Насчёт регулятора сохранений согласен!
Главное не перестараться, да и с заселением: плохо когда на кардоне вояки 4 банды бандитов куча сталкеров и монстры лезут, как осы на мармелад.И когда в деревне новичков 1 волк Сидор да 3 отмычки лазают на блок посте капитан, и 4 солдатика и всё,ну не считая пары собак и кабанов.
Тут нужен разум!!!!!!!!!!!!! smile smile
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Поиск: