Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Вторник, 23.05.2017, 14:29 | Сообщение # 1426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Vlador, ору спасибо за новости. smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 02:50 | Сообщение # 1427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Изучив шапку от меня ускользнул смысл происходящего.Перенос без сюжета на ЗП а зачем?Я как игрок спрашиваю, чем может заинтересовать модификация без определенной игровой цели?На дворе то уже не 2014 год.Версия на ТЧ не могла дальше развиваться?
Сообщение отредактировал scvosh - Среда, 24.05.2017, 02:51
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Keenan
Среда, 24.05.2017, 03:09 | Сообщение # 1428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Lost World Origin выглядел хорошо только на статике) На динамическом освещении было очень много глюков. Переход на ЗП сделает игру красивее и технологичнее, я полагаю. А что касается сюжетной составляющей, было бы здорово если бы с сюжетом поступили так же как и с локациями. Когда в одну локу встраивают все самое лучшее из предыдущих билдов. Внаглую поворовать бы из других модификаций самое лучшее - тексты, документы идеи и вкрячить их в игру)
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Украина  Vlador
Среда, 24.05.2017, 09:32 | Сообщение # 1429
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

scvosh, в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  scvosh
Среда, 24.05.2017, 15:53 | Сообщение # 1430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Vlador ()
в СоС же как-то со старыми локациями играют. А у нас, в отличии от СоС, будут новые и сильно измененные старые локации, плюс второстепенные сюжетные линии (как минимум, в планах). Вот теперь и думай. У нас не будет такого, чтобы пришлось скучать на пустых локациях. Так что твоё мнение — ошибочное.

А нет пока что никакого мнения, но я задаюсь вопросом, "тропы судьбы" были к времени и месту, будет ли этот фри плей актуален сейчас?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Казахстан  AshtarKharak
Среда, 24.05.2017, 16:17 | Сообщение # 1431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

В чем заключается работа квестера вообще? Квесты придумывать?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Российская Федерация  Pinhead
Среда, 24.05.2017, 16:20 | Сообщение # 1432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2016

AshtarKharak, Скорее реализовывать.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Украина  Vlador
Среда, 24.05.2017, 18:27 | Сообщение # 1433
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

scvosh, с новым локационным паком, геймплейными фишками и фирменной атмосферой LW? Конечно! Еще как будет актуальным!

Добавлено (24.05.2017, 18:27)
---------------------------------------------
AshtarKharak, и то, и то. Но можно и идейки подкидывать. Но такие, чтоб не выходили за пределы канона и здравого смысла.

  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  67danzvyaginec
Вторник, 30.05.2017, 16:11 | Сообщение # 1434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2015

главное что бы в mournwind`e не было такого густого населения как в СоС. оно то весело, но не более. тем более под концепцию не подойдет
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2015
Украина  deemaboo
Вторник, 30.05.2017, 19:30 | Сообщение # 1435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2015

Мне кажется,что одиночество - это фишка всей серии LW biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Украина  MikeDweller
Вторник, 06.06.2017, 17:41 | Сообщение # 1436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Цитата deemaboo ()
Мне кажется,что одиночество - это фишка всей серии LW

Поддерживаю. Одиночество - это правильно! В DR DA это хорошо было показано!
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Греция  Nord_Tramper
Среда, 07.06.2017, 09:53 | Сообщение # 1437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Есть небольшие размышления по поводу баланса.

Если мы хотим реализма, то адекватного реалистичного хардкора мало. Ведь я могу сохраняться перед каждым серьезным моментом и перезагружаться, пока идеально не завершу его, таким образом накапливается много лута и теряется баланс, Вы начинаете ходить забитый амуницией под завязку. Как этого избежать? Я думаю этого можно избежать, сделав сохранения только на базах. Таким образом игрок будет думать как реальный человек, который имеет страх смерти. То есть, если я встречу группу враждебных NPC, то я не буду вступать в бой с мыслью "все равно смогу перезагрузиться и пройти этот момент без потерь", я постараюсь обойти ее, ведь я буду знать что мне придется переигрывать кучу времени.

Я не знаю какая система сохранений у Вас сейчас, потому что не заходил на форум 9 месяцев.

Если что, поправьте меня.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 07.06.2017, 09:54
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 07.06.2017, 10:19 | Сообщение # 1438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Nord_Tramper, не надо прекращать мод в НЛС. Не хочешь сохраняться постоянно - не сохраняйся. Не стоит создавать проблемы из воздуха
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Греция  Nord_Tramper
Среда, 07.06.2017, 10:23 | Сообщение # 1439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

m-a-k-s, ок. Можно добавить как отдельный режим.
Если что, не стоит принимать мои слова близко к сердцу, сам понимаю когда у тебя есть картинка в голове, и тут приходит некто и начинает рассказывать свои абстрактные идеи. Это вызывает лишнее напряжение в голове.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 07.06.2017, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 07.06.2017, 10:55 | Сообщение # 1440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Насчёт регулятора сохранений согласен!
Главное не перестараться, да и с заселением: плохо когда на кардоне вояки 4 банды бандитов куча сталкеров и монстры лезут, как осы на мармелад.И когда в деревне новичков 1 волк Сидор да 3 отмычки лазают на блок посте капитан, и 4 солдатика и всё,ну не считая пары собак и кабанов.
Тут нужен разум!!!!!!!!!!!!! smile smile
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Поиск: